Страница 2 из 3

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 22:34
Иван22регион
Окисла контактов нет? Контакт щуп-иглы нормальный? Сопротивление датчика измеряли?

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 20:08
Pzkrop23
Всех приветствую, прошу помощи в расшифровке осциллограммы ДПКВ Audi a8 4.2 BFM 2003 год, пересмотрел кучу осциллограмм и не пойму, изгиб в месте отсутствия зубьев на задающем диске это нормально? Или всё же указывает на межвитковое? У всех должен быть ровный подъем или допускается "ступенька". Спасибо!

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 10:52
lapyga
Не получается создать тему, попробую тут.
6VD1 SOHC Монтетей А 1997, Эффективность работы цилиндров

Уважаемое сообщество, доброго дня. Только начинаю осваивать и прибор и диагностику с его помощью, сразу наткнулся на неведомый феномен какой-то нетипичный сигнал ДПКВ (на множестве картинок он совсем иной). Непонятно, то ли ДПКВ умирает, то ли есть такие диски с таким расположением зубов, то ли я тип датчика установил индуктивный, когда нужно было установить датчик холла, но по сведениям он на этих моторах индуктивный (два контакта)
Картинка получается как ниже. с результатами теста попробую сейчас разобраться, пока непонятно, правильно ли снял сам сигнал?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 21:25
lapyga
Отвечает Друздь (шучу, ага, на самом деле на профильном форуме даже картинку этого диска показали): там семь пропилов, два спаренных на первый цилиндр. Во как! А это порождает следующие два вопроса:
1) Адекватно ли воспринимает такой диск программа?
2) Достаточно ли по сути 6-ти точек отсчета для скрипта?

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 23:22
Alex_42
lapyga писал(а):Отвечает Друздь (шучу, ага, на самом деле на профильном форуме даже картинку этого диска показали): там семь пропилов, два спаренных на первый цилиндр. Во как! А это порождает следующие два вопроса:
1) Адекватно ли воспринимает такой диск программа?
2) Достаточно ли по сути 6-ти точек отсчета для скрипта?

Для получения более-менее удовлетворительной точности теста эфф-ти необходимо чтобы было, хотя бы, 4 импульса на цилиндр. В вашем случае, должно быть не менее 4х6=24 импульса за оборот КВ. Если, меньше, то ни о какой точности теста говорить не приходится.

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 23:57
lapyga
Alex_42 писал(а):...быть не менее 4х6=24 импульса за оборот КВ.

А важен сдвоенный зуб или пропуск? Я к чему, а если засверлиться в колокок коробки и какой-нибудь индукционный датчик от ваза подсунуть? (это я готов со своей машиной сделать, для других случаев едет с али оптический) Вопрос в том, есть ли узкие датчики в природе.

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 00:54
Alex_42
lapyga писал(а):
А важен сдвоенный зуб или пропуск? Я к чему, а если засверлиться в колокок коробки и какой-нибудь индукционный датчик от ваза подсунуть? (это я готов со своей машиной сделать, для других случаев едет с али оптический) Вопрос в том, есть ли узкие датчики в природе.

Может, лучше оптическим датчиком воспользоваться, наклеив маркерный диск на шкив КВ? Схема датчика в справке и на форуме есть.

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 09:59
lapyga
Alex_42 писал(а):
lapyga писал(а):Может, лучше оптическим датчиком воспользоваться, наклеив маркерный диск на шкив КВ? Схема датчика в справке и на форуме есть.

Радиомагазины на праздники закрылись. Схему увидел. А еще вопрос - сколько полосок рисовать и делать ли пропуск или прямо равномерно?

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 10:38
lapyga
В общем... радиомагазины закрыты. НО! Я как-то демонтировал на своей машине АБС, а датчики было лень скручивать. Скрутить без повреждений удалось только задний. очень жаль, ибо передний с довольно длинным магнитом, не пришлось бы вырезать большое "окно", но, поскольку смотреть свою машину мне придется довольно часто, пока не отлажу системы, то выпилил. В режиме ДПКВ при анализе вылетала ошибка недостаточное количество импульсов зажигания, попробовал в режиме оптического датчика. Что в итоге получилось - закинул на облако (первая, вторая).

Явно регистрируются пропуски на высоких - недостаточное быстродействие датчика? Или амплитуда шкалит и сигнал "срезается"? Как отнесется скрипт к такому ни разу не ровному сигналу? ДПКВ вазовский подсунуть? А какой тогда режим для него выбрать? режим ДПКВ выдаст ошибку из-за бешеного количества зубов на маховике.

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 18:51
yunik
Вам нужно было выбрать настройки теста с индуктивным ДПКВ, там установлена авто-подстройка по уровню сигнала с ДПКВ и в том случаи амплитуда не будет "зашкаливать", или выставить свои настройки.
Не думаю что будут какие либо ошибки из за количества зубьев, напротив чем больше зубьев тем точнее тест.
С быстродействие датчика тоже не должно быть проблем, важней что бы датчик снимал сигнал с дисков установленных на коленвале (не с распредвала или трамблёра), если датчик "не штатный" и устанавливается к маховику, здесь нужно надёжное фиксирование к двигателю что бы датчик не "колебался".
Для форума вам лучше не делать файлы тестов больших размером, не каждый будет скачивать по 80 мегабайт, 15-20 секунд для теста будет достаточно, можно в программе включить сжатие при сохранении файлов.