Страница 1 из 2

Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 07:46
MANGUST1977
Доброго времени суток. Автомобиль Ниссан Кашкай 2012г. двигатель МR20 , Роботизированная коробка, прибыл на эвакуаторе.
Со слов клиента после остановки в пробке перестала отзываться на педаль газа. Съехал на обочину заглушил, больше не смог запустить. Спустили с эвакуатора, запустилась с трудом, нестабильная работа двигателя очевидна на слух, но на пердячем ходу заехала в бокс. Последующие 6-7 попыток запуска безуспешны. Сел АКБ, зарядили. Сканер кроме множественных пропусков по всем цилиндрам больше ничего внятного не показал, очистил ошибку. Замерил давление топлива- 4 при включении зажигания, 5 при прокрутке стартером, в течении 20-30 минут простоя давление не упало. В быстром доступе для проведения начальной диагностики только 4 цилиндр. Светодиодная прозвонка показывает наличие питания и управляющих импульсов на 4 катушке и 4 форсунке. Снял катушку, выкрутил свечу, на прокрутке вижу хорошее искрообразование. Вроде как искра есть, форсунка управление получает (хватает ли потенциала или нет для открытия форсунки пока оставалось под вопросом...). Ну что, думаю, попался дроссель?! Где воздух?
Полез - не слышу работу дроссельной заслонки. Сканер - педаль газа оба датчика вижу, оба датчика дросселя нет показаний пока пальцем не переместить заслонку. Ошибок нет. Выключил, отвлёкся на другой авто. Через час опять к заслонке - сука работает... значит будет запуск. Прокрутка, вторая, с пятой попытки запустилась - на газульку откликается, сканер теперь видит и оба датчика дросселя. Прогрел, заглушил, завести не смог. Опять сунул своё жало в дроссельный узел - работает.... и сканер говорит всё хорошо. Машина не заводится. Сканер утверждает- воздух поступает и температура воздуха на впуске похожа на правду...
Скинул с форсунки разъем, воткнул лампочку 3w, прокрутка - автомобиль завёлся почти с пол тычка. На 3 котлах работа относительно нормальная, лампа естественно мерцает. Разъем форсы на место, мотор выровнялся вовсе, всё хорошо. На педаль газа реагирует. Глушу, тут же повторный запуск - балалайку.... не завелась. Длительная прокрутка стартером - не запускается. Ошибок нет. Машина не заводится. Поймать и сопоставить условия когда появляется и пропадает дефект так и не могу - каждый раз по разному, но запускается в большинстве случаев с трудом...
Проверил массы от АКБ к лонжерону и от правой стойки на мотор - гуд, под впускным коллектором 2 массы (на катушки вроде идут) обслужил.
Наткнулся в инете на обсуждение отъезжающих ЭБУ на этих моторах, но симптомы не особо подходят, также отсёк пока плохое питание ЭБУ т.к. на связь со сканером автомобиль выходит стабильно и онлайн показания весьма похожи на правду.
Подключил осциллограф - посмотрел сначала потенциал на форсунке и на катушке. Потом синхру снял. Шумов на графиках не заметил (бывают от стартера на Ниссанах). Ниже скрины и файлы осциллограмм. Сравнил синхру с эталоном - вижу смещение.

В связи с вышеизложенным прошу совета у более опытных товарищей высказать своё уважаемое мнение и помочь советом. Заранее благодарен.


https://drive.google.com/open?id=12uOaY ... OVmiwxJ_nC - ДПКВ ДПРВ не запускается
https://drive.google.com/open?id=1ilMdm ... c22AADd-LX - ДПКВ ДПРВ Холостой Ход
https://drive.google.com/open?id=1Bm0Hm ... SPRhcptZ98 -Катушка форсунка управление НЕ запускается
https://drive.google.com/open?id=1vpwxh ... UpY4uMCYoK - Катушка форсунка управление Холостой ход

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 18:23
AJlTau
Ckp странный, ни разу на ниссанах не видел пул даун

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 19:52
MANGUST1977
Меня больше смутила форма самого графика ДПРВ при неудачных попытках запуска пример на скрине, более подробно в файле осцилограмы "ДПКВ ДПРВ не запускается". Приемлема ли вообще такая форма и чем можно объяснить такое поведение графика?
Пробег 110000 км (забыл указать)

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 20:34
Иван22регион
Насчёт ниссанов не скажу, а импульсы на заведённом авто и на прокруте отличаются. На холостых первый импульс дпрв составляет порядка 3 импульсов дпкв. На прокруте есть импульс дпрв составляющий почти всю пачку импульсов дпкв. Но если смотреть последовательность импульсов дпрв на заведенном и на прокруте, то последовательность остаётся 1-3-4-2. Следовательно если бы был глюк дпрв, то последовательность была бы нарушена.
Могу предположить что распред в какие-то моменты перестаёт вращаться вслед за коленвалом (это моё мнение).
На холостых последовательность та-же, но импульс дпрв имеет другую длительность относительно импульсов дпкв на прокруте.

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 20:59
MANGUST1977
Импульс РВ явно затяну при прокрутке, может ли ЭБУ увидев раннее появление первого импульса в пачках ДПРВ вносить свою корректировку включая в работу регулятор фаз тем самым "притормаживая" РВ что бы "подогнать" синхру под эталон? Или это фантазии?
Ошибок так и не появляется....

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 21:26
Иван22регион
Вероятно Вы правы. На 1 период импульсов дпрв приходится по 4 пачки импульсов ппкв. Самому не приходилось сталкиваться с переменными фазами грм. :)

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 23:17
AJlTau
MANGUST1977 писал(а):Меня больше смутила форма самого графика ДПРВ при неудачных попытках запуска пример на скрине, более подробно в файле осцилограмы "ДПКВ ДПРВ не запускается". Приемлема ли вообще такая форма и чем можно объяснить такое поведение графика?
Пробег 110000 км (забыл указать)


С телефона , нет возможности просматривать файлы.
Сразу если бы увидел - подсказал.
Это частая болячка датчиков ниссановских на холле.
У меня их уже коробка целая нерабочих накопилась.
Сигнал должен вверх подтягиваться, от нуля до борт сети, импульсы должны быть - 13421342(количество штук в пачке соответствует работе цилиндров). А у вас временами сигнал вниз стягивается, эбу получает неверную инфу по такту впрыска.

Забыл добавить, дубликаты фирмы ERA лежат два новых из коробки,там фронты так сильно уходят, с ними авто вообще не заводится, быстродействие у них очень плохое

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 23:40
MANGUST1977
Датчики там 5 Вольтовые , по осциллограммам видна работа без провалов и скачков именно в этом диапазоне 0-5В. Графики красивые без шумов и смещений. Но если сравнивать с эталоном то видно смещение. Но пока про допустимость такого расхождения с эталоном ни кто комментариев не оставлял. С неоригинальными датчиками на ниссанах хлебнул, знаю теперь...

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 00:01
AJlTau
Ну если вас так волнует муфта, то ее на mr в отличии от qg серии проверить легко, датчик стоит не на лобовине, а со стороны коробы, и смещение видит, выдрнуть фишку, да подключиться дпрв дпкв

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 00:27
AJlTau
По сканеру угол поворота впуска есть?
Пункт содержащий сокращение "intake" "int" измеряется в градусах