Страница 2 из 2

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 00:51
MANGUST1977
Со снятым разъёмом муфты изменений нет. Графики различий не имеют. Повторно снял показания с подключенной муфтой - "торможение" распредвала в графике не проявлялось.
Заметил что прогретый мотор перестал запускается. После остывания больше шансов запустить двигатель.
Остынет, запущу - подключу сканер посмотреть угол распредвала.

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 01:00
AJlTau
MANGUST1977 писал(а):Со снятым разъёмом муфты изменений нет. Графики различий не имеют. Повторно снял показания с подключенной муфтой - "торможение" распредвала в графике не проявлялось.
Заметил что прогретый мотор перестал запускается. После остывания больше шансов запустить двигатель.
Остынет, запущу - подключу сканер посмотреть угол распредвала.

Да вы накиньте на клапан провода, подключите дпкв дпрв, заведите, оборотов пару тыщ, чтоп не заглохла, в этот момент провода на аккум с клапана, посмотрите ход муфты, вградусов 40 должно быть. Щас , судя по осцилке она немного в раннем вал держит

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 01:05
AJlTau
Мош подклинило, сам клапан под крышкой, доступа нет?
На щупе, под маслозаливной нагара много?

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 01:07
MANGUST1977
К клапану просто так не подобраться. стоит с торца двигателя под верхним кронштейном подушки двигателя. если только отрезать штатные провода идущие к клапану для проведения этой процедуры... они как раз вверх выходят в гофре.

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 00:29
JazY
На работе тоже был такой же Кашкай с мр20де. Осциллограмма один в один как у автора. Проблема с машиной в том что глохнет на горячую, и не заводится пока не остынет. Буквально 15 минут постоит и можно завести. По ошибкам в этот момент появляется 0335. Осциллом заметил что перед тем как заглохнуть на сигнале с ДПКВ повляются помехи в виде дополнительного пропуска. Пока заказали новый датчик, если вернется отпишусь по результатам. Изменений в осцилке ДПРВ+ДПКВ на прокрутке и ХХ тоже нету, но при резком нажатии на газ опережение распредвала наблюдается.Думаю что отличие с эталонной осцилкой заключается либо в неверной установки цепи или заклинившей муфтой.

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 04:05
Дмитрий Ветер
Если включить инверсию сигнала ДПРВ при прокруте, то можно увидеть очень интересную картину, сигнал более правдоподобный но импульсы "4-2" очень близко друг к другу. при последующих двух прокрутах всё почти нормализуется.
И опорное напряжение после первого прокрута меняется... :? :?

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 16:03
лизунков александр
меняйте датчик распредвала . сталкивался лично на своем авто .

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 23:51
SergV
Обратите внимание на фронт сигнала с датчиков сравнив с выложенным в этой теме эталоном.
Либо вы записываете сигнал с инверсией либо у вас датчики работают с инверсией.