работа с системами COP

Помощь начинающим диагностам.

работа с системами COP

Сообщение Kirgrit » 04 апр 2019, 21:50

Интересует такой вопрос, как делать экспресс диагностику инд. линейкой системы COP. В выборе теста - нету выбора экспресс диагностики - COP.
И еще интересует вопрос, как на системах COP пользоваться синхронизацией. Например при выборе теста эффективности цилиндров, куда вешать синхронизацию?
Сразу извиняюсь за глупые вопросы, новичок в этом деле :D
Kirgrit
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 22:31

Re: работа с системами COP

Сообщение Dimaas » 04 апр 2019, 22:29

Самый лучший вариант, удлинитель ВВ проводов.
Dimaas
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: работа с системами COP

Сообщение Иван22регион » 04 апр 2019, 23:32

Для синхронизации достаточно будет управляющего импульса идущего с эбу. Отличаем будет лишь настройка канала синхронизации.
Можно конечно и с вв части взять если катушки раздельные, не модулем. На модуле придётся для всех цилиндров вв удлинители ставить.
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: работа с системами COP

Сообщение yunik » 05 апр 2019, 00:12

Kirgrit писал(а):Интересует такой вопрос, как делать экспресс диагностику инд. линейкой системы COP. В выборе теста - нету выбора экспресс диагностики - COP.
И еще интересует вопрос, как на системах COP пользоваться синхронизацией. Например при выборе теста эффективности цилиндров, куда вешать синхронизацию?
Сразу извиняюсь за глупые вопросы, новичок в этом деле :D


Для Экспресс-диагностики систем зажигания выбирается тест Экспресс-зажигание, настройки в тесте установлены так что бы автоматически подстраиваться под уровень входного сигнала с любого из датчиков (или режима универсальной) линеек, но при этом нужно положением линейки подбирать "место" при котором сигнал снимается как можно лучше.
При проведении теста эффективности на авто. с сис. заж. COP синхронизацию можно организовать с применением датчика линейки или через переходной высоковольтный провод датчиком синхронизации (прищепкой), или провести синхронизацию по "первичке" применив щуп-игла.

На многие вопросы найдёте ответы в справке.
yunik
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: работа с системами COP

Сообщение Kirgrit » 05 апр 2019, 01:39

То есть на фишку которая идёт на катушку просто все провода обжать "прищепкой" и снимать показание правильно понял?
Kirgrit
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 22:31

Re: работа с системами COP

Сообщение Дмитрий Ветер » 05 апр 2019, 01:44

нет. по схеме находите сигнальный провод и встаёте на него щупом иглой или в катушку вместо свечи вставляете ВВ провод одним концом, а другим на свечу или разрядник
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
Дмитрий Ветер
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис

Re: работа с системами COP

Сообщение Kirgrit » 05 апр 2019, 02:23

Все мучающие перестали волновать, спасибо всем кто ответил :D
Kirgrit
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 22:31

Re: работа с системами COP

Сообщение uncle_sem » 05 апр 2019, 04:24

высоковольтный удлиннитель - не совсем корректный (и удобный) вариант - изменяются условия работы катушки.
втыкать иголки по первичке - тоже вариант так себе, потому что очень часто в катушке еще и усилитель собран, и туда приходит +, -, и управляющий сигнал, то есть никакой полезной информации кроме синхры оттуда не снять.

так что таки накладным датчиком искать место на катушке где лучше сигнал. на некоторых нужен индуктивный, на некоторых емкостной. причем на одной машине катушки от разных производителей могут одна работать с емкостным, вторая с индуктивным датчиком.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1