Страница 1 из 1

работа с системами COP

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 21:50
Kirgrit
Интересует такой вопрос, как делать экспресс диагностику инд. линейкой системы COP. В выборе теста - нету выбора экспресс диагностики - COP.
И еще интересует вопрос, как на системах COP пользоваться синхронизацией. Например при выборе теста эффективности цилиндров, куда вешать синхронизацию?
Сразу извиняюсь за глупые вопросы, новичок в этом деле :D

Re: работа с системами COP

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 22:29
Dimaas
Самый лучший вариант, удлинитель ВВ проводов.

Re: работа с системами COP

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 23:32
Иван22регион
Для синхронизации достаточно будет управляющего импульса идущего с эбу. Отличаем будет лишь настройка канала синхронизации.
Можно конечно и с вв части взять если катушки раздельные, не модулем. На модуле придётся для всех цилиндров вв удлинители ставить.

Re: работа с системами COP

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 00:12
yunik
Kirgrit писал(а):Интересует такой вопрос, как делать экспресс диагностику инд. линейкой системы COP. В выборе теста - нету выбора экспресс диагностики - COP.
И еще интересует вопрос, как на системах COP пользоваться синхронизацией. Например при выборе теста эффективности цилиндров, куда вешать синхронизацию?
Сразу извиняюсь за глупые вопросы, новичок в этом деле :D


Для Экспресс-диагностики систем зажигания выбирается тест Экспресс-зажигание, настройки в тесте установлены так что бы автоматически подстраиваться под уровень входного сигнала с любого из датчиков (или режима универсальной) линеек, но при этом нужно положением линейки подбирать "место" при котором сигнал снимается как можно лучше.
При проведении теста эффективности на авто. с сис. заж. COP синхронизацию можно организовать с применением датчика линейки или через переходной высоковольтный провод датчиком синхронизации (прищепкой), или провести синхронизацию по "первичке" применив щуп-игла.

На многие вопросы найдёте ответы в справке.

Re: работа с системами COP

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 01:39
Kirgrit
То есть на фишку которая идёт на катушку просто все провода обжать "прищепкой" и снимать показание правильно понял?

Re: работа с системами COP

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 01:44
Дмитрий Ветер
нет. по схеме находите сигнальный провод и встаёте на него щупом иглой или в катушку вместо свечи вставляете ВВ провод одним концом, а другим на свечу или разрядник

Re: работа с системами COP

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 02:23
Kirgrit
Все мучающие перестали волновать, спасибо всем кто ответил :D

Re: работа с системами COP

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 04:24
uncle_sem
высоковольтный удлиннитель - не совсем корректный (и удобный) вариант - изменяются условия работы катушки.
втыкать иголки по первичке - тоже вариант так себе, потому что очень часто в катушке еще и усилитель собран, и туда приходит +, -, и управляющий сигнал, то есть никакой полезной информации кроме синхры оттуда не снять.

так что таки накладным датчиком искать место на катушке где лучше сигнал. на некоторых нужен индуктивный, на некоторых емкостной. причем на одной машине катушки от разных производителей могут одна работать с емкостным, вторая с индуктивным датчиком.