ДМРВ Шевроле Каптива 3.2

Помощь начинающим диагностам.

ДМРВ Шевроле Каптива 3.2

Сообщение Дмитрий Ветер » 05 апр 2019, 01:29

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с Каптивой 3.2 , а точнее с её расходомером. На сигнальном проводе вижу ничто иное как ШИМ :? Сколько видел ДМРВ, и ниразу с широкоимпульсной модуляцией :cry: в состоянии покоя ширина импульса неизменна, при подаче сжатого воздуха ширина импульса сужается :? :? :? Кто знает как такое диагностируют ? смущает что при включенном зажигании расход воздуха 2.3 Г/С а на хх вообще 5+г/с
Вложения
ДМРВ ШИМ зажигание.png
ДМРВ ШИМ зажигание.png (43.74 Кб) Просмотров: 2319
ДМРВ ШИМ Зжатый воздух.png
ДМРВ ШИМ Зжатый воздух.png (44.24 Кб) Просмотров: 2319
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
Дмитрий Ветер
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис

Re: ДМРВ Шевроле Каптива 3.2

Сообщение Alex_42 » 05 апр 2019, 01:35

Да, не ШИМ это. Это, частотный ДМРВ. Посмотрите сами - у вас развертка на двух скринах одинакова, а частота сигнала разная. Скважность, практически, не изменяется.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДМРВ Шевроле Каптива 3.2

Сообщение Дмитрий Ветер » 05 апр 2019, 01:54

прошу прошения, пока что путаюсь в этих понятиях, спасибо что поправили. Но в любом случае как диагностировать это?
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
Дмитрий Ветер
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис

Re: ДМРВ Шевроле Каптива 3.2

Сообщение Alex_42 » 05 апр 2019, 01:56

Дмитрий Ветер писал(а):прошу прошения, пока что путаюсь в этих понятиях, спасибо что поправили. Но в любом случае как диагностировать это?

Только сканером, имея типовые параметры для данного ДВС.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДМРВ Шевроле Каптива 3.2

Сообщение дмитрий перепечко » 05 апр 2019, 08:02

где-то слышал, что еще можно продиагностировать частотный дмрв по заднему фронту импульса, он должен иметь острый угол и не быть скругленный как передний. судя по этой осциллограмме все получается норм?
дмитрий перепечко
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 21:34
Откуда: Севастополь

Re: ДМРВ Шевроле Каптива 3.2

Сообщение Иван22регион » 05 апр 2019, 13:46

Какие параметры топливной коррекции?
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: ДМРВ Шевроле Каптива 3.2

Сообщение Иван22регион » 05 апр 2019, 18:33

Если дмрв считает не верно, тогда топливная коррекция уползёт. Если считает больше воздуха, чем в действительности, эбу будет пытаться обеднить смесь коэффициентом.
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: ДМРВ Шевроле Каптива 3.2

Сообщение Дмитрий Ветер » 05 апр 2019, 20:40

Иван22регион писал(а):Какие параметры топливной коррекции?

Вот в том то вся и загвоздка корекции-0 + лямбды походу мёртвые :( :( :( но чувструется что машина льёт безбожно
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
Дмитрий Ветер
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис

Re: ДМРВ Шевроле Каптива 3.2

Сообщение Иван22регион » 05 апр 2019, 23:32

Так если лямбды дохлые, чем же эбу будет корректировать смесь? Нужно хотя-бы 1 лямбда зонд оживить, чтоб смесь корректировалась, а там может и коррекции будут не такие страшные.
С дохлой лямбдой не узнать какое не соответствие расчётов эбу по топливоподаче (работы всей системы в целом). :)
Я думаю нужно с лямбды начать.
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2