Евгений1969 писал(а):.....
1. Если бы было пропадание питания контроллера, то была бы ошибка - Пропадание питания контроллера. Не могу точно сказать, как Микас 11 её прописывает.
2. Газовый блок НИ КОГДА не удалит сам автоматически ошибки из ЭБУ двигателя. Он продублирует их и только.
3. Я не случайно спросил автора темы, какой у его сканер. В Сканматике реализована функция счётчика пропусков воспламенения по цилиндрам. А вот почему нет пропусков - вопрос. Вот потому, совет всем, кто сталкивается с Газелями с ГБО. Если видите, что с двигателем что-то не так, а ошибок нет - искусственно оставляёте цилиндр без искры и смотрите есть ли ошибка по пропускам...если нет - то пропуски отключены программно.
Зачем же вы так категорично про ГБО, некоторые установки с OBD действительно уже могут удалять автоматически ошибки из ЭБУ двигателя, не все конечно (серия IQ как пример).
Счётчики пропусков воспламенения реализованы во многих сканерах, есть даже в телефонах, их можно и Диамагом посмотреть в тесте ЭРЦ в реальном времени.
На ВАЗ с элек. дросселем если сделать сброс с инициализацией ЭБУ нужно проводить процедуру адаптации пропусков воспламенения что бы эти алгоритмы начали работать, может и для Микас 11 ЕТ что то подобное предусмотрено, я просто предполагая потому как по ГАЗ такой информации у меня нет.
По графику ЭРЦ видим резкий "срыв" эффективности всех цилиндров, и если это повторяется на одних и тех же оборотов, конечно первое же предположение это "отсечка" ограничение мощности блоком управления, но это может происходить когда ЭБУ в аварийном режиме чему должны предшествовать коды неисправности. И если это не "отсечка" а сбой по питанию ЭБУ, это так же должно фиксироваться в параметрам.
Двигатель работает ровно на ХХ, а если поднять и удерживать обороты на 1500 или на тех же 3500, приподнять обороты до проявления "отсечки" и посмотреть по графикам сканера.