Kirgrit писал(а):Извините за столь глупый вопрос, но я еще новичек, извиняйте. Приехал человек с такой проблемой. Газель 405. Машина работает на холостом ходу или добавляешь обороты, через время мотор начинает захлебываться и глохнет. Такая беда на бензине и так же на ГБО. Ошибки были по дмрв и дпдз. Поменяли, проблема не исчезла. Подсоса воздуха нету, проверял дымогенератором. Может кто подскажет, сталкивался? Каким темчтом проверить или что ещё проверить? Склоняюсь на бензонасос, но и на ГБО такая же проблема.
Может я отстал от жизни, но Газели 405 вроде не бывает...есть двигатель ЗМЗ 40522.10 и ЗМЗ-4052.10
Я не умничаю, просто первый с DIS зажиганием, в второй с индивидуальными катушками.
Хорошо бы было, если бы Вы написали про блок управления, точнее про нормы токсичности, которые он поддерживает. А главное - есть ли катализатор.
Если машина работает более-менее на ХХ, а начинает захлёбываться при оборотах - я бы посмотрел в сторону катализатора на предмет его забитости.
Что касается ДМРВ...посмотрите его на просвет - если найдёте впаенный резистор - это подделка....есть вариант, что он не правильно рассчитывает воздух.
И ещё..если ГБО2, то часто в прошивке отключают пропуски воспламенения. Я это к тому, что у Вас ошибки только по ДМРВ и ДПДЗ...если машина не едет и захлёбывается и глохнет - но нет ошибок по пропускам воспламенения, то это довольно странно.
А из опыта..Газель Скорая помощь. Правда двигатель УМЗ. На ХХ работает ровно...если начинаешь движение - не развивает обороты, захлёбывается. но всё же едет с натугой. Если медленно набирать газ- то как-то ускоряется неохотно..если быстро- .глохнет и такие звуки, как будто не может выплюнуть сгоревшие газы. В итоге забитый катализатор.
Так что главный вопрос к Вам - про катализатор - есть ли он.