Страница 3 из 4

Re: Проблема газ 405

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 03:09
yunik
Наверно можно было ещё посмотреть что происходит с питанием ЭБУ, возможно кратковременные "срывы" самого блока, и по этой причине нет ошибок в блоке.
Удерживать обороты и пошевелить проводку, разъёмы ЭБУ и ДПКВ, питающие провода форсунок, катушек.
На время проверок отключить ГБО от питания, если это четвёртое поколение с OBD такие блоки могут автоматически удалять некоторые ошибки в ЭБУ двигателя.
И ещё уделить внимание системе зажигания, по осциллограмме на сигнале синхронизации при повышении оборотов даже там где нет "срыва" появляются "посторонние" импульсы, которых как мне кажется не должно быть, так как система зажигания COP а в ЭБУ четыре ключа.
Как версия, могли быть установлены свечи без резисторов.

Re: Проблема газ 405

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 03:36
Евгений1969
yunik писал(а):Наверно можно было ещё посмотреть что происходит с питанием ЭБУ, возможно кратковременные "срывы" самого блока, и по этой причине нет ошибок в блоке.
Удерживать обороты и пошевелить проводку, разъёмы ЭБУ и ДПКВ, питающие провода форсунок, катушек.
На время проверок отключить ГБО от питания, если это четвёртое поколение с OBD такие блоки могут автоматически удалять некоторые ошибки в ЭБУ двигателя.
И ещё уделить внимание системе зажигания, по осциллограмме на сигнале синхронизации при повышении оборотов даже там где нет "срыва" появляются "посторонние" импульсы, которых как мне кажется не должно быть, так как система зажигания COP а в ЭБУ четыре ключа.
Как версия, могли быть установлены свечи без резисторов.


1. Если бы было пропадание питания контроллера, то была бы ошибка - Пропадание питания контроллера. Не могу точно сказать, как Микас 11 её прописывает.

2. Газовый блок НИ КОГДА не удалит сам автоматически ошибки из ЭБУ двигателя. Он продублирует их и только.

3. Я не случайно спросил автора темы, какой у его сканер. В Сканматике реализована функция счётчика пропусков воспламенения по цилиндрам. А вот почему нет пропусков - вопрос. Вот потому, совет всем, кто сталкивается с Газелями с ГБО. Если видите, что с двигателем что-то не так, а ошибок нет - искусственно оставляёте цилиндр без искры и смотрите есть ли ошибка по пропускам...если нет - то пропуски отключены программно.

Re: Проблема газ 405

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 04:12
Евгений1969
Ну и что бы закрыть дискуссию на счёт этой машины. Вот два скрина со сканера. Они бы сказали почти всё о проблеме. Точнее, дали бы понять диагносту, куда идти дальше и в чём природа отсечки.

Сканер Scandoc. Хотя, для меня, ближе Сканматик при работе с ГАЗ. А все эти скрины с Диамага...да не о чём они. Да даже такой блок как Микас 11 ЕТ, которому уже 10 лет скоро и то покажет больше параметров, по которым можно судить о вкладе каждого цилиндра в общую работу двигателя...и зачем тогда этот мутный тест Шульгина городить? Toyota выкидывает ошибку по пропускам, когда подсчитает 50 пропусков на 1000 оборотов...вот вам и слабый цилиндр...Я не против Диамага, но иногда потуги его владельца отыскать им причину просто смешны.

Re: Проблема газ 405

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 04:30
sanya.map
Евгений1969 писал(а):
yunik писал(а):3. Я не случайно спросил автора темы, какой у его сканер. В Сканматике реализована функция счётчика пропусков воспламенения по цилиндрам. А вот почему нет пропусков - вопрос. Вот потому, совет всем, кто сталкивается с Газелями с ГБО. Если видите, что с двигателем что-то не так, а ошибок нет - искусственно оставляёте цилиндр без искры и смотрите есть ли ошибка по пропускам...если нет - то пропуски отключены программно.

Секретов ни каких нет.Смотрел Сканматик 2. Пропуски были по четвёртому цилиндру,видно остались после замены хозяином ИКЗ.Во время работы пропуски не регистрировались да и я уже писал двигатель работал ровно но с переменным подёргиванием,потому как в 4-ом цил.малая компрессия,вот и дисбаланс.Вот форсиля не глянул это факт.Времени было как всегда мало,авто запланирован под погрузку.ГБО 4-го поколения.Если бы это случалось на ходу,то как вариант ДС (датчик скорости),был у меня такой случай,только с 402116 Бизнес.А тут и на месте и на ходу.Такое ощущение как буд то отсечка,потому как набор резвый.Со слов хозяина ему перепрошили ЭБУ,но он проездил около года и только потом начались проблемы.Хотя это так мысли вслух.Массы в норме.Грешил на демпферный диск,все целое и не болтается.Сигналка так не может косячить?Я в ступоре.

Re: Проблема газ 405

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 05:49
yunik
Евгений1969 писал(а):.....

1. Если бы было пропадание питания контроллера, то была бы ошибка - Пропадание питания контроллера. Не могу точно сказать, как Микас 11 её прописывает.

2. Газовый блок НИ КОГДА не удалит сам автоматически ошибки из ЭБУ двигателя. Он продублирует их и только.

3. Я не случайно спросил автора темы, какой у его сканер. В Сканматике реализована функция счётчика пропусков воспламенения по цилиндрам. А вот почему нет пропусков - вопрос. Вот потому, совет всем, кто сталкивается с Газелями с ГБО. Если видите, что с двигателем что-то не так, а ошибок нет - искусственно оставляёте цилиндр без искры и смотрите есть ли ошибка по пропускам...если нет - то пропуски отключены программно.


Зачем же вы так категорично про ГБО, некоторые установки с OBD действительно уже могут удалять автоматически ошибки из ЭБУ двигателя, не все конечно (серия IQ как пример).
Счётчики пропусков воспламенения реализованы во многих сканерах, есть даже в телефонах, их можно и Диамагом посмотреть в тесте ЭРЦ в реальном времени.
На ВАЗ с элек. дросселем если сделать сброс с инициализацией ЭБУ нужно проводить процедуру адаптации пропусков воспламенения что бы эти алгоритмы начали работать, может и для Микас 11 ЕТ что то подобное предусмотрено, я просто предполагая потому как по ГАЗ такой информации у меня нет.
По графику ЭРЦ видим резкий "срыв" эффективности всех цилиндров, и если это повторяется на одних и тех же оборотов, конечно первое же предположение это "отсечка" ограничение мощности блоком управления, но это может происходить когда ЭБУ в аварийном режиме чему должны предшествовать коды неисправности. И если это не "отсечка" а сбой по питанию ЭБУ, это так же должно фиксироваться в параметрам.
Двигатель работает ровно на ХХ, а если поднять и удерживать обороты на 1500 или на тех же 3500, приподнять обороты до проявления "отсечки" и посмотреть по графикам сканера.

Re: Проблема газ 405

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 23:14
Евгений1969
Беру свои слова обратно. Digitronic iQ Box c ISA3, если его запитать от OBD может и показывать и стирать ошибки...

Re: Проблема газ 405

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 05:20
sanya.map
Звонил только что хозяин Газели что писал выше, сёдла просевшие,поменяли как соберут приедет ,будим дальше колдовать.

Re: Проблема газ 405

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 06:01
sanya.map
Приехала та же Газель Микас 11ЕТ При наборе 3300 об/мин где то отсечка.Мысли кончились.Есть запись с Сканматик 2

Re: Проблема газ 405

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 17:28
Евгений1969
Самый главный вопрос - двигатель прошитый или нет?

Судя по тому, что ДД при прогазовке не показывает противодавление - скорее всего катализатора уже нет? Что с первым датчиком кислорода - нужно узнать до каких норм токсичности чип-тюнер опустил машину.
Принудительно спровоцируйте пропуски - нужно узнать потёрты ли маски ошибок по пропускам воспламенения. Там может уже половина ошибок затёрта...

А на вскидку...тут вариантов целая куча. Может даже быть ДМРВ. Если Газели с Е2 как-то переживают подделку с припаянным резистором, то двигателя с Е3 более критичны к этому. Посмотри свой датчик на просвет...резистора не видно?

Re: Проблема газ 405

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 00:54
sanya.map
Евгений1969 писал(а):Самый главный вопрос - двигатель прошитый или нет?

Судя по тому, что ДД при прогазовке не показывает противодавление - скорее всего катализатора уже нет? Что с первым датчиком кислорода - нужно узнать до каких норм токсичности чип-тюнер опустил машину.
Принудительно спровоцируйте пропуски - нужно узнать потёрты ли маски ошибок по пропускам воспламенения. Там может уже половина ошибок затёрта...

А на вскидку...тут вариантов целая куча. Может даже быть ДМРВ. Если Газели с Е2 как-то переживают подделку с припаянным резистором, то двигателя с Е3 более критичны к этому. Посмотри свой датчик на просвет...резистора не видно?

Машинка обкатывается. Перешивал газовщик под Е0 газ 4-ое поколение,стояла 52-я залил 72-ю, ДМРВ меняли на новый и рабочий нет разницы, сам прошивал под Е2 с первым ДК( тоже новый поставил хозяин по незнанию) тоже самое,набор идёт резвый но как буд то отсечка программная около 3400 падает до 3000 и с 4500 до 4000 об/мин приблизительно и в набор.Глушитель новый так как до ремонта первого был жор масла и весил глушак как мешок картошки(со слов хозяина),ката нет.Дроссельный узел подкидывали с рабочей эффекта ноль.Форсунки газовые отключали (предохранитель),было подозрение на газовые мозги,результат тот же.Массы в норме.Своего редактора нет использовал онлайн, файлы ниже.Файл прошивки что стояла прилагаю.Уже не знаю куда копать.