Обычно "хвосты" графиков так сходятся (ниже нулевой линии графиков ускорения) когда тест был завершён с закрытой дроссельной заслонкой при этом оценка относительной компрессии вероятней будет не точной. Поэтому для данного теста была создана методика проведения, что бы при проведении тестов было собрано и отображено максимум точных данных.
Если в авто. установлен электронный дроссель, в таком случаи методика при завершении теста изменена, это может быть снятие шланга к вакуумному усилителю тормозов или выключение двигателя путём снятие разъема форсунок или другим способом без выключения зажигания с условием что бы электронный дроссель остался в открытом состоянии.
Методику проведения теста смотрите в справке.
(Если можно сделаю пару замечаний)
Делайте скриншоты экрана с помощью встроенной в программу функции
- Файл - Сохранить копию экрана как картинку. , так как на фото не видно всей информации (шкалы оборотов, шкалы УОЗ, в том числе самого графика УОЗ), это нужно что бы видеть условия проведения теста.
Или можете воспользоваться другой программой для создания скриншотов например -
FastStone Capture.
Лучше прикреплять к сообщению файл осциллограммы или ссылку на него в облако.