И снова вопрос уважаемым Отцам!

Помощь начинающим диагностам.

И снова вопрос уважаемым Отцам!

Сообщение Varnak » 15 июн 2019, 05:41

Всем привет и здоровья крепкого"!
Наконец сегодня доделал контур заземления, размотал прибор, датчики, всё поключил и приступил к испытаниям.
В качестве испытуемого выступил мой американец с 8 цилиндрами и обьёмом 4,7 мериканских литров.
Т.к. у меня на двигле система зажигания COP, и мне было интересно получить синхронизацию первого цилиндра через ёмкостной датчик, (4-й канал)то я так и сделал.
на 2-й канал повесил датчик разряжения и попробовал снять тест сравнение цилиндров.. После часа танцев с бубном, понял что ни чего не выйдет и поменял ёмкостной датчик на индуктивную линейку. Ещё через час понял что надо выбрать именно тест ДР+инд.линейка и не забыть ткнуть на маркер синхронизации.
Тест прошёл, потом сделал его ещё пару раз. прошёл, но результаты почему-то всегда разные. Пока не стал заморачиваться, главное понял как.
Дальше решил сделать тест Эффективности.. Вот тут возникла засада, которую я так и не смог вникнуть..(может не обедал, глюкоза в мозге кончилась)
Т.к. к датчику ПКВ доступа нет от слова-совсем, то нашёл его конец в фишке PCM, зецепился за него иглой, индуктивную линейку на катушке первого цилиндра трогать не стал. раз работает-пусть работает.
Далее по скринам.
На третьем первый вопрос- Не нашёл в типе датчика упоминаний о ДПКВ.. ( соответственно и тест не работает )
На четвёртом не хватает искры.. ( и получается, что целевой тест опять накрылся медным тазем..)
На пятом выскакивает ошибка, после которой всё наглухо виснет и встаёт после манипуляций 3-мя пальцами..
В итоге тест так и не получился,
И да во вкладке не нашёл объёма двигателя похожего на 4,7.. это критично?

Что делаю не так?
Вложения
стр 1.jpg
стр 1.jpg (75.42 Кб) Просмотров: 1570
стр 2.jpg
стр 2.jpg (89.52 Кб) Просмотров: 1570
Стр 3.jpg
Стр 3.jpg (66.19 Кб) Просмотров: 1570
Стр 4.jpg
Стр 4.jpg (86.32 Кб) Просмотров: 1570
Стр 5.jpg
Стр 5.jpg (40.34 Кб) Просмотров: 1570
Varnak
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 03:24

Re: И снова вопрос уважаемым Отцам!

Сообщение Dimaas » 15 июн 2019, 06:13

Ничего из написанного не понял от слова "совсем". Справку читайте внимательно.
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: И снова вопрос уважаемым Отцам!

Сообщение Varnak » 15 июн 2019, 06:47

Dimaas писал(а):Ничего из написанного не понял от слова "совсем". Справку читайте внимательно.

Очень полезный ответ, а главное содержательный.
Varnak
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 03:24

Re: И снова вопрос уважаемым Отцам!

Сообщение Dimaas » 15 июн 2019, 06:53

Вопрос про 5 скрин. А вы датчик давления вкручивали в цилиндр?
Судя по скринам, вы по 2-м снятым сигналам хотите провести все тесты..... Мой совет правильный, сначала прочтите справку.
Последний раз редактировалось Dimaas 15 июн 2019, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: И снова вопрос уважаемым Отцам!

Сообщение Dimaas » 15 июн 2019, 06:58

И по началу подопытного по проще лучше взять, 4 цилиндра в самый раз. :)
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: И снова вопрос уважаемым Отцам!

Сообщение Varnak » 15 июн 2019, 09:04

Dimaas писал(а):Вопрос про 5 скрин. А вы датчик давления вкручивали в цилиндр?
Судя по скринам, вы по 2-м снятым сигналам хотите провести все тесты..... Мой совет правильный, сначала прочтите справку.

Прошу прощения, где я писал про датчик давления?
Были задействованы 2 точки:
1-датчик. (индукц.) 1 цилиндр.
2- датчик ПКВ. (щуп игла)
Последний раз редактировалось Varnak 15 июн 2019, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Varnak
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 03:24

Re: И снова вопрос уважаемым Отцам!

Сообщение Varnak » 15 июн 2019, 09:06

Dimaas писал(а):И по началу подопытного по проще лучше взять, 4 цилиндра в самый раз. :)

я в конце 80-х на скейте учился ездить - в горку, потому что под горку любой дурак сможет ;)
Ну это ладно, просто у меня машина такая, и я её люблю. И осваиваю всё на ней, прежде чем чужую ломать.
Varnak
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 03:24

Re: И снова вопрос уважаемым Отцам!

Сообщение Varnak » 15 июн 2019, 09:16

Мне вообще больше было бы интересно от Отцов основателей услышать про 3-й скрин.. что это глюк или ешё чтоГ?
Varnak
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 03:24

Re: И снова вопрос уважаемым Отцам!

Сообщение АндрейК » 15 июн 2019, 13:56

Каждой твари по паре, каждому скрипту свой датчик. Вы сняли сигнал коленвала для скрипта ТЭРЦ, а скрипт на 3-ем скрине, запускается по датчику разряжения.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: И снова вопрос уважаемым Отцам!

Сообщение салмыш » 15 июн 2019, 14:46

по первому нет сигнала с ДПКВ.тесты ни какие не пройдут
по второму более мение понятно и тестирование проходит.
по третьему какой тест вы хотели провести без сигнала по дпкв вкладкой ДР?
ну и остальное программа начала вам отказывать,поскольку вы ей подали команду(стой там,иди сюда)
салмыш
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19