Страница 1 из 1

Подключение щуп иглой к ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 05:51
Александр_78
Здравствуйте ! Братцы подскажите пожалуйста как узнать к какому контакту ДПКВ подключаться иголкой , что бы сделать тест CSS на дв. ваз 21127

Re: Подключение щуп иглой к ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 21:21
Varnak
Яндекс картинки - :geek:

Re: Подключение щуп иглой к ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 22:21
Alex_DFX
Александр_78 писал(а):Здравствуйте ! Братцы подскажите пожалуйста как узнать к какому контакту ДПКВ подключаться иголкой , что бы сделать тест CSS на дв. ваз 21127
К датчику колен вала желательно подключаться к ДИФ каналу т.е. 5 и 6, тогда точно можно исключить влияние плохой массы на осциллограмму. Да в принципе как и любой другой датчик в системе ЭСУД я лично проверяю ДИФ каналом.

Re: Подключение щуп иглой к ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 00:51
Александр_78
Спасибо друзья , очень помогли.

Re: Подключение щуп иглой к ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 07:16
Meshadi
.......желательно подключаться к ДИФ каналу т.е. 5 и 6, тогда точно можно исключить влияние плохой массы на осциллограмму. Да в принципе как и любой другой датчик в системе ЭСУД я лично проверяю ДИФ каналом.[/quote]
Разве программа сама автоматически не определяет каналы? У меня 2 канал щупа-иглы

Re: Подключение щуп иглой к ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 19:21
Varnak
Всем здоровья!, Вчера была машина с жалобами на плавающий холостой ход. РХХ и ДПДЗ менялись.
Подключился к датчику колена и Распреда, Завёл, она секунд 20 поработала, с непонятным (нетипичным) сигналом с ДПКВ, а потом начали сильно скакать обороты.
я заглушил двигатель. Снова завести не удалось, схватывает но не заводится. Лаунч указал на отсутствие сигнала с ДПКВ (Хола).
Машина пришла своим ходом и причём ездила вполне хорошо.
Сняли - дохлый..
Заменили - всё Ок.
Вопрос - чисто теоретически мог прибор забить последний гвоздь в крышку умирающего ДПКВ? Или это счастливое стечение обстоятельств что он погиб в сервисе, а не на дороге??
А то уж больно неприятно когда тыкаешь иглой в автомобиль, а он умирает на глазах у клиента..((
ЗЫ. Прибор был заземлён, авто тоже.

Re: Подключение щуп иглой к ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 06:53
Евгений1969
Varnak писал(а):Всем здоровья!, Вчера была машина с жалобами на плавающий холостой ход. РХХ и ДПДЗ менялись.
Подключился к датчику колена и Распреда, Завёл, она секунд 20 поработала, с непонятным (нетипичным) сигналом с ДПКВ, а потом начали сильно скакать обороты.
я заглушил двигатель. Снова завести не удалось, схватывает но не заводится. Лаунч указал на отсутствие сигнала с ДПКВ (Хола).
Машина пришла своим ходом и причём ездила вполне хорошо.
Сняли - дохлый..
Заменили - всё Ок.
Вопрос - чисто теоретически мог прибор забить последний гвоздь в крышку умирающего ДПКВ? Или это счастливое стечение обстоятельств что он погиб в сервисе, а не на дороге??
А то уж больно неприятно когда тыкаешь иглой в автомобиль, а он умирает на глазах у клиента..((
ЗЫ. Прибор был заземлён, авто тоже.


На Али продают такие переходники. Вставляются в разъём между папой и мамой...или самому сделать, благо там за копейки сами клеммы продают. И ещё..на рисунке видно, что игла входит параллельно проводу. Она упирается в разъём не совсем чётко. там же на Али продают гибкие иглы, которые входят под углом. они фиксируются лучше. Да и вообще - чего там только нет на Али...особенно в части подключения к проводке. А на счёт датчика Холла - там же масса, питание 12 или 5 и выход. Если ила вставлена не точно, то могла или повредить разъём или замкнуть контакты.
Ну и как бы меры предосторожности нужно знать - сныть разъём...вставить иглу и прозвонить с иглой сам нужный пин и соседние,

Re: Подключение щуп иглой к ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 16:53
dmiha.73
Скорее стечение обстоятельств...если все правильно подсоединили