Страница 1 из 3

ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 06:50
holod3
Делая осциллограммы датчиком разряжения впускном коллекторе на хх заметил такую закономерность при первом подключении к машине и запуске двигателя осциллограмма получается красивая (правильная с горбиками), но не всегда, а вот после второго и последующего запуска теста, осциллограмма получается не красивая с малой амплитудой,при этом в автоматическом режиме тест даже не начинается после запуска двигателя, но заметил если после запуска двигателя пережать трубочку к ДР и отпустить осциллограмма получается красивая (правильная с горбиками).Датчик разряжения использую от Тульской фирмы от Мотор- Мастера. Прошу знающих объяснить почему так и правильно так делать пережимать трубочку тест при этом получается корректный?

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 07:00
Varnak
Не пробовали автомасштабирование канала включить?, сверху, рядом с ноликом?

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 07:56
holod3
попробую а как его включать до или после запуска теста

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 08:07
Varnak
После запуска, запускать лучше в режиме осциллографа, подстраивать всё, как надо, потом самописец включать - и на запись.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 04:25
yan
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
При тесте ДР на ХХ случайно перепутал местами каналы подключения ДР с Датчиком синхронизации на самом диамаге.
Сразу поменял как увидел.
После этого датчик синхронизации начал показывать очень слабый сигнал.
Мог ли я таких образом испортить датчики?

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 04:26
yan
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
При тесте ДР на ХХ случайно перепутал местами каналы подключения ДР с Датчиком синхронизации на самом диамаге.
Сразу поменял как увидел.
После этого датчик синхронизации начал показывать очень слабый сигнал.
Мог ли я таких образом испортить датчики?

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 04:48
Юрий
yan писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
При тесте ДР на ХХ случайно перепутал местами каналы подключения ДР с Датчиком синхронизации на самом диамаге.
Сразу поменял как увидел.
После этого датчик синхронизации начал показывать очень слабый сигнал.
Мог ли я таких образом испортить датчики?

Такими действиями датчики вы испортить не могли. Наверное, входной диапазон по напряжению( крутилка) ,вы не подстроили под датчики, после того как поменяли их местами в разъёмах.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 04:57
Varnak
Подскажите уважаемые Знатоки, по датчику разряжения можно определить отсутствие компрессии в цилиндре на ХХ?
Я думал можно. Вот осцилка. Сразу скажу в 8-м цилиндре её нет. и он ине работает.. Но на осцилке вроде всё Ок. Как так?

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 06:49
pozharskiydn
Varnak писал(а):Подскажите уважаемые Знатоки, по датчику разряжения можно определить отсутствие компрессии в цилиндре на ХХ?
Я думал можно. Вот осцилка. Сразу скажу в 8-м цилиндре её нет. и он ине работает.. Но на осцилке вроде всё Ок. Как так?

Не мучайте ни себя ни датчик разряжения на таких моторах. Особого толку не будет. Тем более уже обсуждалось, что на таких двигателях, впускной коллектор не является равноудалённым для всех цилиндров (к первому цилиндру длина впуска не большая, а к восьмому очень большая).

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 07:14
Varnak
Должен вас огорчить, это не ГАЗ 53, хотя даже у этого двигателя "паук" довольно неплохо организован, здесь впускной тракт хоть и древний, но вполне себе равнодлинный. А раз такие двигатели мой основной контингент, то буду задавать вопросы, искать ответы и решения.
ЗЫ, Если кто-то ткнёт носом в нужную тему (особенности диагностики V8 и V6, буду благодарен)