Страница 2 из 3

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 09:20
pozharskiydn
Varnak писал(а):Должен вас огорчить, это не ГАЗ 53, хотя даже у этого двигателя "паук" довольно неплохо организован, здесь впускной тракт хоть и древний, но вполне себе равнодлинный. А раз такие двигатели мой основной контингент, то буду задавать вопросы, искать ответы и решения.
ЗЫ, Если кто-то ткнёт носом в нужную тему (особенности диагностики V8 и V6, буду благодарен)

Посмотрите на форумах темы о ДР, её долго вёл (GNAT), там много инфы по работе с этим датчиком. Снимите сигнал на прокрутке. Посмотрите, что он показывает. Вообще желательно не скрин выкладывать, а файлы для просмотра.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 18:21
86shestoy
Приветствую! Подскажите начинающему есть здесь все же проблема или нет. Ваз 2112. авто после кап ремонта.
https://yadi.sk/d/v2oOPIajXx6hZQ

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 18:39
vladimisafrono
Думаю проблема в двс есть. Ведь на осц. мы наблюдаем недобор вакуума. При этом это систематичный недобор, а не случайный. Что то при ремонте пошло не так.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 20:11
86shestoy
vladimisafrono писал(а):Думаю проблема в двс есть. Ведь на осц. мы наблюдаем недобор вакуума. При этом это систематичный недобор, а не случайный. Что то при ремонте пошло не так.

Гидрокомпенсаторы могут быть причиной? в 4 цилиндре проблема?) Пока слабо понимаю, интересуюсь поэтому

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 23:26
Alex_42
Смотреть осциллограмму ДР на прокрутке в авто с ГК - неправильно. Нет номинального давления масла, поэтому ГК могут проседать и выводы о неисправности могут быть ложными. Снимите ДР на ХХ, посмотрим.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 03:42
vladimisafrono
Alex_42 писал(а):Смотреть осциллограмму ДР на прокрутке в авто с ГК - неправильно. Нет номинального давления масла, поэтому ГК могут проседать и выводы о неисправности могут быть ложными. Снимите ДР на ХХ, посмотрим.

Все верно Alex_42 говорит. С такой неисправностью, которую мы наблюдаем ДР в режиме прокрутка, двс должен протраивать. И как следствие иметь положительную коррекцию. Вы все это наблюдаете?

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 05:14
86shestoy
vladimisafrono писал(а):
Alex_42 писал(а):Смотреть осциллограмму ДР на прокрутке в авто с ГК - неправильно. Нет номинального давления масла, поэтому ГК могут проседать и выводы о неисправности могут быть ложными. Снимите ДР на ХХ, посмотрим.

Все верно Alex_42 говорит. С такой неисправностью, которую мы наблюдаем ДР в режиме прокрутка, двс должен протраивать. И как следствие иметь положительную коррекцию. Вы все это наблюдаете?

Двигатель не троит, работает ровно. Просто знакомый после капиталки обратился с просьбой проверить все ли ок с авто)) Хотя гидрики стучат, и давление масла очень низкое... Вот такие горе мастера(( А мне так как подопытный кролик, диамаг меньше месяца, пробую на разных машинах тесты проводить. По совету получается проверять ДР на прокрутке с ГК не имеет смысла на любой машине?

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 07:45
yunik
86shestoy писал(а):..... По совету получается проверять ДР на прокрутке с ГК не имеет смысла на любой машине?

Смысл есть, но выводы по одному тесту делать не стоит, лучше всё всегда перепроверять другими тестами.
Вы пишите что "гидрики" стучат и давление масла очень низкое, если уже на ХХ всё плохо то при прокрутке стартером (так как обороты намного ниже) будет всё значительно хуже. Осциллограмма ДР на ХХ возможно в этом случаи будет полезнее.
Стук гидрокомпенсаторов это уже не нормально, при правильной сборки ГБЦ они прокачиваются менее чем за минуту.

Пару моментов по вашей осциллограмме, входной диапазон был установлен 0.2 Вольта и сигнал вышел за пределы поля второго канала, при этом сигнал не был срезан, но могло быть по другому, выставляйте подходящий диапазон перед записью осциллограммы. И второе, по осциллограмме не понятно в какой полярности работает ваш ДР, нудно ли применять инверсию сигнала.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 17:18
86shestoy
yunik писал(а):
86shestoy писал(а):..... По совету получается проверять ДР на прокрутке с ГК не имеет смысла на любой машине?

Смысл есть, но выводы по одному тесту делать не стоит, лучше всё всегда перепроверять другими тестами.
Вы пишите что "гидрики" стучат и давление масла очень низкое, если уже на ХХ всё плохо то при прокрутке стартером (так как обороты намного ниже) будет всё значительно хуже. Осциллограмма ДР на ХХ возможно в этом случаи будет полезнее.
Стук гидрокомпенсаторов это уже не нормально, при правильной сборки ГБЦ они прокачиваются менее чем за минуту.

Пару моментов по вашей осциллограмме, входной диапазон был установлен 0.2 Вольта и сигнал вышел за пределы поля второго канала, при этом сигнал не был срезан, но могло быть по другому, выставляйте подходящий диапазон перед записью осциллограммы. И второе, по осциллограмме не понятно в какой полярности работает ваш ДР, нудно ли применять инверсию сигнала.


Понял Вас, спасибо за советы. Но возникли тогда вопросы)) Как определить входной диапазон канала? Опытным путем определять? По поводу инверсии тоже думал... и не знаю как определить в какой полярности работает ДР. Поисков в гугле не нашел( Буду рад если подскажете)

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 22:03
Alex_42
86shestoy писал(а):
Понял Вас, спасибо за советы. Но возникли тогда вопросы)) Как определить входной диапазон канала? Опытным путем определять? По поводу инверсии тоже думал... и не знаю как определить в какой полярности работает ДР. Поисков в гугле не нашел( Буду рад если подскажете)

Создайте ртом разряжение в ДР. При правильной полярности сигнал должен отклониться вниз. Если, ДР с инверсией, то сигнал пойдет вверх. В этом случае, используйте настройки для ДР с инверсией или, сами включите ее. В тестах, реализована автоподстройка диапазона входного сигнала. Но, это для работающего двигателя, т.к. на прокрутке, времени для автоподстройки у ПО не хватит. В этом случае, экспериментально подберите входной диапазон для своего ДР и сохраните текущую настройку.