Тест топливной системы

Помощь начинающим диагностам.

Тест топливной системы

Сообщение holod3 » 20 июн 2019, 07:52

Делая тест топливной системы (баланс форсунок), заметил такую закономерность если делать данный тест датчиком разряжения подключая его к регулятору давления, разумеется там где он есть, результаты получаются стабильные, т.е. тесту можно доверять, а вот если делать тест датчиком вибрации (использую датчик Тульской фирмы от Мотор-Мастера), то тест проходит каждый раз с разными результатами видимо он улавливает вибрации от самого двигателя что влияет на результаты, кто что может сказать по данному поводу и как правильно проводить данный тест при отсутствии регулятора давления топлива?
Вот для сравнения осциллограммы:
https://yadi.sk/d/f0LbiVk9pF_Xag - датчик вибрации
https://yadi.sk/d/CsjPQjeptgMb2w - датчик разряжения
Вложения
Датчик разряж.jpg
Датчик разряжения к регулятору давления
Датчик разряж.jpg (80.61 Кб) Просмотров: 724
ДАТ вибрации.jpg
датчик вибрации на трубке топливной рампе
ДАТ вибрации.jpg (110.1 Кб) Просмотров: 724
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Тест топливной системы

Сообщение Alex_42 » 20 июн 2019, 11:49

На втором скрине, практически шум. Если топливопровод пластиковый, то нормального сигнала не добиться. Да, и тульский датчик, честно говоря, мне не понравился. Посмотрите справку к Диамагу. Там, я свою конструкцию датчика вибрации показал. Сигнал, гораздо лучше с него получается.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23