holod3 » 20 июн 2019, 08:45
Пригнали на диагностику Крайсер Вояджер 2003г 2,4л с признаками жрёт не мерено из трубы чёрная копоть, нестабильные ХХ по сканеру ошибка бедная смесь, датчик №1 всё время висит в бедной смеси второй №2 висит в богатой, в общем все признаки дохлой лямбды №1 когда выкрутил датчик колпак его отсутствовал, в общем всё ясно датчик под замену когда заменил датчик решил проверить его работу мотор -тестером, вот тут сильно удивился, опорное напряжение на обоих выводах датчика более 2,4 в к слову сказать ни один из концов выхода датчика не соединён с массой, в общем возник вопрос как правильно проверять такой датчик мотор тестером?
- Вложения
-
- лямбда-2.png (171.4 Кб) Просмотров: 760
-
- лямбда.png (162.33 Кб) Просмотров: 760