Тест Датчика кислорода Крайсер Вояджер

Помощь начинающим диагностам.

Тест Датчика кислорода Крайсер Вояджер

Сообщение holod3 » 20 июн 2019, 08:45

Пригнали на диагностику Крайсер Вояджер 2003г 2,4л с признаками жрёт не мерено из трубы чёрная копоть, нестабильные ХХ по сканеру ошибка бедная смесь, датчик №1 всё время висит в бедной смеси второй №2 висит в богатой, в общем все признаки дохлой лямбды №1 когда выкрутил датчик колпак его отсутствовал, в общем всё ясно датчик под замену когда заменил датчик решил проверить его работу мотор -тестером, вот тут сильно удивился, опорное напряжение на обоих выводах датчика более 2,4 в к слову сказать ни один из концов выхода датчика не соединён с массой, в общем возник вопрос как правильно проверять такой датчик мотор тестером?
Вложения
лямбда-2.png
лямбда-2.png (171.4 Кб) Просмотров: 659
лямбда.png
лямбда.png (162.33 Кб) Просмотров: 659
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Тест Датчика кислорода Крайсер Вояджер

Сообщение uncle_sem » 21 июн 2019, 00:48

4-проводные лямбда-зонды бывают двух типов: с заземленным серым проводом и с изолированным. что там на сером проводе - зависит от фантации производителя. может быть и 2.5, и 5В. соответственно, нужно измерять сигнал на черном относительно серого, если хочется заземлить корпус осцилла - ну дифференциальный режим использовать, или еще чего.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17