Страница 1 из 1

Тест Датчика кислорода Крайсер Вояджер

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 08:45
holod3
Пригнали на диагностику Крайсер Вояджер 2003г 2,4л с признаками жрёт не мерено из трубы чёрная копоть, нестабильные ХХ по сканеру ошибка бедная смесь, датчик №1 всё время висит в бедной смеси второй №2 висит в богатой, в общем все признаки дохлой лямбды №1 когда выкрутил датчик колпак его отсутствовал, в общем всё ясно датчик под замену когда заменил датчик решил проверить его работу мотор -тестером, вот тут сильно удивился, опорное напряжение на обоих выводах датчика более 2,4 в к слову сказать ни один из концов выхода датчика не соединён с массой, в общем возник вопрос как правильно проверять такой датчик мотор тестером?

Re: Тест Датчика кислорода Крайсер Вояджер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 00:48
uncle_sem
4-проводные лямбда-зонды бывают двух типов: с заземленным серым проводом и с изолированным. что там на сером проводе - зависит от фантации производителя. может быть и 2.5, и 5В. соответственно, нужно измерять сигнал на черном относительно серого, если хочется заземлить корпус осцилла - ну дифференциальный режим использовать, или еще чего.