Делая осциллограммы датчиком давления на прокрутке и также на хх заметил что осциллограммы сделанные на 8кл моторе ВАЗ 2111, 21114 получаются (а верней не получаются), с малой амплитудой при нажатии на кнопку автоподстройки по сигналу осциллограмма получается вся страшная кривая одним словом не информативная на 16 клапанных ВАЗ также на иномарках , да и даже на 8кл ВАЗ но на Нива шевроле, осциллограммы получаются ровные похожие на синусоиду в общем информативные, это что ко мне приезжают неисправные ВАЗ2109....ВАЗ2115 или что то ещё, подключаюсь всё время к штуцеру вакуумника? Вот фото для сравнения:
Перед тем как проводить запись сигнала с ДР, желательно убедится что бы ДР выдавал "читаемый" сигнал. Для этого нужно в режиме осциллограф на холостом ходу просмотреть какой сигнал генерируется датчиком, если сигнал не достаточно "чёткий" возможно понадобиться сузить отверстие в подключаемом патрубке ДР, путём установки чего то типа жиклёра или маленьким вентилем (краником). Так же рекомендуется использовать патрубок для подключения ДР не большой длины, желательно не более 5-ти см. Регулируя проходимость патрубка (вакуума) добиваемся "читаемого" сигнала, после чего при необходимости переходим во вкладку самописца и производим запись сигнала. Автоподстройку диапазона по уровню поступающего сигнала для тесте - ДР на прокрутке стартером лучше не применять.