Страница 1 из 2

Тест эфф-ти не проходит

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 03:54
Varnak
Уважаемые отцы!, вопрос -
Делаю тест эфф-ти. всё согласно справки от и до.
Рядная 6-ка Jeep. Сигнал с ДПКВ + инд линейка синхронизация по 1 цил. (комбинированная катушка на все цилиндры)
На рабочем ноуте программа нарисовала неполный график пунктирами..
На домашнем вообще какая-то чушь выходит. Или не выходит вовсе.
Что не так?
Файл:
https://cloud.mail.ru/public/2qoa%2FDqH3Vsauq

Re: Тест эфф-ти не проходит

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 08:28
pozharskiydn
А Вы массу на мотор-тестер подсоединили? Вы видели какой он Вам задающий диск нарисовал? Что-то я сомневаюсь, что с таким сигналом тест будет проходить нормально.
Задающий диск.png
Задающий диск.png (69.67 Кб) Просмотров: 4817

Re: Тест эфф-ти не проходит

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 14:01
Fedyun4ik
pozharskiydn писал(а):А Вы массу на мотор-тестер подсоединили? Вы видели какой он Вам задающий диск нарисовал? Что-то я сомневаюсь, что с таким сигналом тест будет проходить нормально.
Задающий диск.png

Новый вид задающего диска - звезда Давида )) Вопрос, как он это сделал!? :shock:

Re: Тест эфф-ти не проходит

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 15:51
Varnak
pozharskiydn писал(а):А Вы массу на мотор-тестер подсоединили? Вы видели какой он Вам задающий диск нарисовал? Что-то я сомневаюсь, что с таким сигналом тест будет проходить нормально.
Вложение Задающий диск.png больше недоступно

И опять странность, у меня рисует немного другой.
Но сути это не меняет.
А всё же интересно, почему на разных компах с одинаковой программой получаются такие разные фиГвамы ? )
Есть подозрение что импульсы синхронизации не стабильны.. думаю попробовать снять ёмкостным датчиком,
Ещё один скрин от него же.
И да, масса кака положено была.

Re: Тест эфф-ти не проходит

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 18:44
admin
Пришлите мне на почту исходный файл, описание проблемы и видео как вы добиваетесь такого эффекта - с момента запуска по пишем!

Re: Тест эфф-ти не проходит

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 18:52
Varnak
))) На самом деле добиваюсь я совсем другого эффекта, но получается так.
Видимо что то не совсем правильно делаю, но не пойму что.
Ок, как машина приедет постараюсь заснять видео.

Re: Тест эфф-ти не проходит

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 06:04
deemonnsk
Varnak писал(а):Уважаемые отцы!, вопрос -
Делаю тест эфф-ти. всё согласно справки от и до.
Рядная 6-ка Jeep. Сигнал с ДПКВ + инд линейка синхронизация по 1 цил. (комбинированная катушка на все цилиндры)
На рабочем ноуте программа нарисовала неполный график пунктирами..
На домашнем вообще какая-то чушь выходит. Или не выходит вовсе.
Что не так?
Файл:
https://cloud.mail.ru/public/2qoa%2FDqH3Vsauq

куда линейку засовывали ?между катушкой и свечой?

Re: Тест эфф-ти не проходит

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 06:39
Varnak
Да, больше там некуда. Вернее между "надсвечником" и корпусом головы.
И да, решения я так и не нашёл. Так же как и упоминаний о том, что у кого-то этот тест получился ((

Re: Тест эфф-ти не проходит

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 07:57
deemonnsk
наверное надо катушку снимать и проставки из свечных проводов делать, а к ним уже цепляться.Или катушку от вайпера (ну или две вазовских)ставить, и тоже к проводам цепляться

Re: Тест эфф-ти не проходит

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 14:56
Varnak
Пробовал и так. Синхра получается лучше, но дело не в ней. А в форме задающего диска. Такое чувство, что программа не понимает как с ним работать.