Страница 1 из 1

Снятие осциллограммы COP, через удлинитель высоковольтных пр

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 03:45
Araks
Было все понятно, пока не дошло дело до подключений)
Имеется двигатель с индивидуальными катушками, имеются провода чтобы снять осциллограмму с высоковольтной части катушек. Но какой тест выбрать в настройках? Первичка cop отпадает, DIS? Но там же положительные и отрицательные каналы) Свой создавать получается? Или на базе DIS как-то инвертировать отрицательный например.

Re: Снятие осциллограммы COP, через удлинитель высоковольтны

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 05:21
Araks
Кажется я понял, придется делать типа датчиков DIS но на один канал 4 пластины. Ведь нельзя суммировать 2 канала в один программно. Хотя можно же раздвоить вход канала.

Re: Снятие осциллограммы COP, через удлинитель высоковольтны

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 05:35
Dimaas
Сделал простой тройник, два входа BNC, один выход.

Re: Снятие осциллограммы COP, через удлинитель высоковольтны

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 20:22
Araks
Dimaas писал(а):Сделал простой тройник, два входа BNC, один выход.

Да, спасибо! Заказал вот такой тройник за 110р

Re: Снятие осциллограммы COP, через удлинитель высоковольтны

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 20:55
fonnikolas
А ПРИ подключении ДИСовских прищепок к удлинителям вв-проводов нельзя снять парад катушек ?

Re: Снятие осциллограммы COP, через удлинитель высоковольтны

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 23:14
yunik
fonnikolas писал(а):А ПРИ подключении ДИСовских прищепок к удлинителям вв-проводов нельзя снять парад катушек ?

Если вы хотите видеть парад с индивидуальных катушек (COP), сигнал с которых будите снимать ёмкостными датчиками "прищепками", датчики нужно подключать на один канал. Конструкция положительных и отрицательных "ветвей" датчиков ДИС одинакова и их достаточно объединить через смеситель (тройник).
В принципе такой тест должен пройти и с настройкой зажигания ДИС, но лучше создать новую настройку без использования дифференциального канала, для чего применить двух канальный режим, 4-й для синхронизации, на один из свободных каналов (предположим 5-й) подключить все датчики через смеситель и вписать в настройки канала такие же данные, как указано в настройках теста зажигание-DIS для 7-го канала.
Сохранить настройку как новую.

Re: Снятие осциллограммы COP, через удлинитель высоковольтны

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 20:23
fonnikolas
Как подключить дис-прищепки к тройнику. Всего их 6, по два на каждый вход и два лишних ? Нельзя ли простенькую схемку. Спасибо

Re: Снятие осциллограммы COP, через удлинитель высоковольтны

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 21:38
yunik
fonnikolas писал(а):Как подключить дис-прищепки к тройнику. Всего их 6, по два на каждый вход и два лишних ? Нельзя ли простенькую схемку. Спасибо

У вас на датчиках ДИС два разъёма подключаете их к тройнику (что то вроде того что на фото выше), прищепки подключаете к проводам удлинителям (от индивидуальных катушек COP), полярность соблюдать не нужно (на всех ИК она будет одинаковой), если остаются "лишние" прищепки просто отводите их в сторону от проводов. Куда подключать тройник и какие настройки применить уже писал выше.
Схема на примере для четырёх "прищепок" (оставшиеся две не дорисовывал), полярность можно не выяснять, порядок подключения прищепок значения не имеет.

2.jpg
2.jpg (42.24 Кб) Просмотров: 5254

P.S. Описанный способ подключения мной не применялся и думаю что прибегать к этому не буду, не вижу в этом необходимости, достаточно уже имеющихся средств. Описание такого варианта делаю из своего понимания как всё это может работать.

Re: Снятие осциллограммы COP, через удлинитель высоковольтны

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 22:04
fonnikolas
Теперь все ясно. Огромное человеческое спасибо. Удачи

Re: Снятие осциллограммы COP, через удлинитель высоковольтны

СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 23:00
holod3
[quote="yunik"]
P.S.[size=85] Описанный способ подключения мной не применялся и думаю что прибегать к этому не буду, не вижу в этом необходимости, достаточно уже имеющихся средств.
Тоже так думал пока не приехала на диагностику Volvo XC90 дв.2,5л, там стоят индивидуальные катушки но с электронными ключами внутри, так что доступа к первичке катушки нет, можно конечно про бывать по очереди снимать с каждой катушки, индуктивным датчиком но это не совсем удобно.