skipper писал(а):прокрутка
Посмотрите внимательно темы или материал по ДР. Обратите внимание, где находится искра, и какой сигнал всё-таки показывает ДР.
skipper писал(а):прокрутка
Евгений1969 писал(а):Прекрасная тема. Говорю это без иронии, так как именно такие темы открывают путь к пониманию правильного использования Диамага при диагностике.
Автор темы выложил скрипт со старыми форсунками...сейчас скрипт с новыми. И мало чем они отличаются - хотя всё за то, что дело было в недоливе форсунок. Я это к тому, что тест эффективности...ну как бы это сказать...довольно противоречив. Если явно что-то с цилиндром - то это можно увидеть и через другие способы проверки, а так получается гадание на кофейной гуще. Вроде по теории всё верно, а на практике не всегда так. Ждём быстрого ответа на вопрос, а получаем целый клубок неизвестностей и неопределенностей.
И этот клубок неизвестностей и неопределённостей как то напрягает, тем более в спину дышит хозяин машины и понимает, что диагност тупо смотрит в монитор и не понимает, что происходит.
Был случай. Владелец намерял компрессию во втором цилиндре меньше на 2 очка чем в других. Автомобиль Калина. Е-Газ. У меня хороший пневмотестер ПТ1...и он показал утечку на границе жёлтой и красной зоны - кто работает с таким прибором, тот поймёт.
И хорошо чувствовалось шипение в выпускную систему . Вскрыли голову и только под лупой увидели, что фаска клапана вся в микротрещинах, а так и поясок есть и соляру держит. Последнее для меня было тоже удивительно. Хозяин сам притёр клапан и компрессия восстановилась. И двигатель стал работать мягче, вероятнее из-за того, что равномерность работы его цилиндров была восстановлена.
По мне, тест с опрессовкой цилиндров самый надёжный..Не нужно всякие хвосты считать и прочее. Плохо, что у автора темы нет пневмотестера, точнее есть - сломанный китайский. Компрессометр в паре с пневмотестером могут дать полную картину состояния ЦПГ в плане утечек. И уже часть версий о причине неисправности можно не учитывать. Ведь что мы ищем в тесте Шульгина? Ищем слабый цилиндр - правильно? Вот только вопросов больше чем ответов - по теории должно быть одно, а на самом деле другое. Ведь не нужно забывать то, что и 16 клапанный двигатель более уравновешен, чем 8 и конструкционная особенность двигателя так же влияет на отображение теста эффективности.
Можете бросать в меня камнями - я не против Диамага. Я за то, что бы новичок не считал тест эффективности чем то 100 процентным. Можно прочитать и знать теорию Шульгина на зубок...можно просмотреть его вебинары - а вот в реальной жизни можно ни чего не понять...вроде по теории одно, а на практике другое. А ведь данная тема про простой российский двигатель.
Я не считаю себя в праве критиковать тест эффективности...может я его не совсем понимаю. Просто я ставлю себя на место новичков, которые смотрят на его результат и не совсем понимают, что делать дальше и что говорить клиенту. Посылать клиента за Лавром и готовить китайскую колбу для очистки форсунок? А вдруг не то? И как потом оправдываться, когда чистка форсунок не принесла результата?
Я за здоровый скептицизм в оценке каждого диагностического воздействия. Каждый диагност должен иметь часть подменных деталей. И просто обязан иметь ДМРВ ..116 и желательно частотный. А подменный ДК может выручить диагноста не только в работе с нашими машинами, но и с иномарками. И не нужно при этом мерить амплитуду, число переключений и показания датчика кислорода - это не даст нам 100% уверенности в его исправности или отказе. Нужно выкрутить старый и поставить подменный. И если неисправность не ушла, то потом уже капаться в качестве смеси и прочем, но при этом точно знать, что ДК своё отрабатывает. И метод подменной детали не говорит о слабости диагноста, более того, клиент будет уважать такой подход к делу, когда видит что диагност выдаёт точный результат и не играет в угадайку.
А если уж совсем честно, то многие тесты противоречат друг другу...Если сосок не по центру, то ДР такое рисует...
skipper писал(а):Ещё раз всем спасибо за советы и подсказки, выполнить все тесты которые вы предлагаете не всегда получается,машина не всегда под рукой.Клиент сосед по гаражу,предоставляет своё авто для опытов))) ,всё естественно делается бесплатно.
Зазоры на свечах 1.0 мм,амплитуда дк 0.50-0.900, на подсос откликается мгновенно,дд по цилиндрам будет позже .
Акцент всё таки делаю на проблемные цилиндры,есть подозрения что немного сифонят клапана, про прокладку ни кто не ответил по каким тестом можно увидеть прогар между 2-3 цилиндром.Клиент и так уже всем доволен как слон, после замены форсунок хх ровный, прокатился доволен.Хочется всё таки добить до конца,разобратся в чем причина выпадений этих цилиндров.Не нравится работа дросселя ,попробую снять осцилограмму, так понимаю лучше делать это дифференциальным каналом . Нужно ли при этом отсоединять массу с диамага?
Ваши рекомендации помогают осваивать диамаг,ещё раз всем спасибо!
evgen270883 писал(а):Смущает мультипликатив, надо сбросить эбу и глянуть еще раз. Ну и ДК с показаниями в богатой смеси - будет беднить-надо смотреть... и коррекции с такими показаниями ДК смотреть бессмысленно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20