Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение pozharskiydn » 28 июл 2019, 06:59

skipper писал(а):прокрутка

Посмотрите внимательно темы или материал по ДР. Обратите внимание, где находится искра, и какой сигнал всё-таки показывает ДР.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 28 июл 2019, 07:37

Прекрасная тема. Говорю это без иронии, так как именно такие темы открывают путь к пониманию правильного использования Диамага при диагностике.
Автор темы выложил скрипт со старыми форсунками...сейчас скрипт с новыми. И мало чем они отличаются - хотя всё за то, что дело было в недоливе форсунок. Я это к тому, что тест эффективности...ну как бы это сказать...довольно противоречив. Если явно что-то с цилиндром - то это можно увидеть и через другие способы проверки, а так получается гадание на кофейной гуще. Вроде по теории всё верно, а на практике не всегда так. Ждём быстрого ответа на вопрос, а получаем целый клубок неизвестностей и неопределенностей.

И этот клубок неизвестностей и неопределённостей как то напрягает, тем более в спину дышит хозяин машины и понимает, что диагност тупо смотрит в монитор и не понимает, что происходит.
Был случай. Владелец намерял компрессию во втором цилиндре меньше на 2 очка чем в других. Автомобиль Калина. Е-Газ. У меня хороший пневмотестер ПТ1...и он показал утечку на границе жёлтой и красной зоны - кто работает с таким прибором, тот поймёт.
И хорошо чувствовалось шипение в выпускную систему . Вскрыли голову и только под лупой увидели, что фаска клапана вся в микротрещинах, а так и поясок есть и соляру держит. Последнее для меня было тоже удивительно. Хозяин сам притёр клапан и компрессия восстановилась. И двигатель стал работать мягче, вероятнее из-за того, что равномерность работы его цилиндров была восстановлена.

По мне, тест с опрессовкой цилиндров самый надёжный..Не нужно всякие хвосты считать и прочее. Плохо, что у автора темы нет пневмотестера, точнее есть - сломанный китайский. Компрессометр в паре с пневмотестером могут дать полную картину состояния ЦПГ в плане утечек. И уже часть версий о причине неисправности можно не учитывать. Ведь что мы ищем в тесте Шульгина? Ищем слабый цилиндр - правильно? Вот только вопросов больше чем ответов - по теории должно быть одно, а на самом деле другое. Ведь не нужно забывать то, что и 16 клапанный двигатель более уравновешен, чем 8 и конструкционная особенность двигателя так же влияет на отображение теста эффективности.

Можете бросать в меня камнями - я не против Диамага. Я за то, что бы новичок не считал тест эффективности чем то 100 процентным. Можно прочитать и знать теорию Шульгина на зубок...можно просмотреть его вебинары - а вот в реальной жизни можно ни чего не понять...вроде по теории одно, а на практике другое. А ведь данная тема про простой российский двигатель.
Я не считаю себя в праве критиковать тест эффективности...может я его не совсем понимаю. Просто я ставлю себя на место новичков, которые смотрят на его результат и не совсем понимают, что делать дальше и что говорить клиенту. Посылать клиента за Лавром и готовить китайскую колбу для очистки форсунок? А вдруг не то? И как потом оправдываться, когда чистка форсунок не принесла результата?

Я за здоровый скептицизм в оценке каждого диагностического воздействия. Каждый диагност должен иметь часть подменных деталей. И просто обязан иметь ДМРВ ..116 и желательно частотный. А подменный ДК может выручить диагноста не только в работе с нашими машинами, но и с иномарками. И не нужно при этом мерить амплитуду, число переключений и показания датчика кислорода - это не даст нам 100% уверенности в его исправности или отказе. Нужно выкрутить старый и поставить подменный. И если неисправность не ушла, то потом уже капаться в качестве смеси и прочем, но при этом точно знать, что ДК своё отрабатывает. И метод подменной детали не говорит о слабости диагноста, более того, клиент будет уважать такой подход к делу, когда видит что диагност выдаёт точный результат и не играет в угадайку.

А если уж совсем честно, то многие тесты противоречат друг другу...Если сосок не по центру, то ДР такое рисует... :D
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 28 июл 2019, 10:28

Евгений1969 писал(а):Прекрасная тема. Говорю это без иронии, так как именно такие темы открывают путь к пониманию правильного использования Диамага при диагностике.
Автор темы выложил скрипт со старыми форсунками...сейчас скрипт с новыми. И мало чем они отличаются - хотя всё за то, что дело было в недоливе форсунок. Я это к тому, что тест эффективности...ну как бы это сказать...довольно противоречив. Если явно что-то с цилиндром - то это можно увидеть и через другие способы проверки, а так получается гадание на кофейной гуще. Вроде по теории всё верно, а на практике не всегда так. Ждём быстрого ответа на вопрос, а получаем целый клубок неизвестностей и неопределенностей.

И этот клубок неизвестностей и неопределённостей как то напрягает, тем более в спину дышит хозяин машины и понимает, что диагност тупо смотрит в монитор и не понимает, что происходит.
Был случай. Владелец намерял компрессию во втором цилиндре меньше на 2 очка чем в других. Автомобиль Калина. Е-Газ. У меня хороший пневмотестер ПТ1...и он показал утечку на границе жёлтой и красной зоны - кто работает с таким прибором, тот поймёт.
И хорошо чувствовалось шипение в выпускную систему . Вскрыли голову и только под лупой увидели, что фаска клапана вся в микротрещинах, а так и поясок есть и соляру держит. Последнее для меня было тоже удивительно. Хозяин сам притёр клапан и компрессия восстановилась. И двигатель стал работать мягче, вероятнее из-за того, что равномерность работы его цилиндров была восстановлена.

По мне, тест с опрессовкой цилиндров самый надёжный..Не нужно всякие хвосты считать и прочее. Плохо, что у автора темы нет пневмотестера, точнее есть - сломанный китайский. Компрессометр в паре с пневмотестером могут дать полную картину состояния ЦПГ в плане утечек. И уже часть версий о причине неисправности можно не учитывать. Ведь что мы ищем в тесте Шульгина? Ищем слабый цилиндр - правильно? Вот только вопросов больше чем ответов - по теории должно быть одно, а на самом деле другое. Ведь не нужно забывать то, что и 16 клапанный двигатель более уравновешен, чем 8 и конструкционная особенность двигателя так же влияет на отображение теста эффективности.

Можете бросать в меня камнями - я не против Диамага. Я за то, что бы новичок не считал тест эффективности чем то 100 процентным. Можно прочитать и знать теорию Шульгина на зубок...можно просмотреть его вебинары - а вот в реальной жизни можно ни чего не понять...вроде по теории одно, а на практике другое. А ведь данная тема про простой российский двигатель.
Я не считаю себя в праве критиковать тест эффективности...может я его не совсем понимаю. Просто я ставлю себя на место новичков, которые смотрят на его результат и не совсем понимают, что делать дальше и что говорить клиенту. Посылать клиента за Лавром и готовить китайскую колбу для очистки форсунок? А вдруг не то? И как потом оправдываться, когда чистка форсунок не принесла результата?

Я за здоровый скептицизм в оценке каждого диагностического воздействия. Каждый диагност должен иметь часть подменных деталей. И просто обязан иметь ДМРВ ..116 и желательно частотный. А подменный ДК может выручить диагноста не только в работе с нашими машинами, но и с иномарками. И не нужно при этом мерить амплитуду, число переключений и показания датчика кислорода - это не даст нам 100% уверенности в его исправности или отказе. Нужно выкрутить старый и поставить подменный. И если неисправность не ушла, то потом уже капаться в качестве смеси и прочем, но при этом точно знать, что ДК своё отрабатывает. И метод подменной детали не говорит о слабости диагноста, более того, клиент будет уважать такой подход к делу, когда видит что диагност выдаёт точный результат и не играет в угадайку.

А если уж совсем честно, то многие тесты противоречат друг другу...Если сосок не по центру, то ДР такое рисует... :D

Многое верно, спасибо за комментарий)...но тут понимаете в чем суть: форум-то по диамагу, ищем(пытаемся) с помощью диамага).
В теории все красиво, вы правы, НО она для четких неисправностей, а здесь комплексная недонеисправность, а претензия(многие изделия автоваза с завода УЖЕ так работают), и момент "творчества" здесь имеет место быть. Много косяков с использованием может возникнуть по неопытности применения диамага, а так же в неопытности самого диагноста. И то и другое, пускай в меня тоже кинут камни), наблюдается, зачастую даже у корифеев и видно даже здесь на форуме. Или скажите мне кто-нибудь, что не было у него в практике такого?)
По данной теме: немного жаль, что некоторые вопросы автор игнорирует(либо невнимателен?).
Большинство из нас, читая данный форум, пытаются не только помочь другим, но и узнать новое или изучить старое подробнее на примерах других в контексте применения диамага. И чем больше этих примеров с подробностями применения именно диамага здесь на форуме, а не в теории известных нам с вами диагностов и разработчиков ПО и оборудования, тем лучше мы с вами будем видеть возможности и недостатки как прибора, так и своего опыта в пользовании им.
Ниже относительно применения диамага.
Компрессия ДИНАМИЧЕСКАЯ - НЕТ правильного окончания css с отключением форсунок - НЕТ и оценки компрессии на выбеге(компрессометр не оценивает динамическую компрессию).ВОПРОС НЕЯСЕН.
Компрессия - нет ДД по всем(особенно "нужным" 3 и 2 цилиндрам). ВОПРОС НЕЯСЕН.
Задающий диск и его стабильное и относительное положение к КВ - ПРОВЕРЕНЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАМАГА за пару минут(на других авто это зачастую непросто как на вазе где все в легкой доступности для "пощупать").
Распредвал относительно КВ на данном двигателе итак элементарно смотрится, на других авто нет...график ДР для меня здесь немного странный и "грязный" для идеальных условий на данном двс. ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, особенно зная могогранность"эталонов")
Свечи и показания напряжения искры(пусть все в данном методе съема показаний немного относительно, но они малы, почему?!-так и не услышал я конкретики и комментариев, кроме"зазоры в норме")...вибрации-запросто... ВОПРОС НЕЯСЕН.
ДК ставили ПОДМЕННЫЙ - что изменилось? А он влияет на все цилиндры, а не на 1-2 как, например, форсунки. Ничего... ну это все-таки метод тыка, ну а куда без него(здесь пытаемся найти метод разумного выявления с помощью диамага проблемы, ведь дмрв, форсунки, ДК, модули и катушки на все модели и марки не накупишься, лучше купить альфаметр и/или газоанализатор, а диагноз в виде "поменяйте свечи, дальше будем смотреть" мы все неоднократно слышали... но и так бывает, к сожалению, далее по ДК нам с вами ничего от автора неизвестно...а это состав смеси...вибрации...проверок(или отчета)не последовало...ВОПРОС НЕЯСЕН.
Css показал реакцию на впрыск клинера всех цилиндров в одну сторону (мое мнение увеличение)только с разной амплитудой и начальными значениями)форсунки мыть однозначно-здесь их поменяли-сколько стоит форсунка и сколько промыть подручными средствами либо на стенде(а куда без него в диагностике)вибрация может быть-МОЖЕТ. ВОПРОС РЕШЕН ПОДМЕНОЙ ФОРСУНОК(а если не ваз?), стало лучше-стала эффективнее отдача на хх и этот момент нужно объяснять клиенту предварительно(проблема зачастую комплексная и монетку на двигатель ставят ребром не все и не сразу-но это не про ВАЗ, конечно))) Но вибрации есть.
Нет ДД всех цилиндров, нет зазоров свечей, нет осцил ДК сигнальных и питания, сравнения их с тем, что видит эбу(а ведь был подменный и ничего не изменилось), нет проверки герметичности выхлопа...быть может работы двс с отключенным ДК...
Ну есть там вибрация, выхлоп ровный(пропусков видимых/слышимых нет), ну плохо горит же, глобального плавания оборотов не вижу на css, так же как и не вижу (пока такой css)сильного выпадания какого-либо цилиндра и отсутствия изменений после замены форсунок(они есть!!!). Ну опять-проблема комплексная.
Я вот все думаю - двс полностью перебирался с притирками, проверками плоскостей, заменами прокладок - проблема была и ДО ПЕРЕБОРКИ(как говорит автор). Задумался я... форсунки, лямбды, проводка, массы, выхлоп, белые свечи. очень хочется УВИДЕТЬ ВИДЕО работы двс...и еще ПРАВИЛЬНОГО И ПОЛНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ CSS и так далее.
И пока я тут пальцем в небо...настоящие диагносты следят) и высказывают свои мысли. Интересен результат и очень важен отчет автора).
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 28 июл 2019, 12:09

Ещё раз всем спасибо за советы и подсказки, выполнить все тесты которые вы предлагаете не всегда получается,машина не всегда под рукой.Клиент сосед по гаражу,предоставляет своё авто для опытов))) ,всё естественно делается бесплатно.
Зазоры на свечах 1.0 мм,амплитуда дк 0.50-0.900, на подсос откликается мгновенно,дд по цилиндрам будет позже .
Акцент всё таки делаю на проблемные цилиндры,есть подозрения что немного сифонят клапана, про прокладку ни кто не ответил по каким тестом можно увидеть прогар между 2-3 цилиндром.Клиент и так уже всем доволен как слон, после замены форсунок хх ровный, прокатился доволен.Хочется всё таки добить до конца,разобратся в чем причина выпадений этих цилиндров.Не нравится работа дросселя ,попробую снять осцилограмму, так понимаю лучше делать это дифференциальным каналом . Нужно ли при этом отсоединять массу с диамага?
Ваши рекомендации помогают осваивать диамаг,ещё раз всем спасибо!
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 28 июл 2019, 13:03

skipper писал(а):Ещё раз всем спасибо за советы и подсказки, выполнить все тесты которые вы предлагаете не всегда получается,машина не всегда под рукой.Клиент сосед по гаражу,предоставляет своё авто для опытов))) ,всё естественно делается бесплатно.
Зазоры на свечах 1.0 мм,амплитуда дк 0.50-0.900, на подсос откликается мгновенно,дд по цилиндрам будет позже .
Акцент всё таки делаю на проблемные цилиндры,есть подозрения что немного сифонят клапана, про прокладку ни кто не ответил по каким тестом можно увидеть прогар между 2-3 цилиндром.Клиент и так уже всем доволен как слон, после замены форсунок хх ровный, прокатился доволен.Хочется всё таки добить до конца,разобратся в чем причина выпадений этих цилиндров.Не нравится работа дросселя ,попробую снять осцилограмму, так понимаю лучше делать это дифференциальным каналом . Нужно ли при этом отсоединять массу с диамага?
Ваши рекомендации помогают осваивать диамаг,ещё раз всем спасибо!

Амплитуда ДК мала, на хх 0,1(0,2)-0,8(0,9)!!!, по сканеру или осц снимали? Время перехода мин/макс, форма сигнала(почитайте про диагностику ДК осцилком), ДК новый/бу? дуньте на яме дымогенератором выпуск.
По прокладке (вроде писал) и клапанам снимайте ДД во всех цилиндрах, будем вместе смотреть(файлы). Мне не нравится ваш ДР(шумы, искажения, провалы)-на этом авто должен быть идеал.
Выпадения могут быть связаны с разной динамической компрессией либо наполнением(зазоры в клапанах разные, хоть и в норме) и ТАК ЖЕ не совсем корректным рассчетом именно на этом авто. Мое мнение, если на относительной компрессии все хорошо(разница не более 10, а лучше 5-7%, ускорение под нагрузкой тоже до 10%, на хх может и до 15-20% и это нормально. Все-таки тактильные ощущения первостепенны в оценке работы мотора клиентом, так же как и расход/мощность.
Как такового идеала трудно добиться на многих авто в силу геометрических неточностей.
Итак имеем плохую работу форсунок(думаю, распыл и уменьшение подачи до критичных показателей). Замена на новые убрала вибрацию сразу?разбега оборотов и не было, в виде плавания, был только небольшой разброс по причине большой разницы в отдаче цилиндров. Что именно отметил клиент? Какие вопросы у вас к дросселю? Жаль не могу глянуть css с планшета(уоз итд). Старайтесь всегда выкладывать файлы.
Для себя И ДЛЯ НАС ФОРУМЧАН сделайте правильный css с отключением питания форсунок(вдруг), css с впрыском клинера(для сравнения реакции на новых форсах). Все это пригодится и вам в последующем как лично увиденное и исправленное собственноручно с описанием проблем и методом их диагностики. Это тоже труд, возможно, при кропотливом изучении, облегчащий вашу работу в дальнейшем, либо, наоборот, разочарующий вас в диамаге. Но внимание к меллчам, думаю, будет полезно...если работаете "как для себя".
Время впрыска, коррекции как изменились.
Для себя замерьте сопротивление свечей и проводов(помню, что новые, но мы все знаем новое качество), при большой разнице скомбинируйте для уменьшения разброса по общему сопротивлению. Можт и будет идеал.

Диф канал используется для точного измерения между двумя каналами минуя переходные сопротивления(актуально для дмрв, например), а не относительно массы , вроде как лишнее, при диф измерении массу можно не отключать.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 28 июл 2019, 17:12

Я думаю, что многие новички читают эту тему и им будет полезно. Тем более, все в ней владеют русским языком хорошо и слог не режет глаз. :D

Мне кажется, skipper ожидал не много большего от Диамага. Я признаю, что нужно изучать прибор, методику проведения тестов и прочее..прочее...
Но, где уверенность, что на другой машине всё будет так же, как на подопытном кролике? Да не будет скорее всего и вся наработанная методика не сработает. Не сработает из-за конструктивных особенностей двигателя. Я не говорю, что прибор плохой...просто не нужно считать тест Шульгина чем-то 100 процентным правильным. Я купил Диамаг только из-за того, что мне нужен тест проверки искрообразования в реальном времени с китайской линейкой.
Я прекрасно понимаю, что диагностика автомобиля очень затратная. Затратная в плане покупки оборудования. Ведь возможны много нюансов при её проведении и не всегда у диагноста есть набор необходимого оборудования. Тем более у новичка.
Например, приезжает к нему наш автопром от рукожопа-чиптюнера. Диагност покопался и чувствует, что что-то с программой - но как доказать владельцу, что ему залили отстой самодельный или из складчины что-то другое вытянули? Только залить сток...А для этого нужен загрузчик со всеми модулями. Он нужен и никто не спорит, тем более, в следующий раз может приехать машина с забитым катализатором и нужно отключать второй ДК. Но что бы закрыть это направление нужно сильно вложиться...

Например, приезжает к диагносту машина от рукожопа моториста. И нужен обязательно дымогенератор и пневмотестер. Ведь не известно, как мотористы решали проблему с герметичностью клапанов и чем они восстанавливали поверхность седла (будем считать, что клапана новые). Может они фрезой сняли много или оставили дробление. И клапан провалился в седле или плохо притёрся после их работы. И диагносту нужно дать точный ответ, что мотористы сделали всё на отъе....ись. И я не думаю, что он запустит тест Шульгина или ДР прицепит к отверстию, которое на конце коллектора...да эти тесты и не будут доказательной базой для моториста, если всплывёт его косяк. Он просто пошлёт диагноста со всеми его хвостиками и прочими мультиками. И диагност должен опрессовать цилиндр пневмотестером...первый..второй...и так далее. И если один цилиндр даёт больше утечек - значит что-то не так. Ведь вся диагностика строится на сравнении. И вот тогда можно ткнуть моториста носом.

Ну а по теме...Пневмотестера нет. Герметичность клапанов не проверить...Ну хоть тогда проверить зазоры клапанов или просто подуть в цилиндры компрессором и послушать откуда воздух идёт. Ведь по интенсивности шипения можно понять из какого цилиндра больше утечек. И я полностью согласен, что ДК показывает среднюю температуру по больнице :D и во всяких хитрых косяках он мало что может показать...вроде коррекция у автора была 1.02% - так это вообще идеально.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 28 июл 2019, 19:48

Смущает мультипликатив, надо сбросить эбу и глянуть еще раз. Ну и ДК с показаниями в богатой смеси - будет беднить-надо смотреть... и коррекции с такими показаниями ДК смотреть бессмысленно.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение pozharskiydn » 28 июл 2019, 20:13

Обратите внимание ещё на сигнал ДР при работе на ХХ, эталонов этих сигналов очень много в теме по работе с этим датчиком и на этих двигателях. Закрутите ДД в эти цилиндры для сравнения.
ДР холостой ход.png
ДР холостой ход.png (122.15 Кб) Просмотров: 769


Отклонюсь немного от темы. Здесь можно спорить сколько угодно, кто как подходит к диагностики и на что опирается при постановке вердикта по болячки. Сколько автомобилей столько и болячек возникает. Очень мало разговариваем с клиентом, когда он приезжает на диагностику, а нужно расспросить с пристрастием, когда, при каких условиях, после каких работ всё началось. Правильно пишет "Евгений1969", что очень много народу стали на 100% доверять тестам в приборе, особенно кто начинает. Хотя есть более быстрые и доступные способы. На тех же Опелях с их пресловутыми модулями зажигания, проще взять толстую проволоку, воткнуть четыре свечи (которых у диагноста валяется в коробке килограммами), без бокового электрода и обмотать проволокой эти четыре свечи, воткнуть на массу, и посмотреть как работает ВВ часть, чем искать точки поднесения датчиков, наращивать ВВ проводами выходы с катушек. Спросите у мотористов, кто проверяет те же пружины клапанов при переборки двигателя.

А это может выглядеть вот-так:
Пружины слева старая.jpg
Пружины слева старая.jpg (51.3 Кб) Просмотров: 769


И действительно, спорить с мотористами, топливщиками очень тяжело по всем этим "кардиограммам", сам недавно два с лишним месяца боролся с CR форсунками и их регулировкой. У всех фирменные стенды и твои каракули им побоку. Поэтому в арсенале должно быть как можно больше оборудования. И получив тест с прибора на выходе, уже нужно перепроверять другими способами, манометрами, пневмотестерами ну и т.д. Даже попробуйте обработать сигнал "дд2" старым и новым скриптом и посмотрите разницу в их показаниях. То есть можно по разному интерпретировать эти показания. И всё равно останутся сомнения.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 28 июл 2019, 21:49

[quote="Евгений1969"]Я думаю, что многие новички читают эту тему и им будет полезно. Тем более, все в ней владеют русским языком хорошо и слог не режет глаз. :D

Мне кажется, skipper ожидал не много большего от Диамага. Я признаю, что нужно изучать прибор, методику проведения тестов и прочее..прочее...
Но, где уверенность, что на другой машине всё будет так же, как на подопытном кролике? Да не будет скорее всего и вся наработанная методика не сработает. Не сработает из-за конструктивных особенностей двигателя. Я не говорю, что прибор плохой...просто не нужно считать тест Шульгина чем-то 100 процентным правильным. Я купил Диамаг только из-за того, что мне нужен тест проверки искрообразования в реальном времени с китайской линейкой.
Я прекрасно понимаю, что диагностика автомобиля очень затратная. Затратная в плане покупки оборудования. Ведь возможны много нюансов при её проведении и не всегда у диагноста есть набор необходимого оборудования. Тем более у новичка.
Например, приезжает к нему наш автопром от рукожопа-чиптюнера. Диагност покопался и чувствует, что что-то с программой - но как доказать владельцу, что ему залили отстой самодельный или из складчины что-то другое вытянули? Только залить сток...А для этого нужен загрузчик со всеми модулями. Он нужен и никто не спорит, тем более, в следующий раз может приехать машина с забитым катализатором и нужно отключать второй ДК. Но что бы закрыть это направление нужно сильно вложиться...

Например, приезжает к диагносту машина от рукожопа моториста. И нужен обязательно дымогенератор и пневмотестер. Ведь не известно, как мотористы решали проблему с герметичностью клапанов и чем они восстанавливали поверхность седла (будем считать, что клапана новые). Может они фрезой сняли много или оставили дробление. И клапан провалился в седле или плохо притёрся после их работы. И диагносту нужно дать точный ответ, что мотористы сделали всё на отъе....ись. И я не думаю, что он запустит тест Шульгина или ДР прицепит к отверстию, которое на конце коллектора...да эти тесты и не будут доказательной базой для моториста, если всплывёт его косяк. Он просто пошлёт диагноста со всеми его хвостиками и прочими мультиками. И диагност должен опрессовать цилиндр пневмотестером...первый..второй...и так далее. И если один цилиндр даёт больше утечек - значит что-то не так. Ведь вся диагностика строится на сравнении. И вот тогда можно ткнуть моториста носом.

Ну а по теме...Пневмотестера нет. Герметичность клапанов не проверить...Ну хоть тогда проверить зазоры клапанов или просто подуть в цилиндры компрессором и послушать откуда воздух идёт. Ведь по интенсивности шипения можно понять из какого цилиндра больше утечек. И я полностью согласен, что ДК показывает среднюю температуру по больнице :D и во всяких хитрых косяках он мало что может показать...вроде коррекция у автора была 1.02% - так это вообще идеально.[/quote
Я и не ожидал от диамага 100% результатов , поэтому и обратился за помощью что как, и почему.Диагностами не рождаются а становятся пройдя длинный путь не прерывно работая,делая кучу проб и ошибок. Оборудование приобретается постепенно потому что это не дешево , тема мне эта интересна и начал не вчера.Диамаг просто даёт новые возможности которые хочу освоить .
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 28 июл 2019, 23:25

evgen270883 писал(а):Смущает мультипликатив, надо сбросить эбу и глянуть еще раз. Ну и ДК с показаниями в богатой смеси - будет беднить-надо смотреть... и коррекции с такими показаниями ДК смотреть бессмысленно.


Согласен. Только на этом форуме иногда забывают, что есть сканер. Иногда на Чиптюнере появляются темы, которые мелькают здесь. Но там ребятушки более нервные чем на этом форуме :D ...им ведь картинок мало - им данные сканера ещё нужны. Параметры, логи, коррекции, зазоры клапанов, давление топлива, компрессию. И главный вопрос - а чем смотрите.
А то на 7 странице темы оказалось, что ДК весит в богатой смеси....Хотя этот параметр должен быть озвучен ещё на первой.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20