Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 29 июл 2019, 21:15

skipper писал(а):По дмрв соображения есть?

мыслей особо нет, питание норм, сигнал ровный без сглаженностей, частота норм, вещь надежная.
Что с ДК
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 29 июл 2019, 21:18

pozharskiydn писал(а):Сделайте анализ ДД 3-го цилиндра и сравните его с первым и четвёртым. И посмотрите разницу в сигнале.По тесту CSS без разницы что вы отключаете, БН или форсунки или искру, на хвосты это никак не влияет.

ну вот как не влияет БН? Форсунки еще куда ни шло, а БН??? Есть четкие правила проведения теста, наверно, нужно их соблюдать?
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение pozharskiydn » 29 июл 2019, 21:29

Да потому-что можно и топливный шланг пережать, самое главное, когда машина глохнет нужно педаль в пол нажать.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 29 июл 2019, 21:37

evgen270883 писал(а):
skipper писал(а):По дмрв соображения есть?

мыслей особо нет, питание норм, сигнал ровный без сглаженностей, частота норм, вещь надежная.
Что с ДК



ДК https://cloud.mail.ru/public/43Wm/3bQ7rt2Kw
Вложения
дк.png
дк.png (89.43 Кб) Просмотров: 1059
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 29 июл 2019, 21:38

pozharskiydn писал(а):Да потому-что можно и топливный шланг пережать, самое главное, когда машина глохнет нужно педаль в пол нажать.

воспламенение во всех цилиндрах должно заканчиваться как можно одновременнее и без протраиваний. Отключение БН или Форсунок обеспечит это? Или только дроссельную заслонку оставляет открытой? Зачем заниматься ерундой, если есть четкий алгоритм...чтобы поспорить? или думать потом?
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение pozharskiydn » 29 июл 2019, 21:44

Посмотрите на работу ГРМ. И если сравнивать 4-е цилиндра, то 1,2,4 цилиндр работает одинаково, а вот третий по сигналу плавает. Зона перекрытия клапанов в ВМТ(зеленый квадрат).
Видео прилагаю: https://yadi.sk/i/6YUaAdTXJju_fQ
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение pozharskiydn » 29 июл 2019, 21:46

evgen270883 писал(а):
pozharskiydn писал(а):Да потому-что можно и топливный шланг пережать, самое главное, когда машина глохнет нужно педаль в пол нажать.

воспламенение во всех цилиндрах должно заканчиваться как можно одновременнее и без протраиваний. Отключение БН или Форсунок обеспечит это? Или только дроссельную заслонку оставляет открытой? Зачем заниматься ерундой, если есть четкий алгоритм...чтобы поспорить? или думать потом?

Если Вы внимательно смотрели того же Шульгина, то этот вопрос ему задавали. На что был дан чёткий и вразумительный ответ. Сам ни один раз отключал тупо бензонасос. Только на FSI отключение бензонасоса не прокатывает. Авто продолжает работать, хоть и с перебоем. Тест - это всё относительно. Здесь вопрос в том, как выше писали, нет данных с того же сканера. Что происходит и как происходит. Снимать сигнал с ДК, мы знаем точные переключения датчика? Или всё-таки лучше посмотреть на реакцию датчика когда создать подсос или добавить карбклинера или газа с баллончика?
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 29 июл 2019, 22:02

skipper писал(а):
evgen270883 писал(а):
skipper писал(а):По дмрв соображения есть?

мыслей особо нет, питание норм, сигнал ровный без сглаженностей, частота норм, вещь надежная.
Что с ДК



ДК https://cloud.mail.ru/public/43Wm/3bQ7rt2Kw

Это на самом ДК? Что тогда с прежними указанными данными 0,5-0,9? они из диагностики?
По осцылке- ДК старый и медленный(раза в 3), но чистый.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 29 июл 2019, 22:06

pozharskiydn писал(а):Посмотрите на работу ГРМ. И если сравнивать 4-е цилиндра, то 1,2,4 цилиндр работает одинаково, а вот третий по сигналу плавает. Зона перекрытия клапанов в ВМТ(зеленый квадрат).
Видео прилагаю: https://yadi.sk/i/6YUaAdTXJju_fQ



Посмотрел, сравнил,действительно что то не так,спасибо что указали на это . Если не трудно можно теперь разжевать "нубу" что это может означать,предполагаю что то с клапанами?
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 29 июл 2019, 22:11

pozharskiydn писал(а):
evgen270883 писал(а):
pozharskiydn писал(а):Да потому-что можно и топливный шланг пережать, самое главное, когда машина глохнет нужно педаль в пол нажать.

воспламенение во всех цилиндрах должно заканчиваться как можно одновременнее и без протраиваний. Отключение БН или Форсунок обеспечит это? Или только дроссельную заслонку оставляет открытой? Зачем заниматься ерундой, если есть четкий алгоритм...чтобы поспорить? или думать потом?

Если Вы внимательно смотрели того же Шульгина, то этот вопрос ему задавали. На что был дан чёткий и вразумительный ответ. Сам ни один раз отключал тупо бензонасос. Только на FSI отключение бензонасоса не прокатывает. Авто продолжает работать, хоть и с перебоем. Тест - это всё относительно. Здесь вопрос в том, как выше писали, нет данных с того же сканера. Что происходит и как происходит. Снимать сигнал с ДК, мы знаем точные переключения датчика? Или всё-таки лучше посмотреть на реакцию датчика когда создать подсос или добавить карбклинера или газа с баллончика?

По поводу css мнение свое сказал. У Шульгина все красиво "в теории". Обсуждать это не буду.
По ДК: человек пишет 0.5-0.9, на осциллограмме 0.1-0.9 (идеал), правда с очень сильно заниженной частотой(долгая реакция на изменение состава...
И вы правы, даже исходя из задумчивого ДК и указанных РАНЕЕ 0.5-0.9 стоит снять реакцию и ее скорость и ответить, откуда 0.5-0.9.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13