Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 26 июл 2019, 02:10

Блин...у тебя даже считать прошивку, скорее всего не чем...так бы можно было выложить её на Чиптюнере - там сразу бы проверили качество её.

Просто если бы что-то было по железу или по топливу, ты бы всё равно что-то откопал...вот разве зазор по клапанам. Может они сильно сёдла шарошкой прошли, что клапана провалились...или втулки не по центру забили. Найди к следующему приезду машины пневмотестер и опрессуй на горячую. Если нет, то на Али он копейки стоит.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 26 июл 2019, 02:18

Евгений1969 писал(а):Блин...у тебя даже считать прошивку, скорее всего не чем...так бы можно было выложить её на Чиптюнере - там сразу бы проверили качество её.

Просто если бы что-то было по железу или по топливу, ты бы всё равно что-то откопал...вот разве зазор по клапанам. Может они сильно сёдла шарошкой прошли, что клапана провалились...или втулки не по центру забили. Найди к следующему приезду машины пневмотестер и опрессуй на горячую. Если нет, то на Али он копейки стоит.

Прошивку могу считать, открыть не чем. Пневмотестер с али говно редкостное,не работает.Да и взять у нас его негде.
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение АндрейК » 26 июл 2019, 02:27

Мое мнение, что смесь наоборот богатая. Из скрипта видно, что что при впрыске карба обороты резко падают, на что через 0,2 секунды откликается ЭБУ и резко увеличивает обороты приоткрытием дроссея. А так, как где-то промелькнула мысль, что по ДК смесь обедненная (потому ЭБУ смесь пытается обогатить), я бы грамотно проверил ДК - его реакцию на искусственно созданный подсос и карб.
Вложения
karbcl.png
karbcl.png (158.83 Кб) Просмотров: 779
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 26 июл 2019, 03:27

АндрейК писал(а):Мое мнение, что смесь наоборот богатая. Из скрипта видно, что что при впрыске карба обороты резко падают, на что через 0,2 секунды откликается ЭБУ и резко увеличивает обороты приоткрытием дроссея. А так, как где-то промелькнула мысль, что по ДК смесь обедненная (потому ЭБУ смесь пытается обогатить), я бы грамотно проверил ДК - его реакцию на искусственно созданный подсос и карб.

Спасибо за идею, попробую.
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 26 июл 2019, 04:22

В любом случае проверить ДК и его цепи(другой ДК подкидывали же). Снять осцилки сигнала при иск. подсосе и впрыске клинера. Проверить амплитуду и период, все можно глянуть по запросу "проверка дк осциллографом".
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение АндрейК » 26 июл 2019, 04:42

evgen270883 писал(а):В любом случае проверить ДК и его цепи(другой ДК подкидывали же). Снять осцилки сигнала при иск. подсосе и впрыске клинера. Проверить амплитуду и период, все можно глянуть по запросу "проверка дк осциллографом".

Браво!!!
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 27 июл 2019, 21:19

новые форсунки
Вложения
новые форсунки.png
новые форсунки.png (170.81 Кб) Просмотров: 696
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 27 июл 2019, 21:22

здесь всё в норме
Вложения
дд+дпкв +мпц.png
дд+дпкв +мпц.png (192.64 Кб) Просмотров: 696
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Palych » 28 июл 2019, 01:42

У Вас на многих осц. по 2 и3ц. концы падают вниз, но почему-то все об этом молчат. А молчат потому-что картинки в порядок привели и нихрена невидно. Надо-бы сделать функцию увеличения (это уже к Adminу).
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 28 июл 2019, 06:19

Palych писал(а):У Вас на многих осц. по 2 и3ц. концы падают вниз, но почему-то все об этом молчат. А молчат потому-что картинки в порядок привели и нихрена невидно. Надо-бы сделать функцию увеличения (это уже к Adminу).

Увеличение есть же, в файлах все наглядно. Ну а с картинками трудно работать. Молчат потому что , насколько я помню, завершение css было либо выключением зажигания, либо отключением БН(так ли это сейчас?!).. в самих файлах, поэтому, никто не смотрит на ЭТО. Сейчас на даче без компа(поэтому трудно что-то новое комментировать), но сильных проблем в конце css на прошлых файлах я не замечал. Автор темы планировал снять ДД на КАЖДОМ цилиндре, на рисунке везде 1-й(с репером итак все ок, выяснили ранее)
Ну и к автору: что по ДК на хх, амплитуда, время переключения, напряжение питания? Снять бы дмрв+ДК+дпкв на перегазовке. Герметичность выхлопа до ДК. Газоанализатором бы или альфометром глянуть, можт на нафталинчике дать по трассе.... не дают мне покоя) напряжения искрового разряда, КАКИЕ ЗАЗОРЫ в свечах(?!), снимали родными прищепками? Ну не может же так лить, что все напряжения ровно упали, либо провода без сопротивления со свечами)))
"Новые форсунки-это 3-й уже комплект? Css с подменными (я так понял все 2 комплекта бу, 3-й - новые)был и там, вроде, еще и первый цилиндр просел, здесь все намного лучше...ну 3-й цилиндр выпендривается, да и равномерности мало, все скачками, норма - более пологие волны.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23