Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 29 июл 2019, 22:18

Прежние показания брались с сканматика до сброса эбу, владелец говорит менял весной, брал оригинал bosch .
У вас есть для сравнения осцилограма хорошего дк? Хочу взглянуть для себя на будущее.
skipper
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 29 июл 2019, 22:23

skipper писал(а):Прежние показания брались с сканматика до сброса эбу, владелец говорит менял весной, брал оригинал bosch .
У вас есть для сравнения осцилограма хорошего дк? Хочу взглянуть для себя на будущее.

Что рисует сканматик по ДК? Сброс тут непричем. Осцилки нет. Период обычно у меня около 1-1,5сек, здесь.....смотрите сами. Шума как на на ДР очень много. С генератором все ок?
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 29 июл 2019, 23:06

До генератора ещё не добрались). Сделаю повтор по дк с подсосом и клинером .
skipper
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 30 июл 2019, 03:24

skipper писал(а):Прежние показания брались с сканматика до сброса эбу, владелец говорит менял весной, брал оригинал bosch .
У вас есть для сравнения осцилограма хорошего дк? Хочу взглянуть для себя на будущее.


А я вот подумал - может оригинал Bosch наоборот очень хороший для наших машин?

Сколько видел ДК на наших ВАЗ и ГАЗ - все они не вытягивали пики переключений. А тут и Max и Min видно. Да и если ДК оригинал со слов хозяина - то по любому к нему не должно быть вопросов. Вот бы поставить магазинный не оригинал ...537. Как бы он реагировал на смесь?
Хотя, пока писал, подумал - всё таки лучше видеть глазами сканера показания ДК. И тогда может реакция на обогащение и опустится до 700-800 мВ, которые приходится чаще наблюдать. То же самое и с обеднением.

ДМРВ по своему определению рабочий, так как частотный.
ДК оригинал, что доказывает его показания. Да и ему всего несколько месяцев.
Форсунки новые.
Фазы в норме - тут снимаю шляпу перед Диамагом. ДД + ДПКВ = всё в ажуре. :D
Значит что-то с клапанами, после ремонта головы.

К стати.
Вроде, автор темы упоминал, что ему есть чем считать прошивку.
Может стОит запустить HEX редактор и сравнить что написано на блоке и что стоит?
А то зря мучаем Диамаг...может Combiloader пора запускать? :D

Да и интересно послушать из-каких соображений хозяин авто меня ДК, да ещё оригинал брал - и почему его никто не остановил? :D От оригинала?
Последний раз редактировалось Евгений1969 30 июл 2019, 03:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Евгений1969
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Мастеровой » 30 июл 2019, 03:35

skipper писал(а):Прежние показания брались с сканматика до сброса эбу, владелец говорит менял весной, брал оригинал bosch .
У вас есть для сравнения осцилограма хорошего дк? Хочу взглянуть для себя на будущее.

На М 74 ДК Бош с завода не ставился никогда...там стоит другой ДК 177 Делфи.
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 30 июл 2019, 03:46

Мастеровой писал(а):
skipper писал(а):Прежние показания брались с сканматика до сброса эбу, владелец говорит менял весной, брал оригинал bosch .
У вас есть для сравнения осцилограма хорошего дк? Хочу взглянуть для себя на будущее.

На М 74 ДК Бош с завода не ставился никогда...там стоит другой ДК 177 Делфи.


Ну вот сразу видно человека с Чиптюнера :D Не в бровь, а в глаз.
Точно ведь 177. Я давал одному кренделю свой подменный Bosch 537....а он кода снял старый свой, посмотрел и приехал ко мне второй раз - за подменным 117. Хотя у одного 9 Ом...у другого 5 Ом. Но вроде блок не ругается на подогреватель у автора темы.

Хотя, на Чиптюнере раз была хорошая тема о взаимозаменяемости ДК на наших машинах...битва была знатная. :D
Евгений1969
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 30 июл 2019, 04:08

Мастеровой писал(а):
skipper писал(а):Прежние показания брались с сканматика до сброса эбу, владелец говорит менял весной, брал оригинал bosch .
У вас есть для сравнения осцилограма хорошего дк? Хочу взглянуть для себя на будущее.

На М 74 ДК Бош с завода не ставился никогда...там стоит другой ДК 177 Делфи.



Да родной Делфи, не было в продаже, сказали бош вполне заменяем.
skipper
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 30 июл 2019, 04:17

Евгений1969 писал(а):
skipper писал(а):Прежние показания брались с сканматика до сброса эбу, владелец говорит менял весной, брал оригинал bosch .
У вас есть для сравнения осцилограма хорошего дк? Хочу взглянуть для себя на будущее.


А я вот подумал - может оригинал Bosch наоборот очень хороший для наших машин?

Сколько видел ДК на наших ВАЗ и ГАЗ - все они не вытягивали пики переключений. А тут и Max и Min видно. Да и если ДК оригинал со слов хозяина - то по любому к нему не должно быть вопросов. Вот бы поставить магазинный не оригинал ...537. Как бы он реагировал на смесь?
Хотя, пока писал, подумал - всё таки лучше видеть глазами сканера показания ДК. И тогда может реакция на обогащение и опустится до 700-800 мВ, которые приходится чаще наблюдать. То же самое и с обеднением.

ДМРВ по своему определению рабочий, так как частотный.
ДК оригинал, что доказывает его показания. Да и ему всего несколько месяцев.
Форсунки новые.
Фазы в норме - тут снимаю шляпу перед Диамагом. ДД + ДПКВ = всё в ажуре. :D
Значит что-то с клапанами, после ремонта головы.

К стати.
Вроде, автор темы упоминал, что ему есть чем считать прошивку.
Может стОит запустить HEX редактор и сравнить что написано на блоке и что стоит?
А то зря мучаем Диамаг...может Combiloader пора запускать? :D

Да и интересно послушать из-каких соображений хозяин авто меня ДК, да ещё оригинал брал - и почему его никто не остановил? :D От оригинала?



Да прошивку есть чем скачать , только бы глянул кто толковый, ну все таки хотелось бы вернутся к 3 выпавшему цилиндру , а то уже осталось капиталку только по новой зделать.
skipper
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение pozharskiydn » 30 июл 2019, 07:06

Подождите с капиталкой. Снимите крышку клапанов, прокрутите распредвал и посмотрите на профиль кулачков. Если есть какая-нибудь ступенька, то надо просто промерить все кулачки. Микрометр в руки и вперёд.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 30 июл 2019, 09:28

Вопрос к автору: какие претензии к работе двс на данный момент? Сделайте ДР+мпц на хх на данный момент. Начальный был очень! грязный еще и со смещением нуля, отсутствием синхры и инверсией. Трубка с ДР на впускной коллектор 3-5см.

Ну и друзья, есть ли у кого css с подобного мотора, где все по 95-100%. Именно ваз, на ино видел нормальные под 90-100 ....
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1