Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 02 авг 2019, 18:26

Фазы по ДР скачут на хх, в данном случае ремень грм должен заметно вибрировать на длинной ветви, не перестарайтесь только.
Все, что между точкой подключения ДР и клапанами нужно проверять на герметичность (подсосы в неплотности в том числе и клапанах). Сигнал ТАКИМ не должен быть.
Удачи.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 02 авг 2019, 19:47

evgen270883 писал(а):Фазы по ДР скачут на хх, в данном случае ремень грм должен заметно вибрировать на длинной ветви, не перестарайтесь только.
Все, что между точкой подключения ДР и клапанами нужно проверять на герметичность (подсосы в неплотности в том числе и клапанах). Сигнал ТАКИМ не должен быть.
Удачи.


Сигнал такой, потому, что сосок у двигателя ВАЗ 21114-50 (как у автора темы) не по центру впускного коллектора!!! И при таком раскладе ДР вообще бесполезен. И он будет писать всякую хрень, которой нельзя доверять. И всякие фазы при таких показаниях - вообще не о чём.

И вообще, тёзка...если придёт тебе машина с таким двигателем - ждём от тебя осциллограммы ДР на ХХ и посмотрим на её вид и на её информативность.
Только обязательно с такого, а не с ВАЗ-2111 или ВАЗ-21114, у которых сосок по центру коллектора.
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 02 авг 2019, 21:18

Нужно разделять, что происходит с ДР при смещении точки снятия как в этом двс (искажение амплитуды, ито не в этом случае)от того, что постоянно происходит на закрытии выпуска, впуска и их перекрытии. Если внимательно изучить. И смещение точки съема на 10см в том же самом объеме - это ниочем. Мое мнение я высказал. Будет возможность, гляну, конечно. Гляньте и вы поьвозможности на "искажения осциллок 16кл ваз и впрысковой классики), там далеко не удачная точка съема...А если есть пример, ждем.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 02 авг 2019, 23:52

Если у автора темы ДР от Диамага, то входное отверстие нужно уменьшить. Я сам раньше игрался ДР и на ДР от Диамага точность прорисовки мне не нравилась, пока не вставил жиклёр на 0.8 -1,0 мм в шланжик. Я подумал, что у автора темы ДР от Диамага, так как сигнал перевернуть :D ...такая же фигня и у меня была - пришлось перепаивать провода. ДР от Диамага в пластмассовом корпусе изначально имеет диаметр около 2мм - сверло на 2 проходит свободно....так что объяснимо, что тест не прошёл...и сосок далеко и диаметр завышен.
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 03 авг 2019, 00:23

Евгений1969 писал(а):Если у автора темы ДР от Диамага, то входное отверстие нужно уменьшить. Я сам раньше игрался ДР и на ДР от Диамага точность прорисовки мне не нравилась, пока не вставил жиклёр на 0.8 -1,0 мм в шланжик. Я подумал, что у автора темы ДР от Диамага, так как сигнал перевернуть :D ...такая же фигня и у меня была - пришлось перепаивать провода. ДР от Диамага в пластмассовом корпусе изначально имеет диаметр около 2мм - сверло на 2 проходит свободно....так что объяснимо, что тест не прошёл...и сосок далеко и диаметр завышен.



Совершенно верно, ДР от Диамага, я так понимаю надо уменьшить диаметр?
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 03 авг 2019, 01:50

Конечно...Это как бы основное условие, которое давно уже стало обязательным. Диаметр входного отверстия ДР должно быть около 1 мм. Тогда точность прорисовки возрастёт...ну и длина шланжика чем меньше, тем лучше.
Я тогда решил всё сделать на скорую руку...взял холодную сварку...взял набор трубочек от сока...взял сверло 1 мм. Отрезал кусочек трубочки - типа гильзы...туда замес холодной сварки и проткнул её сверлом... :D Можно и иголкой толстой. Сварка схватилась. Сверло вытащил и получился кусочек полой трубочки, которую можно назвать жиклёром. Затем её в трубочку от датчика и качество сигнала улучшилось.
Ещё один вариант был - такой же, но сварку протыкал иголкой швейной - у её совсем маленький диаметр был, а потом уже рассверливал.
Так у меня стало несколько шланжиков с жиклёром 1мм, 0,8мм....Холодная сварка хорошо схватывалась и её можно и сверлить потом и в шланжик пихать...

А потом я купил ДР от МТ Pro....и повесил его на гвоздь. :D Сейчас даже не берусь за его. Я как бы больше по ГАЗ и УАЗ. Там сосок совсем в стороне от центра. И картинка вообще ужас. Конечно, ГАЗ и ГБО не разделимы и часто газовщики ставят сосок в центре коллектора на газовый редуктор и есть соблазн подключиться и картинка хорошая...
Но что бы доказать, что клапан прогорел от газа или что клапан не садиться на седло зарезанное - лучше нет пневмотестера. Ещё в горячем моторе ищем ВМТ и дуем воздух в цилиндр. И вот тут самое главное - сравнение. Если в одном цилиндре утечек больше - ясное дело, что что-то не так... Да и клиенту понятнее все твои манипуляции - их результат и увидеть и послушать можно (куда утечка).
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 03 авг 2019, 05:24

У меня родной диамаговский ДР, инверсия да, для привычного сигнала нужна(либо переполюсовка), он просто размечен изначально как датчик давления с минусом в зоне разряжения. Может дело в конкретном экземпляре либо немного в способе подключения. Не понял, тульский ДР с регулировкой вам не понравился? Мне он показался путевее)
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3