Конечно...Это как бы основное условие, которое давно уже стало обязательным. Диаметр входного отверстия ДР должно быть около 1 мм. Тогда точность прорисовки возрастёт...ну и длина шланжика чем меньше, тем лучше.
Я тогда решил всё сделать на скорую руку...взял холодную сварку...взял набор трубочек от сока...взял сверло 1 мм. Отрезал кусочек трубочки - типа гильзы...туда замес холодной сварки и проткнул её сверлом...
Можно и иголкой толстой. Сварка схватилась. Сверло вытащил и получился кусочек полой трубочки, которую можно назвать жиклёром. Затем её в трубочку от датчика и качество сигнала улучшилось.
Ещё один вариант был - такой же, но сварку протыкал иголкой швейной - у её совсем маленький диаметр был, а потом уже рассверливал.
Так у меня стало несколько шланжиков с жиклёром 1мм, 0,8мм....Холодная сварка хорошо схватывалась и её можно и сверлить потом и в шланжик пихать...
А потом я купил ДР от МТ Pro....и повесил его на гвоздь.
Сейчас даже не берусь за его. Я как бы больше по ГАЗ и УАЗ. Там сосок совсем в стороне от центра. И картинка вообще ужас. Конечно, ГАЗ и ГБО не разделимы и часто газовщики ставят сосок в центре коллектора на газовый редуктор и есть соблазн подключиться и картинка хорошая...
Но что бы доказать, что клапан прогорел от газа или что клапан не садиться на седло зарезанное - лучше нет пневмотестера. Ещё в горячем моторе ищем ВМТ и дуем воздух в цилиндр. И вот тут самое главное - сравнение. Если в одном цилиндре утечек больше - ясное дело, что что-то не так... Да и клиенту понятнее все твои манипуляции - их результат и увидеть и послушать можно (куда утечка).