Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 23 июл 2019, 20:35

Ты сам себя загнал Диамагом в угол.

Если всё же мысли крутяться около форсунок - сними их быстро и промой на стенде. У меня самодельный стенд и китайская колба с воздухом. Растворитель или сольвент за 40 рублей их прекрасно моют. На всё уйдёт час. Я бы ещё брызнул на колечки форсуночные бензинчиком акуратно. И смотрел обороты.
Я думаю, что где-то не большой подсос или форсунки чуть-чуть забиты.
Евгений1969
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 23 июл 2019, 21:47

Все-таки нужно выложить файл на файлообменник, например. Впрыск нужно ОЧЕНЬ короткий, импульсный(надо понимать, что на графике отображается происходящее за милисекунды. На представленных скринах разобрать без подробного увеличения ничего не получится толком... ну или менять местами форсунки либо чистить. Но, надо пытаться учиться использовать потенциал прибора полностью именно для диагностики.
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 23 июл 2019, 22:16

skipper
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 23 июл 2019, 22:21

Одного короткого впрыска хватит для анализа, и когда его делать перед или после перегазовки? И на что именно обращать внимание при анализе такой осциллограммы?
skipper
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 23 июл 2019, 22:21

Css при отключенных форсунках норм, 2 цилиндра в одном из css одновременно выпадают только после резкого газа. Проблемы, по большому счету на хх, там все норм и объяснимо(что вызывает вопросы-нужно дублировать, может разъемы формунок плохо контачат после съема и перегазовки).
Дмрв на хх в пределах нормы, подсосы вы проверили(надеюсь, надежным методом типа дыма), компрессию с железом будем считать нормальной(сомнений почти нет). Зажигание, за некоторым исключением(которое нужно посмотреть на осцилках)не имеет ПОЧТИ ПРОБЛЕМ в виде стабильности искры. Зазоры свечей вы смотрели, хотя свое мнение уже высказывал.
По мне, так распыл у форсунок плохой(при прочем проверенном).На малых оборотах в отличие от больших плохое смешивание с воздухом-плохая отдача. Css также сделан без отключения форсунок в конце(концы?). Выхлоп на хх без плевков? Вибрация на полу в салоне(на руле небольшая всегда есть, глазу незаметная), открытая дверь вибрирует на глаз?
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 23 июл 2019, 22:25

skipper писал(а):Одного короткого впрыска хватит для анализа, и когда его делать перед или после перегазовки? И на что именно обращать внимание при анализе такой осциллограммы?

Принципиальной разницы не вижу, чище будет до прогазовок. Впрыска импульсного впрыска хватит, ведь время впрыска форсунок много меньше, чем вы сожете сделать вручную.
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 23 июл 2019, 22:33

Css делал с отключением бензонасоса ( вытаскивание предохранителя при одновременном нажатием педали в пол). На хх выхлоп без хлопков, только при сбросе газа слышны несколько пропусков. Вибрация есть, ощущается как на руле так и просто в салоне на хх.
Думаю все таки надо пролить форсунки на стенде и от этого плясать дальше, не имею пока стенда в этом вся загвоздка .
skipper
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 23 июл 2019, 22:55

По тому, что видно на css с впрыском(вроде там их много или он длинный и все очень непонятно):реакция всех цилиндров - увеличение ускорения, просто где-то оно изначально лучше, где-то плохое. А за 100%(я так понимаю, по наблюдениям) берется лучшее ускорение цилиндра(относительное). По промывке, шланг, карбклинер, разьем с кнопкой и лампой. либо на авто с бутылем и давлением. CSS с отключением БН некорректен(инертен), но причина уже не в этом. Слишком большие колебания уоз, общая неравномерность работы ВСЕХ цилиндров. Чистка форсов - мое мнение. Ждем css переснятый. Да и давление топлива какое?
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 23 июл 2019, 23:11

Хорошо чуть позже сделаю css как вы сказали .
skipper
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 23 июл 2019, 23:54

evgen270883 писал(а):По тому, что видно на css с впрыском(вроде там их много или он длинный и все очень непонятно):реакция всех цилиндров - увеличение ускорения, просто где-то оно изначально лучше, где-то плохое. А за 100%(я так понимаю, по наблюдениям) берется лучшее ускорение цилиндра(относительное). По промывке, шланг, карбклинер, разьем с кнопкой и лампой. либо на авто с бутылем и давлением. CSS с отключением БН некорректен(инертен), но причина уже не в этом. Слишком большие колебания уоз, общая неравномерность работы ВСЕХ цилиндров. Чистка форсов - мое мнение. Ждем css переснятый. Да и давление топлива какое?


Давление в норме 3,8
skipper
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1