Страница 8 из 14

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 23:27
skipper
[quote="skipper"][quote="Евгений1969"]Я думаю, что многие новички читают эту тему и им будет полезно. Тем более, все в ней владеют русским языком хорошо и слог не режет глаз. :D

Мне кажется, skipper ожидал не много большего от Диамага. Я признаю, что нужно изучать прибор, методику проведения тестов и прочее..прочее...
Но, где уверенность, что на другой машине всё будет так же, как на подопытном кролике? Да не будет скорее всего и вся наработанная методика не сработает. Не сработает из-за конструктивных особенностей двигателя. Я не говорю, что прибор плохой...просто не нужно считать тест Шульгина чем-то 100 процентным правильным. Я купил Диамаг только из-за того, что мне нужен тест проверки искрообразования в реальном времени с китайской линейкой.
Я прекрасно понимаю, что диагностика автомобиля очень затратная. Затратная в плане покупки оборудования. Ведь возможны много нюансов при её проведении и не всегда у диагноста есть набор необходимого оборудования. Тем более у новичка.
Например, приезжает к нему наш автопром от рукожопа-чиптюнера. Диагност покопался и чувствует, что что-то с программой - но как доказать владельцу, что ему залили отстой самодельный или из складчины что-то другое вытянули? Только залить сток...А для этого нужен загрузчик со всеми модулями. Он нужен и никто не спорит, тем более, в следующий раз может приехать машина с забитым катализатором и нужно отключать второй ДК. Но что бы закрыть это направление нужно сильно вложиться...

Например, приезжает к диагносту машина от рукожопа моториста. И нужен обязательно дымогенератор и пневмотестер. Ведь не известно, как мотористы решали проблему с герметичностью клапанов и чем они восстанавливали поверхность седла (будем считать, что клапана новые). Может они фрезой сняли много или оставили дробление. И клапан провалился в седле или плохо притёрся после их работы. И диагносту нужно дать точный ответ, что мотористы сделали всё на отъе....ись. И я не думаю, что он запустит тест Шульгина или ДР прицепит к отверстию, которое на конце коллектора...да эти тесты и не будут доказательной базой для моториста, если всплывёт его косяк. Он просто пошлёт диагноста со всеми его хвостиками и прочими мультиками. И диагност должен опрессовать цилиндр пневмотестером...первый..второй...и так далее. И если один цилиндр даёт больше утечек - значит что-то не так. Ведь вся диагностика строится на сравнении. И вот тогда можно ткнуть моториста носом.

Ну а по теме...Пневмотестера нет. Герметичность клапанов не проверить...Ну хоть тогда проверить зазоры клапанов или просто подуть в цилиндры компрессором и послушать откуда воздух идёт. Ведь по интенсивности шипения можно понять из какого цилиндра больше утечек. И я полностью согласен, что ДК показывает среднюю температуру по больнице :D и во всяких хитрых косяках он мало что может показать...вроде коррекция у автора была 1.02% - так это вообще идеально.[/quot

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 17:23
skipper
Эффективность цилиндров после замены форсунок, впрыск клинера
https://cloud.mail.ru/public/3ciz/3BHQfPMYg

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 17:32
skipper

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 17:33
skipper
дд 1цилиндр

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 17:34
skipper
дд 2цилиндр

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 17:34
skipper
дд 3 цилиндр

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 17:35
skipper
дд 4 цилиндр

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 17:36
skipper
Все таки кажется есть утечки по цилиндрам

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 17:36
skipper

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 17:39
skipper
сss с отключением катушки зажигания
https://cloud.mail.ru/public/HRJx/Z7ZnY1vg2