Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 29 июл 2019, 17:42

css с отключением катушки
Вложения
css откл катушки.png
css откл катушки.png (204.48 Кб) Просмотров: 631
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 29 июл 2019, 17:46

Еще раз посмотрел зазоры клапанов, выпуск 0,35 впуск 0,20 , есть небольшой износ кулачка на распред валу на выпуске 3 цилиндра. Жаль пока нет пневмотестера, думаю утечки есть.
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 29 июл 2019, 18:02

[quote="skipper"]
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 29 июл 2019, 19:14

skipper писал(а):Все таки кажется есть утечки по цилиндрам

Почему?
Css с отключением форсунок нужен
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 29 июл 2019, 20:04

При отключении БН и катушки зажигания ни какой разницы не вижу, если отключить форсунки что то изменится?
Сделаю позже отключалку форсунок , попробую .
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 29 июл 2019, 20:08

skipper писал(а):При отключении БН и катушки зажигания ни какой разницы не вижу, если отключить форсунки что то изменится?
Сделаю позже отключалку форсунок , попробую .

В конце css форсунки не должны влиять на компрессию впрыском топлива. Есть определенные правила.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 29 июл 2019, 20:10

По дмрв соображения есть?
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 29 июл 2019, 20:14

evgen270883 писал(а):
skipper писал(а):При отключении БН и катушки зажигания ни какой разницы не вижу, если отключить форсунки что то изменится?
Сделаю позже отключалку форсунок , попробую .

В конце css форсунки не должны влиять на компрессию впрыском топлива. Есть определенные правила.



Понял, спасибо!
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение pozharskiydn » 29 июл 2019, 20:55

Сделайте анализ ДД 3-го цилиндра и сравните его с первым и четвёртым. И посмотрите разницу в сигнале.По тесту CSS без разницы что вы отключаете, БН или форсунки или искру, на хвосты это никак не влияет.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение pozharskiydn » 29 июл 2019, 21:05

skipper писал(а):Еще раз посмотрел зазоры клапанов, выпуск 0,35 впуск 0,20 , есть небольшой износ кулачка на распред валу на выпуске 3 цилиндра. Жаль пока нет пневмотестера, думаю утечки есть.

Можете подать воздух в цилиндр и послушать, где будет утечка воздуха. И посмотрите на профиль кулачка 3-го цилиндра. А лучше сравнить с профилем других кулачков.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2