Страница 1 из 1

Диагностика Тойота Спринтер Кариб

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 18:01
vitek63
Добрый день! Ребята, помогите разобраться. Автомобиль Тойота Спринтер Кариб 1999г., двигатель 4A-FE – глохнет при прогреве. Не глохнет, если только держишь на повышенных оборотах. Выполнил анализ давления в цилиндре, все в норме. Сканер Лаунч показывает ошибку 13(нет сигнала оборотов двигателя при скорости вращения > 1000 об/мин, обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленвала). Решил выполнить тест эффективности цилиндров. Не пойму, как подключиться к катушке датчика угловых импульсов(она находится в трамблере), чтобы посмотреть осциллограмму импульсов с ДПКВ и выполнить тест.

Re: Диагностика Тойота Спринтер Кариб

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 22:12
pozharskiydn
Если у Вас сигнал идёт с трамблёра (датчик Холла встроенный), то тест будет не верный.

Re: Диагностика Тойота Спринтер Кариб

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 23:05
pozharskiydn
Вот Ваша ошибка:

Ошибка.png
Ошибка.png (49.29 Кб) Просмотров: 1911


Вот сигналы:

Сигнал G.png
Сигнал G.png (74.05 Кб) Просмотров: 1911


Сигнал NE.png
Сигнал NE.png (79.97 Кб) Просмотров: 1911


Кусок схемы:

Схема.png
Схема.png (10.7 Кб) Просмотров: 1910

Re: Диагностика Тойота Спринтер Кариб

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 05:00
vitek63
Спасибо большое за развернутый ответ! Бум искать, куда девается сигнал с ДПКВ.