Страница 1 из 1

Пневмотестер и компрессия на холодную.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 17:01
Zerop-52
Duratec 1.8, клиент привёз "откапиталенный" (с разборки).
Изначально после того как один час потарахтел померили компрессию, во всех горшках показало 16+ (за 3 прокрута стартером 16), потарахтел ещё денёк, далее компрессия снизиласть от за предела до:
На горячую: компрессия 16, 16, 16, 16, вакуум 10, 10, 10, 10
На холодную: 16, 10, 16, 16, вакуум 15, 80, 15, 15

До этого не мерил не компрессию не вакуум на холодную, а тут это был одним из последних вариантов из диагностики. То есть я не в курсе возможных причин такого отклонения на холодную, нет практики измерения на холодную.

Вопрос: как так? :?

Re: Пневмотестер и компрессия на холодную.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 20:05
pozharskiydn
Объясните, пожалуйста, что такое у Вас вакуум? Если Вы производите замер компрессии и проверяете пневмотестером двигатель на потери (Вы наоборот закачиваете воздух в цилиндр).

Я всегда, при диагностики обращаю внимание, где находится стрелка измерительного манометра.
Пневмотестер.png
Пневмотестер.png (653.24 Кб) Просмотров: 1419

Если заползает в нижнюю красную зону (от 0-10 %), уже может идти уплотнение маслом или залегли кольца. А отклонение на холодную и горячую, только свойства металлов, не забываем, что при прогреве зазоры уменьшаются ( где у Вас потеря 80%, вполне возможно, что клапан не закрылся, ушёл зазор регулировки клапанов к примеру). Открываем все затычки (щуп, пробку маслозаливной горловины, освобождаем впускной коллектор, откручиваем свечи и слушаем на горячую).