Тест эффективности KIA Sportage 1

Помощь начинающим диагностам.

Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 20 сен 2019, 08:10

Приветствую. Кia 2.0 троит на холостых , в горку не едет , расход огромный , заводится отлично . Резонатор греется что даже в салоне коврик плавится . Меняли насос+фильтр , форсунки мыли ( была ржавчина с бака), бак тоже мыли. Компрессия везде 12-13 атм.Заменили свечи, провода, одну катушку и удалили кат . Метки грм проверены ,регулятор давления тоже .Посмотрите тест эффективности . Какие мысли ?
Вложения
IMAG0275.jpg
IMAG0275.jpg (96.38 Кб) Просмотров: 4366
GROM
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 20 сен 2019, 09:23

Добрый вечер! С чего все началось?
2ц вообще не работает по причине того, что эбу его отключил скорее всего в момент теста. Какие ошибки в эбу? Зачем удаляли кат? Полного теста css не видно...с компрессией худо, вроде, во 2. Нужны доп тесты, зажигания, ДД, ДР и сами ФАЙЛЫ. Очень мало информации и изучения вами подобных ситуаций и применения самого диамага для проверки зажигания, например, и компрессии/клапанов и их привода.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение Евгений1969 » 20 сен 2019, 15:54

GROM писал(а):Приветствую. Кia 2.0 троит на холостых , в горку не едет , расход огромный , заводится отлично . Резонатор греется что даже в салоне коврик плавится . Меняли насос+фильтр , форсунки мыли ( была ржавчина с бака), бак тоже мыли. Компрессия везде 12-13 атм.Заменили свечи, провода, одну катушку и удалили кат . Метки грм проверены ,регулятор давления тоже .Посмотрите тест эффективности . Какие мысли ?


Проверьте пневмотестером 2 цилиндр...+ дымогенератор. А потом уж Диамагом всё с пристрастием. ;)
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 20 сен 2019, 17:14

Машину делали до меня . Клиент говорит ,промыли форсунки, машина ожила на две недели ,затем опять затупила.Потом стали менять все подряд.Ошибка только 05 иногда выскакивает .Компрессия с пол оборота 8 атм , а затем до 12 добирает быстро, в каждом цилиндре .Смотрел форсунки линейкой , 1 и 3 слабое эдс .
GROM
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 20 сен 2019, 19:41

Ошибка 05-это откуда? Что значит "малая эдс"? Запишите сигнал иголкой с каждой форсунки и выложите, померяйте сопротивление обмоток форсунок, сделайте осцилку зажигания. Все, что вам пишут в советах имеет место быть. Но конкретной информации от вас нет кроме компрессии(нам ее не посмотреть даже по вашей картинке) , неизвестной ошибки.
Все, что делали до вас надо проверять заново:форсунки, зажигание, компрессию.
Выложить именно файлы. Иначе будем гадать тут.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 20 сен 2019, 20:29

Ошибка 05 это мигание чека,обд нет.Посмотрите файл https://yadi.sk/d/L90MBUsO9ilj5g
GROM
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 20 сен 2019, 21:03

Форсунки 16-17 ом. Метки ГРМ на месте .
GROM
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 20 сен 2019, 22:45

GROM писал(а):Форсунки 16-17 ом. Метки ГРМ на месте .

сопротивление норм. Тест css записан не по правилам(в вашем видно только полное отсутствие работы/ускорения от 2 ц и более менее равномерную компрессию при сжатии(вкладка сжатие)), т.е. компрессия, скорее всего непричем, гистограмму "относительная компрессия" во внимание можно принимать только после правильного css, но не в вашем варианте. Остальное читайте выше в комментариях помогающих). Топливо/управляющий сигнал(проводка, эбу)/полная забитость форсунки(можно поменять форсу с другими местами и сделать вывод, поставить на стенд, сделать баланс форсов манометром с управлением открытия форсунок в эбу(зависит от возможностей и наличия оборудования), зажигание. Делайте тесты, делов на 15 минут. Ржавчина в форсах - грязь после фильтра тонкой очистки в магистралях, в таких случаях желательно ставит ФТОТ как можно ближе к рампе, иначе промыть магистраль до конца без замены трудно.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 20 сен 2019, 23:13

Спасибо тебе evgen270883.Смотрел линейкой форсунки и управляющий сигнал на открытие то есть то нет и эдс самоиндукции катушки в два раза меньше .
GROM
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 20 сен 2019, 23:50

GROM писал(а):Спасибо тебе evgen270883.Смотрел линейкой форсунки и управляющий сигнал на открытие то есть то нет и эдс самоиндукции катушки в два раза меньше .

Под эдс самоиндукции имеется ввиду пик осцилки форсунки, обычно сопротивление разное при этом, (замыкание, проблемы в нагретом состоянии итд.)? 2ц вроде вообще не работает (хотя, можт и есть какие попытки в виде скачков в плюс ускорения). Копайте в эту сторону, желательно не линейкой с записью сигнала и выкладыванием здесь. Отпишитесь потом.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17