Тест эффективности KIA Sportage 1

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 21 сен 2019, 00:11

Да, про пики имел ввиду.Буду менять форсунки .Спасибо еще раз.
GROM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 21 сен 2019, 00:41

Ну если управляющего сигнала нет, а питание есть, нов. форсунки не помогут(или я неправильно понял вас, а питание есть(общее), просто пики разные, а с управлением (на массу от эбу все норм).
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 21 сен 2019, 04:08

На снятой фишке форсунок приходит 12 вольт ,а на управляющем 5 вольт . Линейкой вижу скорей всего слабый импульс и слабое эдс катушки форсунки 2 .
GROM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 21 сен 2019, 05:00

На разъеме форсунки д.б. общий на все форсы +12 и второй провод замыкание на массу отдельно каждой форсы через ключи эбу для открытия иглы форсунки(как эл.магнитный клапан). Чем вы видите на втором ("массовом управляющем")5в при СНЯТОМ РАЗЪЕМЕ С КАТУШКИ??? На всех разъемах форсунок 12 и 5в, соответственно? Допущу, что именно на одной форсунке 2ц 12 и 5в, тогда(что большая редкость, форсунка может быть открыта постоянно и лить, заливая свечу(вспомним нагревающийся резонатор), а 5в -это напряжение питания многих датчиков эбу-не коротит ли что в проводке либо самом эбу. Сделайте осциллограмму на каждой форсунке отдельно вставив иглу в управляющий контакт на подключенном разъеме форсунки во время работы двс. Сравните их между собой и с "эталонами" (пик, горбик посадки иглы и так далее, см. по запросу в поисковике "осциллограмма форсунок", например). Без файлов мне трудно вас понять до конца. Так же и по зажиганию(файлы). Ну либо форсы менять местами и делать выводы по переходу "неисправности" в другой цилиндр. Пока это все не сделать, разговор будет идти в тупик...( зажигание и топливо-пока эти две системы в неработающем цилиндре надо проверить и сделать нормальный тест эффективности с плавной прогазовкой до 3000(все плавно, никуда не спешим) и резкой до 3000 с отключением двс ПРИ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ....
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 21 сен 2019, 18:14

evgen270883 снимал вместе с рампой и проверял на всех форсунках, везде при включеном зажигание на управляющем 5 вольт и смотрел минут 5 на них , не текли .Снял их и подсоединял поочередно к баллону для промывки инжекторов ,подав +12в и - постоянно и давление 2 атм .Все форсунки били 2-ой струей чуть больше иголки.Да еще при проверке сопротивления форсунок на 2 сначала не было , потом в режиме про звонки проверил и появилось ( может не достал щупами сразу ) А как может форсунка работать если на двух проводах +12 и + 5 вольт , если ей нужно + 12 и - для открытия ?
GROM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 21 сен 2019, 18:56

12 и 5 разность потенциалов 7 и более вольт(ток более 0,4а). Ток течет при разности потенциалов.катушка форсунки работает от тока. Сделайте осцилки форсов и зажигания как говорил иглой, поменяйте местами 2ф с другой и сделайте css. Внимательно изучите эталоны осциллограмм форсунок :напряжение акб при управляющем импульсе с эбу, замыкающем на массу цепь с подключенной иголкой напряжение на осциллограмме падает до 0, потом резкий скачек на несколько десятков вольт от самоидукции катушки форсунки и падение с горбиком в момент закрытия иглы до нпряжения акб(генератора).
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 21 сен 2019, 19:39

evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 21 сен 2019, 20:44

evgen270883 чтобы подключится щуп иглой с крокодилом к форсунке , нужно выбрать вкладку осциллограф и выбрать любой канал ?
GROM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 22 сен 2019, 00:00

Прям в тупик поставили, сейчас не у компа, вроде так, если что, меня поправят корифеи):
-вкладка осциллограф, режим самописец, тип теста пробник, тип данных на канале(например, 2, включен и закрашен(активен))форсунка, пуск, сохранить под именем(ПО само выберет диапазон напряжений сигнала более 60в(для форсунок). Должен сохраниться файл сигнала во времени, на каждую форсунку. Можно сохранять настройки со своими названиями и параметрами(на будущее). В разделе "помощь" есть справка, почитайте, хоть многое мне в ней не нравится(непонятны важные мелочи), но помогала сначала. Щуп с крокодилом я не использую(щуп игла у меня),масса отдельно от шпильки диамаге. Все каналы по большому счету одинаковы(подробности потом изучите), только 5 и 6 (режим D в меню каналов) используется как измерение напряжения сигнала между двумя каналами(более точный режим, для измерения между двумя точками типа точного вольтметра), например для диагностики сигнала ДМРВ, где важна повышенная точность.Но у вас с щупом с массовым крокодилом смысл тот же, что и однопроводной щуп-игла с экраном и массой от корпуса диамага... Удачи)
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 25 сен 2019, 22:45

evgen270883 посмотрите файл, снял работы всех форсунок
Вложения
ки2.rar
(3.05 Мб) Скачиваний: 193
GROM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1