Тест эффективности KIA Sportage 1

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 26 сен 2019, 00:26

Тест css переделал
Вложения
IMAG0281.jpg
IMAG0281.jpg (94.34 Кб) Просмотров: 1231
GROM
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 26 сен 2019, 00:33

Все форсунки имеют такую осцилку ? Форсунка открылась нормально только один раз с амплитудой 0в-70в и с закрытием иглы, потом науправляющем входе действительно около 5в и игла не открывается(нет следа посадки иглы в виде горбика, самоиндукции нет как-будто замыкание обмотки форсунки)., нет полноценного замыкания на массу на время впрыска катушки форсунки. Не понимаю, откуда там 5в на ненизкоомных форсах. Коротких в проводке нет?
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 26 сен 2019, 00:34

По css очень похоже на вторую форсу. Остальные форсы ну не могут иметь такую же осцилку с теми же 5в на управляющем. Форса какбуд-то открыта постоянно. Свеча мокрая во 2? Отличается от других? Все думаю про горячий выхлоп...
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 26 сен 2019, 00:50

evgen270883 писал(а):Все форсунки имеют такую осцилку ? Форсунка открылась нормально только один раз с амплитудой 0в-70в и с закрытием иглы, потом науправляющем входе действительно около 5в и игла не открывается(нет следа посадки иглы в виде горбика, самоиндукции нет как-будто замыкание обмотки форсунки)., нет полноценного замыкания на массу на время впрыска катушки форсунки. Не понимаю, откуда там 5в на ненизкоомных форсах. Коротких в проводке нет?

Это все четыре работают через 4 суматор и один щуп кинул на синхронизацию 1 цилиндра .
Последний раз редактировалось GROM 26 сен 2019, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
GROM
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение GROM » 26 сен 2019, 00:54

evgen270883 писал(а):По css очень похоже на вторую форсу. Остальные форсы ну не могут иметь такую же осцилку с теми же 5в на управляющем. Форса какбуд-то открыта постоянно. Свеча мокрая во 2? Отличается от других? Все думаю про горячий выхлоп...

Выхлоп стал лучше ,после того как я заглушил егр и заменил провода , старые были по 100 ком и еще каталитик удалил . Машина стала ехать бодрей но все равно троит .
GROM
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 26 сен 2019, 00:56

Можно прозвонить управляющий провод форсы на замыкание с питание датчиков 5вольтовым в подкапотке, например...
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 26 сен 2019, 00:58

Надо мерить отдельно в данном случае. И сравнивать.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение sergey-nik » 26 сен 2019, 00:58

GROM писал(а):evgen270883 посмотрите файл, снял работы всех форсунок

Этот файл системы зажигания,форсунок не увидел.
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 26 сен 2019, 00:59

sergey-nik писал(а):
GROM писал(а):evgen270883 посмотрите файл, снял работы всех форсунок

Этот файл системы зажигания,форсунок не увидел.

Это файл именно форсунок. Посмотрите на первый сигнал, он почти идеален, горбик, 68в самоиндукции, управление 0в.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

Сообщение evgen270883 » 26 сен 2019, 01:04

GROM писал(а):
evgen270883 писал(а):По css очень похоже на вторую форсу. Остальные форсы ну не могут иметь такую же осцилку с теми же 5в на управляющем. Форса какбуд-то открыта постоянно. Свеча мокрая во 2? Отличается от других? Все думаю про горячий выхлоп...

Выхлоп стал лучше ,после того как я заглушил егр и заменил провода , старые были по 100 ком и еще каталитик удалил . Машина стала ехать бодрей но все равно троит .

ЕГР это следствие, провода ужас старые высохшие-по сути обрыв токонесущей пропитки), катушки от таких погибают. Но от этого цилиндр так не отдыхает. Ждем осцилки пофорсово. Форсы меняли местами?
Последний раз редактировалось evgen270883 26 сен 2019, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22