Страница 3 из 7

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 00:26
GROM
Тест css переделал

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 00:33
evgen270883
Все форсунки имеют такую осцилку ? Форсунка открылась нормально только один раз с амплитудой 0в-70в и с закрытием иглы, потом науправляющем входе действительно около 5в и игла не открывается(нет следа посадки иглы в виде горбика, самоиндукции нет как-будто замыкание обмотки форсунки)., нет полноценного замыкания на массу на время впрыска катушки форсунки. Не понимаю, откуда там 5в на ненизкоомных форсах. Коротких в проводке нет?

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 00:34
evgen270883
По css очень похоже на вторую форсу. Остальные форсы ну не могут иметь такую же осцилку с теми же 5в на управляющем. Форса какбуд-то открыта постоянно. Свеча мокрая во 2? Отличается от других? Все думаю про горячий выхлоп...

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 00:50
GROM
evgen270883 писал(а):Все форсунки имеют такую осцилку ? Форсунка открылась нормально только один раз с амплитудой 0в-70в и с закрытием иглы, потом науправляющем входе действительно около 5в и игла не открывается(нет следа посадки иглы в виде горбика, самоиндукции нет как-будто замыкание обмотки форсунки)., нет полноценного замыкания на массу на время впрыска катушки форсунки. Не понимаю, откуда там 5в на ненизкоомных форсах. Коротких в проводке нет?

Это все четыре работают через 4 суматор и один щуп кинул на синхронизацию 1 цилиндра .

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 00:54
GROM
evgen270883 писал(а):По css очень похоже на вторую форсу. Остальные форсы ну не могут иметь такую же осцилку с теми же 5в на управляющем. Форса какбуд-то открыта постоянно. Свеча мокрая во 2? Отличается от других? Все думаю про горячий выхлоп...

Выхлоп стал лучше ,после того как я заглушил егр и заменил провода , старые были по 100 ком и еще каталитик удалил . Машина стала ехать бодрей но все равно троит .

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 00:56
evgen270883
Можно прозвонить управляющий провод форсы на замыкание с питание датчиков 5вольтовым в подкапотке, например...

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 00:58
evgen270883
Надо мерить отдельно в данном случае. И сравнивать.

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 00:58
sergey-nik
GROM писал(а):evgen270883 посмотрите файл, снял работы всех форсунок

Этот файл системы зажигания,форсунок не увидел.

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 00:59
evgen270883
sergey-nik писал(а):
GROM писал(а):evgen270883 посмотрите файл, снял работы всех форсунок

Этот файл системы зажигания,форсунок не увидел.

Это файл именно форсунок. Посмотрите на первый сигнал, он почти идеален, горбик, 68в самоиндукции, управление 0в.

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:04
evgen270883
GROM писал(а):
evgen270883 писал(а):По css очень похоже на вторую форсу. Остальные форсы ну не могут иметь такую же осцилку с теми же 5в на управляющем. Форса какбуд-то открыта постоянно. Свеча мокрая во 2? Отличается от других? Все думаю про горячий выхлоп...

Выхлоп стал лучше ,после того как я заглушил егр и заменил провода , старые были по 100 ком и еще каталитик удалил . Машина стала ехать бодрей но все равно троит .

ЕГР это следствие, провода ужас старые высохшие-по сути обрыв токонесущей пропитки), катушки от таких погибают. Но от этого цилиндр так не отдыхает. Ждем осцилки пофорсово. Форсы меняли местами?