Страница 4 из 7

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:08
GROM
evgen270883 писал(а):
sergey-nik писал(а):
GROM писал(а):evgen270883 посмотрите файл, снял работы всех форсунок

Этот файл системы зажигания,форсунок не увидел.

Это файл именно форсунок. Посмотрите на первый сигнал, он почти идеален, горбик, 68в самоиндукции, управление 0в.

Ну да , четыре форсунки сделаны сразу щупом 4 суматор +1 щуп на 1 форсунку для синхронизации

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:09
sergey-nik
Вы правы ,я по ошибке открыл не тот файл.

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:18
evgen270883
sergey-nik писал(а):Вы правы ,я по ошибке открыл не тот файл.

Я уже сам начал забывать, с чего в теме все началось).

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:22
evgen270883
Думаю и в ступоре небольшом, как поведет себя осцилка при замкнутых через резистор щупах при проблеме с замыканием на 5в управляющего только ф2)?. Поэтому пофорсово, чтобы не думать) а будет там везде 5в...

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:22
GROM
киа форс 2

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:34
GROM
Управляющий идет 14-15 вольт

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:35
evgen270883
GROM писал(а):киа форс 2

А остальные форсы? Ничего не понимаю, сейчас все нормально. ДВС работает так же? Может отошло чего, что должно не замыкать или наоборот? На зажигание dis проблему не похоже, с такой проблемой было бы 2цилиндра сразу(легко проверить по осцилкам). Вы писали что иногда пропадает сигнал на форсунки -это так или уже не уверены? Не вижу какое ПО и какой УОЗ у вас стоит в настройках?

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:44
evgen270883
нетак...питание у вас 13,7в(напряжение питания, обычно меньше чем на генераторе, но у меня на моих машинах всегда равно(-0,1в, важно для питания катушки зажигания), при управлении(замыкании этих 13,7 идущих через катушку форсунки, на массу через ключ эбу вы видите 0в на осцилке(время управления равно времени впрыска примерно 4,043мс по диагностике), т.к. оба полюса осциллографа (по сути точного и быстрого вольтметра)замкнуты на массу. Потом открытие(видно только на осциллограмме тока обмотки форсунки клещами, а не напряжения), потом самоиндукция и сразу после нее закрытие и в момент отскока иглы форсунки возникает еще небольшой всплеск самоиндукции в виде горбика). И потом все по новой...

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:48
GROM
П0 2.0 , УОЗ стоит 10 в эффективности цилиндров.Ту стоят две катушки на 4 цилиндра .Ни чего не отошло , работает также плохо , птстреливает в глушак .

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 02:01
evgen270883
GROM писал(а):П0 2.0 , УОЗ стоит 10 в эффективности цилиндров.Ту стоят две катушки на 4 цилиндра .Ни чего не отошло , работает также плохо , птстреливает в глушак .

в ПО 2,0 уоз ставится со знаком минус(если оно до вмт). Иначе показанияя css не совсем верны. две катушки, тот же дис. Делайте:
осцилки всех форсов на всякий случай,
осцилки зажигания всего(и высокого напряжения и управления)
сопротивления обмоток катушки зажигания первичной и вторичной
сопротивление проводов(точно поцилиндрово, хоть и новые),сопротивление и зазор свечей.
Выкладывайте все сюда. Иначе мы зайдем в тупик.
Ато мы все об одном и том же, что я писал вам на предыдущих страницах.