Страница 7 из 7

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 00:09
evgen270883
Хорошо, поменяли бы форсунки местами раньше, как говорили вам, сделали бы раньше. Думаю, непоследняя проблема на этой машине от грязи, магистрали, скорее всего, уже корродированы, ну а езда без сеточки на форсе-кто как говорит, у кого норм, у кого клинит вскоре. Набираетесь опыта с диамагом, вещь хорошая. Спасибо за "отчет")

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 00:33
GROM
evgen270883 спасибо за помощь. Непонятно только почему осцилка по форсунке не показала проблему ? Хотя линейка ,что то учуела сразу.

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 01:52
evgen270883
Осцилка и не покажет проблему. Игла открывается и закрывается(покажет только клинящую иглу или обрыв/замыкание обмотки).Закрытие иглы мы видели(открытие только по току). Забитую форсу покажет датчик вибрации, баланс форсунок, стенд по производительности.

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 02:44
evgen270883
Вообще, вам все-таки лучше почитать немного справку и методы работы мотортестером - очень много непонимания смысла производимых тестов. Есть нюансы без знания которых будете тратить время зря... и помогающие тоже).

Re: Тест эффективности KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 03:16
GROM
Как сказал Ленин В.И. учится ,учится и еще раз учится :)