Страница 2 из 2

Re: АНАЛИЗ ОСЦИЛЛОГРАММЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 06:37
aleksandr_s
holod3 писал(а): с жалобой на более долгий запуск двигателя стартером чем раньше

Судя по осциллограмме запуск 0.9 секунд. А где долгий запуск?

Re: АНАЛИЗ ОСЦИЛЛОГРАММЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 07:50
air09
holod3 писал(а): Тест электропитания также выделил жёлтым во вкладке акб что недостаточный ток акб для пуска стартером.

Вот так и доверяй тестам электропитания...
Тест забыл указать, что ток недостаточный для пуска ТАКИМ стартером. 8-)

Re: АНАЛИЗ ОСЦИЛЛОГРАММЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 05:03
holod3
aleksandr_s писал(а):
holod3 писал(а): с жалобой на более долгий запуск двигателя стартером чем раньше

Судя по осциллограмме запуск 0.9 секунд. А где долгий запуск?

Насчёт долгого запуска возможно это придирка хозяина, машину он покупал новую, он утверждает что раньше стартер крутил резвей, и в обще хозяин очень щепетильно относится, к авто. Но меня интересовала не придирки хозяина не его щепетильность к своему авто, а результаты теста, так как данный тест заявлен в программе естественно пробую его проводить и в нём разобраться. Информации по данному тесту мала, возможно данному тесту ещё не следует доверять, возможно он находится в стадии доработки, я не знаю, по этому и хотелось узнать другие мнения, по данному тесту в обще, по результатам конкретно моих графиков, неплохо бы было что бы кто то выложил свои графики с описание проблемы авто (стартер, акб, масса, и т д).

Re: АНАЛИЗ ОСЦИЛЛОГРАММЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 07:15
holod3
Вот ещё случай из моей практики, фолц Т4 дизель, тяжёлый запуск двигателя стартером, бала плохая масса на двигателе, перекрутил массу прямо на стартер крутить стала получше но не намного, видимо проблема со стартером на графике видны очень большые всплески тока, хотя анализ не чего не выдаёт по стартеру а только по АКБ.

Re: АНАЛИЗ ОСЦИЛЛОГРАММЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 07:25
aleksandr_s
Иногда не включался стартер на ВАЗ 2112. Причина плохая масса - это хорошо видно на осциллограмме. Провод прикрутил непосредственно на корпус стартера стало намного лучше, но допускается не более 0.5 вольт. Следует обратить внимание как меняется отчёт из-за плохой массы и особое внимание на "фактический пиковый ток"

Re: АНАЛИЗ ОСЦИЛЛОГРАММЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 07:44
aleksandr_s
ВАЗ 2110 при прокрутке 160 об/мин нет искры, причина плохой контакт в реле стартере (не втягивающее реле, а маленькое на 40 А) после замены 230 об/мин машина завелась.

Re: АНАЛИЗ ОСЦИЛЛОГРАММЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 08:51
air09
holod3 писал(а): возможно данному тесту ещё не следует доверять, возможно он находится в стадии доработки, я не знаю, по этому и хотелось узнать другие мнения, по данному тесту в обще, по результатам конкретно моих графиков, неплохо бы было что бы кто то выложил свои графики с описание проблемы авто (стартер, акб, масса, и т д).
Ток, напряжение - сравните: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=4494 Тест E-POWER есть, хороший, наверное, ни разу не пользовался, т.к. возраст поджимает, надо голову включать, чтобы работала хоть изредка.

Re: АНАЛИЗ ОСЦИЛЛОГРАММЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 09:43
holod3
Мой случай с дизельной газелью, средний ток стартера 550А не многовато?

Re: АНАЛИЗ ОСЦИЛЛОГРАММЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 08:30
holod3
Вот добавил ещё один канал для определения падения напряжения, я так понял с массой всё в порядке.