тест по дпкв

Помощь начинающим диагностам.

тест по дпкв

Сообщение Н.З. » 14 мар 2014, 00:32

Сегодня ваз с дв. 2111 отучил от разгельдяйства и заставил включить мозги, минут через 40 после диагностики.
Вложения
барабашка.png
барабашка.png (59.16 Кб) Просмотров: 4465
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: тест по дпкв

Сообщение Abeev1 » 14 мар 2014, 03:50

А в чем была неисправность? ВВ или форсунка.?
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: тест по дпкв

Сообщение kikozik » 14 мар 2014, 04:18

Подсос 2 форсунки ?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: тест по дпкв

Сообщение Н.З. » 14 мар 2014, 04:22

kikozik писал(а):Подсос 2 форсунки ?
Не подсос воздуха.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: тест по дпкв

Сообщение Н.З. » 14 мар 2014, 04:25

Abeev1 писал(а):А в чем была неисправность? ВВ или форсунка.?
Снимок с подменными вв проводами, свечами, и катушкой. Тест в реальном времени обогащением показала что форсунки норма, давлен. в топлив. рампе норма.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: тест по дпкв

Сообщение Serg57i » 14 мар 2014, 04:43

Рискну. Не корову проигрывать.Большое сопротивление в цепи 2 свечи.
Serg57i
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: тест по дпкв

Сообщение kikozik » 14 мар 2014, 04:54

Н.З. писал(а):
Abeev1 писал(а):А в чем была неисправность? ВВ или форсунка.?
Снимок с подменными вв проводами, свечами, и катушкой. Тест в реальном времени обогащением показала что форсунки норма, давлен. в топлив. рампе норма.

Все подменое,обогощение как.Не понял.
Наиль,тест в реальном времени как проводишь,я что-то никак не пру?До гаража правда никак не доберусь.
Включаешь самописец,эффективность работы цилиндров,нажимаешь вреальном времени,анализ и смотришь делая перегазовки.Во время перегазовки можно обогатить - спрей карбклинер,я правильно понял?
На твоем скрине тогда получается 2 ц. - что? дырка?
По компрессии толчки 2 ц. слабые
Последний раз редактировалось kikozik 14 мар 2014, 05:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: тест по дпкв

Сообщение kikozik » 14 мар 2014, 04:55

Serg57i писал(а):Рискну. Не корову проигрывать.Большое сопротивление в цепи 2 свечи.

Так все подменное стоит,тобишь рабочее?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: тест по дпкв

Сообщение Serg57i » 14 мар 2014, 05:16

kikozik писал(а):Так все подменное стоит,тобишь рабочее?


Не факт...
Serg57i
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: тест по дпкв

Сообщение Н.З. » 14 мар 2014, 05:28

Ребята я сам в супорте был второй цил. ДД перепроверил, даже во всех цил. компресс. замерил везде 11 кг, по скорости набора компрессии нет нареканий. Осталось одно как то тосол на перегазовке в цил. попадает бред конечно, других вариантов уже не видел, снимаю разъём с форсунки, отворачиваю свечку второго цилиндра и завожу всё нормально просто от просто так газанул резко и из свечного отверстия что пошло, подставил газету к свечн. отверсию ещё раз газанул и на газете увидел жирное пятно вот он и тосол, хрен там оказалось масло. Собрал всё назад минут 5-6 при помощи сканера на 1450 об. подержал из глушителя дым повалил. Клиента плохо допрашивал, клиент ответил тактично ты про дым не спрашивал я про него и не говорил.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1