Мужики выручайте, кому не влом помочь, реально уже башка не варит где искать.

Может по осциллограммам видно проблему, да я не в силах разглядеть...
Понимаю, вы тут все дядьки усатые, сурьёзные.

Буду благодарен любой поддержке.
Авто TOYOTA PASSO K3-VE пробег 45ткм
Проблема НЕ ТЯНЕТ
Ошибок нет чек не горит
После пуска на заводских неадаптированных настройках кратковременная лезет в минус. Потом начинает
долговременная уходить в минус. Кратковременная приходит в ноль.
При диагностике (программа TOYOTA TECHSTREAM) большие отрицательные топливные коррекции доходит до
-30. и -40 по ELM блютус TORqUE
на оборотах коррекции близятся к нулю
Симптомы: не Тянет. Жрёт бензин
Что Было сделано:
- давление топливной системы оК.
3.7Бар (менялся бн, а также вручную менял производительность понижением напряжения БН внешним
источником питания до 3Бар непрокатило)
- поиск подсосов воздуха ВПУСК-ВЫПУСК дымогенератором ОК.
- форсунки проверялись на стенде, и так, вручную с балончика. всё ок.
- Свечи внешне ок
- катушки ок
- катализатор ок
- Мап сенсор (менялся на контрактный) ок
- Замена цепи ГРМ ок (износа практически нет) Двигатель в отличном состоянии внутри, ЧИСТЫЙ
- Лямбда зонды поменяны ок.
- датчик детонации проверял сопротивление - всё ок.
- Тест VVT подача 12в - нестабильный ХХ.
Расход топлива по БК AVG 7-8 km/l (12-14Л на 100)
Что замечено:
По TECHSTREAM показания мап -71 (толи глюк техстирма??)
ПО TORQUE ~30kpa
УОЗ на ХХ -4 по мотортестеру а должен быть 6-8
отключение 2 ЛЗ не зажигает чек и не влияет на работу системы
Логи из TORQUE
https://youtu.be/Yn21Mke-NRs
https://youtu.be/bFT9hobdJtg
Логи техстрим
https://youtu.be/-mMaQn7siYI
Логи ДИАмаГ2
https://drive.google.com/open?id=1SIuiU ... RDxLu5Xn2f
Любые логи сниму если эти неправильные или нехватает