АндрейК писал(а):yunik писал(а):Действительно есть такая информация что при обратных потоках выходное напряжение снижается, ...
Я нашел данный тезис: внутрь датчика на нить или пленку подаем ток 500 – 1200 мкА, снимаем величину напряжения 0 – 1 В при обратном потоке или 1 – 5 В в обычном режиме;Источник:
https://sultancafe.ru/piony-i-georginy/ ... -priznaki/Поясните мне как это работает? При обратном потоке нить не охлаждается, а нагревается или как?
Прошу меня извинить что сразу не дал ссылки, не всегда легко это сделать нужно ещё вспомнить где это было прочитано.
Если я не ошибся для данного двигателя есть программа самообучения (
183), в которой на ст. 38 упомянуто что датчик способен распознавать обратный поток, за подробной информацией ссылаются на программу (194) которой к сожалению, у меня нет. Но мне известно, что аналоговыми датчиками способными распознавать обратные потоки являются HFM5 и делаю предположения что на этом двигателе установлен такой датчик. Один из источников где кратко описан принцип работы датчика — это документ с названием «
Датчики расхода воздуха» по ссылке -
https://injectorservice.com.ua/docs/air_flow_sensor_diagnostics.pdf нужная информация в низу 5-й ст. Но более детальней описание даётся в книге Bosch «
Системы управления бензиновыми двигателями» ст. 288-290, здесь особо интересен
график №2 со шкалой выходного напряжения.
Так как у нас речь идёт о дизельном двигателе скажу, что эту же информацию о датчике HFM5 можно найти в книге Bosch «Системы управления дизельными двигателями» на ст. 354-355.
Здесь можно скачать программу самообучения - Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. -
https://yadi.sk/i/uPkrIbgAA5z6uwЗдесь ст. 288-290 из книги Bosch «Системы управления бензиновыми двигателями» -
Полностью книга Bosch «Системы управления бензиновыми двигателями» -
https://yadi.sk/i/B-y2XkVol5C9jQКнига Bosch «Системы управления дизельными двигателями» -
https://yadi.sk/i/qagb0g5Xn6ehPwК сожалению качество книг не очень.