rins писал(а):снимать вакуумный шланг усилителя тормозов.
День добрый тоже нужно сделать тест эффективности работы цилиндров по ДПКВ.Двигатель УМЗ-42164 с электронным дросселем значит снимать шланг с вакуумного усилителя тормозов в момент выключения зажигания?Знакомый моторист после замены ГБЦ и блока(трещина в блоке была).Достали пропуски воспламенения,машина вроде едет нормально.Но в определённый момент моргает чек расколбас .После выключения и включения зажигания авто заводится и едет нормально.По диагностике множественные пропуски.Вчера также проехались с хозяином машины 15 км. нормально .Потом моргание чека рассколбас троение и пропуски по двум цилиндрам.Стыдно признаться ,но по специфике моей работы.Дома не бываю по полтора,два месяца.Диамаг 2 купил почти полтора года назад,но в работе не использовался.Были тренировочные испытания и тесты на моём авто.Думаю как раз появилась возможность обкатать мотортестер на этой машине.Если есть какие нюансы подскажите парни.Кто сталкивался с этим двигателем на практике.С управляющей программой и калибровками народ пишет тоже есть проблемы.Софт стоит и калибровки устаревшие не мешало бы перезалить всё это дело.Прошу прощения за оффтоп.