Всем привет. Парни такой есть вопрос: Есть Ford Explorer 8 цилиндровый бензин, как подключиться правильно индуктивным датчиками Lx-6 на 8 цилиндров? Две катушки остаются свободные. Порядок цилиндров я знаю.
Если нужно снять сигнал со всех катушек за один тест, го нужно ещё два датчика к,, пауку,, . На кажую катушку по датчику. Ну или как в вашем случае записать тест , а потом вычислить по пропускам на осциллограмме. Первые 4 датчика на первые четыре , а остальные 2......на последние 2 по прядку работы. Пропуски и будут катушками без датчиков. В этом случае нужна синхра по 1...му цилиндру, чтобы знать, отчего считать.
Затем меняете местами любые два датчика с известных проверенных и цепляете на непроверенные (порядок работы вам известен ) . И будет вам картина. . Таким "макаром" можно проверять поочерёдно и одним датчиком +синхра.
Иван 34 писал(а):Синхро датчик есть. А мне также и выбирать порядок цилиндров на 8 13726548?
Если просто посмотреть потом записанный сигнал.....то указывать порядок не нужно, вы и сами знаете . Если для теста, то да, указать обязательно порядок всех 8...и цил.( программа должна знать ,какой за каким следует)
Последний раз редактировалось Юрий 11 янв 2020, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
А ну тогда вообще проблем нет... вот это я и хотел узнать. Тогда получается: Первые 6-датчиков одеваю по порядку цилиндру, и делаю тест смотрю как все работает, а потом любые датчики на две катушки уже без датчика синхры. Правильно?
Это не совсем так. Кто уважительно относится к форумчанам.....да, помогут. Большинство новичков просящих помощи не читают даже сообщения 2-3 дневной давности , где уже обсуждалась такая тема, а скорей создавать новую с криком срочно мне помогите.......И многие видят это и проходят мимо ( зачем помогать ленивому ). Как то так.
А по четыре цилиндра (на одном банке) не удобно проверять систему зажигания? Сравнить можно, вытащить иглу (снять датчик) - тоже удобно. Потом так же на втором банке. Это же не трудоёмко.