Попробую мысли сформировать в осмысленные слова .
1) При покупке , мотор работал не ровно , мог заглохнуть на х.х. Приведущий владелец при продаже сказал , что надо поменять цепь грм .
2) Цепь грм ему поменяли . После этого стала лучше заводится , ехать и перестала периодически глохнуть на х.х.
3) Но утренняя заводка долгая , чем холоднее тем хуже , пропуски по второму цилиндру , жестковатая работа на х.х.
4) Машина прошла после замены цепи , уже тысяч двадцать . За это время появились провалы и дёрганье . Он что-то где-то , как-то пытался отдиагностировать и отремонтировать , но ему , не кто ни чего конкретного по его проблемам сказать не мог . Только , давайте попробуем
поменять то или это , давайте разберём посмотрим , может-быть ....
5) Провалы , дёрганье убрать было не сложно , на х.х. топливная коррекция прыгает как умалишоная , замерил давление топлива , всё подтвердилось , замена насоса .
6) А вот потом . Долгосрочная коррекция в сильном минусе , периодические пропуски во втором цилиндре , что-то ещё
сейчас уже не помню . Ну и долгая заводка по утрам , даже приходится нажимать педаль газа , что-бы завести .
7) Замер компрессии в двигателе (раньше написал не верные данные), сейчас уточнил , 4ц-около 16 , 1ц,2ц,3ц-в районе 13 плюс , минус .
Взял у приятеля компрессометр , повидавший виды , получил примерно такие результаты 1ц-9 , 2ц-8 , 3Ц-10 , 4Ц-12 , но доверие этому компрессометру очень слабое .
8) Снял снова осциллофонограммы . Но разобраться до конца так и не могу . Похоже выпуск в норме , а вот впуск , не могу понять . Да и показания по цилиндрам разные .
9) Напрягает возможность заниматься машиной только в воскресенье , несколько часов . Было-бы больше времени и больше оборудования ....
10) Не понятно сколько там неисправностей . Форсунки , клапана , поршневые кольца , CVVT .... по отдельности или все вместе .
https://yadi.sk/d/E9Qf8bOZ6P2M_w Извините , плохо умею излагать мысли .