Страница 1 из 1

Нужна помощь новичку от ярых спецов

СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 21:57
izimovtt
Автомобиль ВАЗ 2114 8 кл. снял осциллограмму системы зажигания DIS, подскажите я правильно снял (снимал по инструкции) или что то и вправду не то с ДВС. Владелец говорит что модуль зажигания он менял и то что ЭБУ после ремонта. По факту снимаешь ВВ 3го цилиндра ДВС работает без изменении. Помогите в решении

Re: Нужна помощь новичку от ярых спецов

СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 23:43
yunik
Что бы можно было что то подсказать, загружайте файл осциллограммы или файл на облако а сюда ссылку доступа к файлу.
Сам анализ зажигания провели не правильно, поэтому не спешите делать по нему выводы.
В окне анализа не верно указан канал сигнала, по вашему скриншоту выбран 5-й канал, нужно выбрать 7-й канал (D).

А1.jpg
А1.jpg (8.06 Кб) Просмотров: 3169

Re: Нужна помощь новичку от ярых спецов

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 19:08
izimovtt
Спасибо за отклик))
Вот я и не могу понять что за 7ой канал или канал D, каналов то 6 или я что недопонимаю?

Re: Нужна помощь новичку от ярых спецов

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 21:38
yunik
При подключении к системе зажигания DIS, на мотор-тестере производятся подключения к трём каналам 4-5-6.
В программе выбирается тест - "Система зажигания" с настройками - "Зажигание DIS", при этом в программе будут только два поля 4-го и 7-го каналов.
На 7-м канале будет отображаться "общая" осциллограмма сигналов поступающих на 5-6 каналы, после обработки дифференциальным усилителем.
Таким образом в программе 7-й канал (канал D) является выходом дифференциального канала, входами которого являюся 5-6 каналы мотор-тестера.
При переходе во вкладку "Система зажигания" для проведения анализа записанной осциллограммы, при условиях что осциллограмма была записана с правильно подключенными датчиками и верно выбранными настройками, в окне анализа каналы сигналов будут выставлены автоматически 4-7.

(О дифференциальном канале смотрите справку во вкладке - "Подключение датчиков".

Re: Нужна помощь новичку от ярых спецов

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 23:46
izimovtt
все братан четко объяснил!!! смог норм переснять только на другой машине. Спасибо огромное)))

Re: Нужна помощь новичку от ярых спецов

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 00:14
izimovtt
Братан можешь взглянуть на эти осциллограммы, КИА Shuma 2003 года, двигатель иногда вне зависимости от температуры и времени начинает троить и моргает чек, и туго набирает обороты при резким нажатии на газ.
https://yadi.sk/d/wJBMR_hbVHR0sw
https://yadi.sk/d/hd_JmmJDnUnrfw

Re: Нужна помощь новичку от ярых спецов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 04:16
yunik
Миганием "чека" система сигнализирует о наличии пропусков воспламенения, стоит посмотреть сканером где обнаруживаются пропуски, в каком то отдельном цилиндре или по всем цилиндрам хаотично. По данным сканера нужно посмотреть топливные коррекции что бы оценить состояние топливной смеси.

По осциллограмме зажигания сказать однозначно ничего не могу, то что на ХХ напряжение пробоя в 3-4-2 цилиндрах выше чем в 1-м, может быть как из-за высокого сопротивления в элементах высоковольтной части системы зажигания, так и из-за разности зазоров свечей или в отклонении топливной смеси по цилиндрам.
Момент резкого обогащения (первая перегазовка) ничего существенного не показал, дальнейшие "перегазовки" на мой взгляд уже не информативны так как делались не позволив системе стабилизироваться на ХХ ( нужно выдерживать пауза несколько секунд между "перегазовками").
В осциллограмме много таких явлений как заброс заряда на поверхность провода, что на мой взгляд сказывается на результатах в анализе и данные при этом уже не такие точные как могли быть без "забросов".

По осциллограмме теста ЭРЦ два момента, первый это явный "пропуск" по 1-му цилиндру при второй (резкой) "перегазовке" что по методикам анализа указывает на проблемы по "зажиганию" в данном цилиндре.
Второй момент не совсем ясен, это работа 1-го цилиндра на ХХ, до первой "перегазовке" его эффективность значительно выше остальных цилиндров, после "перегазовки" при выходе из принудительного ХХ на ХХ эффективность всех цилиндров изменяется с незначительным отклонением по 3-му цилиндру, и как видно это происходит при значительной корректировке УОЗ.

В итоге, имеющиеся данные не дают уверенного ответа по причинам троения двигателя, при этом по описанию и зафиксированному пропуску в тесте ЭРЦ можно предполагать что причина в высоковольтной части зажигания. Для уверенности я бы собрал больше данных, сделал по нескольку тестов для сравнения, так же данные сканера о которых упоминал, проверил высоковольтные элементы зажигания (провода, свечи).

Re: Нужна помощь новичку от ярых спецов

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 18:57
izimovtt
Спасибо большое уважаемый! Очень помог!

Re: Нужна помощь новичку от ярых спецов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 10:49
Рожден в 84
Доброе утро.
Сильно не пинайте. Не могу завести QR25de, ошибка дпрв, р0340, сам датчик цёл. Снял осциллограмму и создаётся впечатление, что бу двигателем не может синхронизироваться , т. К. Запаздывание распредвала на 15 град. Ту же цифру выдаёт сканер. Думаю замена цепи решит проблему - я правильно мыслю? С телефона писать жесть..

Re: Нужна помощь новичку от ярых спецов

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 02:49
Wladimir
Забейте , QR25de , в поиск по сайту , выскочит несколько тем , может в них будет ответ на ваш вопрос.