Pavl писал(а):vladimisafrono еще информация от водителя машина провал имела уже с завода только не такой сильный как сейчас,
про разницу открытия клапанов - распредвал может профиль кулачков ? - спросил на всякий случай, у нас такую версию выдвигали
По вашей осц. видно, что выпуск открывается позже чем на сравниваемом двс. Предположу, что высота стертого кулачка ниже. Значит и воздействие на клапан будет позже. Если он на столько стерт это можно будет увидеть при регулировке теплового зазора. Зазор в этом случае должен быть неприлично большим. Если стерт кулачок, значит клапан опустится на меньшую глубину что приведет к меньшему наполнению цилиндра. Такой эффект можно увидеть на осц. в сравнении разных цилиндров. Ведь Ваш двс берет для заряда 0.55 Bar, а исправный 0.68 Bar.
По поводу провала. Мне вообще все равно все то о чем мне говорит водитель. Водитель - измерительный инструмент провалов оборотов двигателя. Самим не смешно. Он кто такой? Для меня это всего лишь прокладка между чем то и чем то. А из практики могу сказать, что все чаще китайская. Мы же с Вами видим что и исправный, с Ваших слов, двс имеет не значительную просадку при разгоне. А если это происходит с завода, скорее всего это вопрос к изготовителю о балансе работы железа с ПО. Мы же с Вами беремся рассуждать о исправных механизмах и датчиковой аппаратуре, а также правильной синхронизации всего этого во времени.