Страница 1 из 1

Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся((

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 03:12
86shestoy
Доброго дня! Осваиваю Диамаг и диагностику, и в голове совсем каша стала... Имеется Лансер9 1,6 8кл. Машина при нажатии педали газа слабо набирает обороты, резкое нажатие не дает ускорения. Хозяин менял грм, но говорит что все нормально было. Снял осцилку ДД с ДПКВ,есть отклонения но настолько ли они могут повлиять на работу авто не знаю(((. Также снял с лямбды, осцилка мне не нравится слишком долгий переход?? И сканер показатели выкладываю, смущает расчетная нагрузка, коррекция -12%, и давление больше 40кпа. Куда рыть? Вакуумметра нет, можно ли проверить МАП сенсор ДР в режиме ХХ ? Спасибо, если что не ругайте..
Скрипт РХ https://yadi.sk/d/yD-xJ7-m67WQww
Лямбда https://yadi.sk/d/rfqrDApxWeliQw
сканер https://yadi.sk/i/I-KNC5IP46iwVw

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 03:36
vladimisafrono
Распредвал стоит на 1 зуб позже. По осц. открытие выпуска 157 гр. в среднем. 157-12 = 145 гр. Вот и ответ. В результате этого и разряжение больше 40 МПа. При неправильных фазах грм никогда нельзя получить нужное разряжение.

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 03:41
Dimaas
Полность поддерживаю, на 1 зуб мимо. МАР редко из строя выходят, если на заглушенном атмосферное показывает, то все в порядке.

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 03:55
86shestoy
Искра после ВМТ тоже показатель же? А что по сигналу лямбды, все норм?

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 04:06
sergey-nik
Дополню, кроме вышесказанного ещё и зажигание позднит .Если шкив коленвала "бесшпоночный" то без приспособлений его трудно выставить.

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 04:12
86shestoy
sergey-nik писал(а):Дополню, кроме вышесказанного ещё и зажигание позднит .Если шкив коленвала "бесшпоночный" то без приспособлений его трудно выставить.

Там сигнал ДПКВ с пластины. Клиент говорит при замене грм был люфт в пазах пластины. Походу причина в этом

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 04:25
vladimisafrono
Да о каком зажигании и о каких лямбдах Вы ведете речь? У Вас газораспределение неправильное ! Верните его в завод. И я с удовольствием посмотрю в Ваши удивленные лица. Ваши рассуждения о зажигании и лямбде с родни тех когда шатуны гнутые, зато все в один голос кричат что свечи не те. Сами поразмышляйте. Эбу корректируе УОЗ так как ему удобно.А сигнал с лямбды это всего лишь последствия неправильных фаз грм. У Вас же коррекции -12%. Или Вы думаете при таком низком содержании кислорода в выхлопных газах Вы получите эталонный фронт переключения с лямбды ? Сомневаюсь. Поразмышляйте. ;)

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 04:40
86shestoy
vladimisafrono писал(а):Да о каком зажигании и о каких лямбдах Вы ведете речь? У Вас газораспределение неправильное ! Верните его в завод. И я с удовольствием посмотрю в Ваши удивленные лица. Ваши рассуждения о зажигании и лямбде с родни тех когда шатуны гнутые, зато все в один голос кричат что свечи не те. Сами поразмышляйте. Эбу корректируе УОЗ так как ему удобно.А сигнал с лямбды это всего лишь последствия неправильных фаз грм. У Вас же коррекции -12%. Или Вы думаете при таком низком содержании кислорода в выхлопных газах Вы получите эталонный фронт переключения с лямбды ? Сомневаюсь. Поразмышляйте. ;)

:roll: Понял) Вашими подсказками, советами и учусь) Спасибо,

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 17:20
sergey-nik
vladimisafrono писал(а):Да о каком зажигании и о каких лямбдах Вы ведете речь? У Вас газораспределение неправильное ! Верните его в завод. И я с удовольствием посмотрю в Ваши удивленные лица. Ваши рассуждения о зажигании и лямбде с родни тех когда шатуны гнутые, зато все в один голос кричат что свечи не те. Сами поразмышляйте. Эбу корректируе УОЗ так как ему удобно.А сигнал с лямбды это всего лишь последствия неправильных фаз грм. У Вас же коррекции -12%. Или Вы думаете при таком низком содержании кислорода в выхлопных газах Вы получите эталонный фронт переключения с лямбды ? Сомневаюсь. Поразмышляйте. ;)
Если люфт в шестерне ГРМ коленвала то уйдёт и зажигание и фаза ГРМ.Причём , фаза грм в два раза больше метки коленвала.Об этом хотел донести человеку.А коррекция зажигания блок управления проводит в основном по Д Детонации.Лямбда корректирует впрыск.

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 17:42
vladimisafrono
Люфт на шестерне КВ ровно на 12 гр.? Я не берусь с Вами спорить. Хотел лишь донести очевидное.