86shestoy писал(а):К работе авто претензий нет, но судя по скрипту проблема в начальной установки валов все же есть или я не прав?
Привет. Что бы понять прав ты или не прав нужно иметь какую то информацию по правильному положению. Но к сожалению такое вряд ли найдется )). Очень мало кто делает вообще такие осцилки - Рх с отключенными фазиками. Нет большого смысла. Да еще к тому же и движок довольно таки редкий. Более полезно и правильно делать осцилки ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ. В штатном режиме и с отключенными фазовращателями. Вот тогда и будет видно как располагаются валы без управления VVTi, как движутся при управлении VVTi. Вообще при одинаковом принципе управления фазорегуляторами у разных производителей существенно отличается сама модель управления. Есть авто у которых валы сразу после запуска занимают крайние положения, потом при перегазовке смещаются каждый в свою сторону. Есть у которых валы так и не становятся в какие либо стандартные значения, а постоянно двигаются участвуя в прогреве авто, в поддержании ХХ. Есть системы на которых хоть обгазуйся на месте, а валы даже не шелохнуться. А стоит только начать движение они начинают работать. Короче всего не опишешь, да и не нужно оно ))). Пока у тебя работает все как надо, без замечаний, вот и сними эталоны . Я так понял на машинке два ДПРВ (впуск-выпуск)??
1. ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ в штатном режиме.
2. ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ с отключенной VVTi
3. ДПРВ Впуск + ДПКВ + управление на фазорегулятор Впуск (ШИМ) с несколькими резкими перегазовками
4. ДПРВ Выпуск + ДПКВ + управление на фазорегулятор Выпуск (ШИМ) с несколькими резкими перегазовками.
5. ДД у тебя уже есть )).
Вот и будет у тебя пакет эталонов. А как что с машинкой произойдет, достанешь и сравнишь. Удачи!!