Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Помощь начинающим диагностам.

Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Сообщение 86shestoy » 19 фев 2020, 23:59

Доброго дня! Снял скрипт РХ на своем авто, фишки с фазовращателей снял. К работе авто претензий нет, но судя по скрипту проблема в начальной установки валов все же есть или я не прав? Сканером УОЗ начальный 10гр, по скрипту -27гр. Подскажите знающие, спасибо!
Авто Мондео 2.5 турбо, порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3.
скрипт px https://yadi.sk/d/aZaMGRwjZPeOhg
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Сообщение 86shestoy » 20 фев 2020, 01:26

Для удобства
Вложения
фазы.png
фазы.png (158.01 Кб) Просмотров: 3403
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Сообщение дмитрий перепечко » 20 фев 2020, 02:40

лучше синхронизацию ДПКВ+ДПРВ, ошибки по положению валов есть?
дмитрий перепечко
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 21:34
Откуда: Севастополь

Re: Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Сообщение Виджар » 20 фев 2020, 02:43

86shestoy писал(а):К работе авто претензий нет, но судя по скрипту проблема в начальной установки валов все же есть или я не прав?

Привет. Что бы понять прав ты или не прав нужно иметь какую то информацию по правильному положению. Но к сожалению такое вряд ли найдется )). Очень мало кто делает вообще такие осцилки - Рх с отключенными фазиками. Нет большого смысла. Да еще к тому же и движок довольно таки редкий. Более полезно и правильно делать осцилки ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ. В штатном режиме и с отключенными фазовращателями. Вот тогда и будет видно как располагаются валы без управления VVTi, как движутся при управлении VVTi. Вообще при одинаковом принципе управления фазорегуляторами у разных производителей существенно отличается сама модель управления. Есть авто у которых валы сразу после запуска занимают крайние положения, потом при перегазовке смещаются каждый в свою сторону. Есть у которых валы так и не становятся в какие либо стандартные значения, а постоянно двигаются участвуя в прогреве авто, в поддержании ХХ. Есть системы на которых хоть обгазуйся на месте, а валы даже не шелохнуться. А стоит только начать движение они начинают работать. Короче всего не опишешь, да и не нужно оно ))). Пока у тебя работает все как надо, без замечаний, вот и сними эталоны . Я так понял на машинке два ДПРВ (впуск-выпуск)??
1. ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ в штатном режиме.
2. ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ с отключенной VVTi
3. ДПРВ Впуск + ДПКВ + управление на фазорегулятор Впуск (ШИМ) с несколькими резкими перегазовками
4. ДПРВ Выпуск + ДПКВ + управление на фазорегулятор Выпуск (ШИМ) с несколькими резкими перегазовками.
5. ДД у тебя уже есть )).
Вот и будет у тебя пакет эталонов. А как что с машинкой произойдет, достанешь и сравнишь. Удачи!!
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Сообщение 86shestoy » 20 фев 2020, 02:56

Виджар писал(а):
86shestoy писал(а):К работе авто претензий нет, но судя по скрипту проблема в начальной установки валов все же есть или я не прав?

Привет. Что бы понять прав ты или не прав нужно иметь какую то информацию по правильному положению. Но к сожалению такое вряд ли найдется )). Очень мало кто делает вообще такие осцилки - Рх с отключенными фазиками. Нет большого смысла. Да еще к тому же и движок довольно таки редкий. Более полезно и правильно делать осцилки ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ. В штатном режиме и с отключенными фазовращателями. Вот тогда и будет видно как располагаются валы без управления VVTi, как движутся при управлении VVTi. Вообще при одинаковом принципе управления фазорегуляторами у разных производителей существенно отличается сама модель управления. Есть авто у которых валы сразу после запуска занимают крайние положения, потом при перегазовке смещаются каждый в свою сторону. Есть у которых валы так и не становятся в какие либо стандартные значения, а постоянно двигаются участвуя в прогреве авто, в поддержании ХХ. Есть системы на которых хоть обгазуйся на месте, а валы даже не шелохнуться. А стоит только начать движение они начинают работать. Короче всего не опишешь, да и не нужно оно ))). Пока у тебя работает все как надо, без замечаний, вот и сними эталоны . Я так понял на машинке два ДПРВ (впуск-выпуск)??
1. ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ в штатном режиме.
2. ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ с отключенной VVTi
3. ДПРВ Впуск + ДПКВ + управление на фазорегулятор Впуск (ШИМ) с несколькими резкими перегазовками
4. ДПРВ Выпуск + ДПКВ + управление на фазорегулятор Выпуск (ШИМ) с несколькими резкими перегазовками.
5. ДД у тебя уже есть )).
Вот и будет у тебя пакет эталонов. А как что с машинкой произойдет, достанешь и сравнишь. Удачи!!


Спасибо! Все оказалось куда сложнее чем я думал... "управление на фазорегулятор ШИМ" - не совсем понятно для меня новичка. Щуп в управляющий контакт клапана регулятора ? И непонятен еще момент по УОЗ на хх.. Сканер 10гр, дд-27гр слишком ранний угол?
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Сообщение Виджар » 20 фев 2020, 03:33

Да, все эти клапана управляются ШИМ (Широтно Импульсная Модуляция). Один из пинов клапана постоянный плюс, второй управление (ШИМ сигнал). Вот в него и подключать щуп.
Насчет УОЗ .... ну ты же нарушил систему отключив VVTI. Теперь система пытается УОЗ выровнять ХХ. Попробуй пересними все в штатном режиме и увидишь реальный угол )). А сканер вообще может показывать какой нибудь расчетный да и со значениями в "плюс" и "минус" разные сканеры показывают "по своему". Т.е. в одном сканере УОЗ 10* это может быть и 10* до ВМТ, а может быть и позже ВМТ на 10*. А в другом уже будет конкретно -10*, т.е. без вариантов. Ну это все нюансы ...не буду забивать голову. =0).
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Сообщение 86shestoy » 20 фев 2020, 04:13

При включенных клапанах угол тоже слишком ранний... Про плюс минус уоз не обращаю внимания на сканер уже))
Вложения
уоз вкл клапана фаз.png
уоз вкл клапана фаз.png (240.54 Кб) Просмотров: 3334
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Сообщение Виджар » 20 фев 2020, 05:40

.... ну так а один цилиндр то все равно не работает ))). В него вкручен ДД. Так что все равно не штатная ситуация для ЭСУД )). Не обращай внимания ...
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Сообщение yunik » 21 фев 2020, 02:39

Судя по форме сигнала с датчика синхронизации записан он как то не правильно, не понятно как так получилось, но видно что пик сигнала не стой стороны, если сигнал инвертировать УОЗ станет как бы меньше, но всё же возможно вы как то не так подключились.
Что за катушка ? как подключались по "первички" ? или через провод ёмкостной прищепкой.
Для "первички" как то слишком низкое напряжение.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Скрипт РХ Мондео с фазовращателями

Сообщение sergey-nik » 21 фев 2020, 04:21

У вас проблема с зажиганием вернее оно не правильно стоит и из-за задающего диска.На фордовских двигателях(про ваш не знаю) , нет фиксации шкива и шестерни ГРМ на коленвал .ГРМ там выставляется спец инструментом. Если меняли цепь ГРМ ,то возможно не выставили правильно шкив с задающим диском датчика коленвала.Отсюда и такая разница в показаниях сканера и осциллографа.Наверное и расход топлива увеличился ??.Это мое мнение .
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21