Страница 2 из 2

Re: Непонятки с лачетти

СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 00:06
barebon
Дмитрий 46 писал(а):Боляча даных авто. Подвисание клапанов изза нагара. Есть предписание на замену клапанов с ментшим диаметром шейки. Снимайте голову.


Сняли,там короче комбо... Клапана подвисшие,ремень на впуске об@бан на один зуб,большие задиры на валах и постели,компенсы на впуске с выработкой.
IMG_20200226_153815.jpg
IMG_20200226_153815.jpg (46.77 Кб) Просмотров: 3592

в низу мотора скорей всего не легче...

Re: Непонятки с лачетти

СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 14:31
AutoMan
barebon писал(а):Сняли,там короче комбо... Клапана подвисшие,ремень на впуске об@бан на один зуб,большие задиры на валах и постели,компенсы на впуске с выработкой.
IMG_20200226_153815.jpg

в низу мотора скорей всего не легче...


Какой пробег?

Re: Непонятки с лачетти

СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 02:15
barebon
На одометре 230000

Re: Непонятки с лачетти

СообщениеДобавлено: 19 фев 2022, 20:40
svbshatura
Есть проблема.
Две недели назад приехала лача 2010 года с пробегом 60 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Возникают безсистемно. До этого в сервисе была заменена вся высоковольтная часть (свечи, ВВ провода, катушки). Зная, что наши сервисы этим ограничиваются сразу замерил компрессию - все в норме 12,5-13 по всем цилиндрам. Провел тесты CSS и системы зажигания. Стал склоняться к забитым форсункам (только склоняться), поэтому за свой счет помыл форсунки, заодно систему EGR. Замерил давление в системе 2,8-2,9 (как бы норма). Картина изменилась незначительно.
https://disk.yandex.ru/d/5mJ_ap9gUX5rNg
Осцилки до и после промывки.

Далее, через три дня точно такая же машина 2011 года с пробегом 93 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Тоже безсистемные. Снял и очистил от стружки ДПКВ + сброс адаптаций. Проверен клапан вентиляции картера. Проблема не уходит.
https://disk.yandex.ru/d/4TVB6pwAnAM02g

Причем ошибка может возникать как при первой заводке, так и при прямолинейном движении без нагрузки, при перегазовке и т.д.
Про подвисающие клапана на этих двигах в курсе, но пробеги то смешные совсем. В какую сторону двигаться дальше?

Re: Непонятки с лачетти

СообщениеДобавлено: 19 фев 2022, 22:13
Дормидонт
svbshatura писал(а):Причем ошибка может возникать как при первой заводке, так и при прямолинейном движении без нагрузки, при перегазовке и т.д.
Про подвисающие клапана на этих двигах в курсе, но пробеги то смешные совсем. В какую сторону двигаться дальше?

Задающий диск, форма сигнала кривая, эбу ошибочно это воспринимает как пропуски.

Re: Непонятки с лачетти

СообщениеДобавлено: 11 мар 2022, 01:20
svbshatura
Добрый день!
Вчера отзвонился владелец лачика, которого я помыл. Сказал, что сначала "чек" 4-5 дней иногда подмаргивал, а после продолжительной поездки по трассе вообще больше не подмаргивал и не загорался, типа все само прошло и три недели полет нормальный. Ну, и обратился с просьбой, в счет взятых мною пятисот рублей за диагностику поменять тормозные колодки...
Это так, прелюдия. Т.е. промывка реально помогает? Надолго ли? СтОит вторую машинку помыть с пристрастием и понаблюдать?

Re: Непонятки с лачетти

СообщениеДобавлено: 11 мар 2022, 04:04
Моторспец
svbshatura писал(а):Добрый день!
Вчера отзвонился владелец лачика, которого я помыл. Сказал, что сначала "чек" 4-5 дней иногда подмаргивал, а после продолжительной поездки по трассе вообще больше не подмаргивал и не загорался, типа все само прошло и три недели полет нормальный. Ну, и обратился с просьбой, в счет взятых мною пятисот рублей за диагностику поменять тормозные колодки...
Это так, прелюдия. Т.е. промывка реально помогает? Надолго ли? СтОит вторую машинку помыть с пристрастием и понаблюдать?

Привет! СтОит, конечно! Всегда помогало. Только не за свои..... :D :D

Re: Непонятки с лачетти

СообщениеДобавлено: 11 мар 2022, 06:41
Виджар
svbshatura писал(а):Добрый день!
Вчера отзвонился владелец лачика, которого я помыл. Сказал, что сначала "чек" 4-5 дней иногда подмаргивал, а после продолжительной поездки по трассе вообще больше не подмаргивал и не загорался, типа все само прошло....

Ага, как же само .... у них все само проходит )). На машине же мыл?? Насчет 4-5 брешет конечно, собака .. ну или если ездил по 1-2 км. в день. Просто после промывки, если форсы сильно грязные, то закидывает "лаком" от форсунок свечи. Иногда даже не заводится машинка на фазе отмачивания. Особенно на FSI, GDI ... чуть ли не капает со свечей после промывки. Возьми как нибудь и выкрути свечу, глянь. Я всех после промывки отправляю на трассу ... прожечь свечи. )) В первые километры как раз и моргает чек (пропуски), потом свечи очищаются, и все нормально. Что у чела и произошло после поездки по трассе )). А так, скажи ему, если у него само все проходит, то пусть больше не приезжает ... само пройдет.

Re: Непонятки с лачетти

СообщениеДобавлено: 14 мар 2022, 00:49
svbshatura
Добрый день!
В пятницу, 11-го марта, помыл вторую машинку. Попросил владельца не откладывая, проехаться по трассе на приличных оборотах. Сегодня он отзвонился. Сразу после промывки на выезде из города "чек" несколько раз поморгал. Потом не загорался вообще. Два дня - полет нормальный. СтОит еще раз помыться?

Re: Непонятки с лачетти

СообщениеДобавлено: 20 мар 2022, 03:36
Ка 50
Дормидонт писал(а):
svbshatura писал(а):Причем ошибка может возникать как при первой заводке, так и при прямолинейном движении без нагрузки, при перегазовке и т.д.
Про подвисающие клапана на этих двигах в курсе, но пробеги то смешные совсем. В какую сторону двигаться дальше?

Задающий диск, форма сигнала кривая, эбу ошибочно это воспринимает как пропуски.

Согласен с Дормидонтом, эти машины очень требовательны к сигналу датчика коленвала, если все уже проделано, а пропуски повторяются и повторяются на одних и тех же цилиндрах, смотрите осциллограмму датчик коленвала, ели есть неровность сигнала, нужно сделать адаптацию датчика коленвала, это реально помогает, сам в свое время прошол это. С этим дефектом можно пол машины переделать и туже ГБЦ отремонтировать а проблемма останется.