Прошу помощи диагностов Москвы ЮАО

Помощь начинающим диагностам.

Прошу помощи диагностов Москвы ЮАО

Сообщение Serpantin » 14 мар 2020, 01:54

Приветствую всех. Машина kia cerato g4fc 1.6. сейчас работает на январе 5.1-41. не могу побороть "затыки" при разгоне под нагрузкой, машина разгоняется и в районе 4 тыс резко тормозится двигатель и начинаются рывки. При включенном во флагах Датчике фаз появляется ошибка 0340, когда датчик отключаешь - ошибки нет, но не разгоняется. Система зажигания на двухканальном коммутаторе ( аналог боша 0227 100 200), катушки (катушка сдвоенная 2111 с 8кл ВАЗа) зажигания менял на новую, новые свечи, провода, дпкв тоже менял, задающий диск изготовили отдельно на шкив второй раз, тоже самое все. Сопротивления по проводам от колодки ДПКВ до колодки ЭБУ нет, все звонится, так же с ДПКВ.

Вопрос ещё в максимальном напряжении ДПКВ, это нормально что оно около 100В при 4000мин-1, читал где то что мозг может перегружаться из за высокого напряжения..

Единственное что получилось сделать, перекинуть провода на родной ДПКВ, тогда двигатель набирает уже и 5000 и вроде бы больше, но на родном ДПКВ Киа форма сигнала не та, что нужна для января...хочу разобраться уже наконец с этим, сам с диагностикой глубоко не занимаюсь, приобрер Диамаг чисто для себя, но увы не могу решить проблему. Если есть энтузиасты, конечно не за бесплатно , помочь, то прошу связаться.

Тел 8 999 999 2715, Вайбер . Ватсапп

Но все равно, готов выслушать советы любые.
Вложения
IMG_20200313_164648.jpg
IMG_20200313_164648.jpg (106.55 Кб) Просмотров: 5067
Serpantin
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 16:49

Re: Прошу помощи диагностов Москвы ЮАО

Сообщение yunik » 14 мар 2020, 03:19

Вам нужно загрузить осциллограммы, возможно что то по ним увидим. (форма сигнала ДПКВ ?)
То что с ДПКВ сигнал 100 Вольт такое может быть, бывает и выше.
По сканеру, не "теряются" ли обороты при достижении 4000 ?.
yunik
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Прошу помощи диагностов Москвы ЮАО

Сообщение Serpantin » 14 мар 2020, 04:28

На ХХ нет вроде нет, не теряются. Попробую газ в пол проверить. Проблема именно в движении..возможно искра, из СЗ все компоненты новые, но конечно понимаю новые не значит исправные. До этого была ругань на 4 цилиндр и тест эффективности заваливал его на плохой процент и была свеча темнее всех (проверил зазоры клапанов - норма), потом поменял свечу вроде прошло. Провода проверял по сопротивлению нормально все. Не нравилось характер горения .. Позже попробую выложить файлы теста СЗ и сигнала ДПКВ/ДПРВ.
Serpantin
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 16:49

Re: Прошу помощи диагностов Москвы ЮАО

Сообщение Serg57i » 14 мар 2020, 05:17

Serpantin писал(а):Вопрос ещё в максимальном напряжении ДПКВ, это нормально что оно около 100В при 4000мин-1, читал где то что мозг может перегружаться из за высокого напряжения..


Было на ВАЗ 2110 с М1.5.4 из-за сильно намагниченного участка задающего диска - не развивал двигатель больше 2500 оборотов и давился

ВАЗ 2110 М1.5.4.png
ВАЗ 2110 М1.5.4.png (163.89 Кб) Просмотров: 4998


А вот на ВАЗ 2115 с М73, при таком же напряжении с ДПКВ и нормальным задающим, обороты развивал без замечаний.

ВАЗ 2115 М73.png
ВАЗ 2115 М73.png (171.41 Кб) Просмотров: 4998
Serg57i
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Прошу помощи диагностов Москвы ЮАО

Сообщение Serpantin » 14 мар 2020, 06:12

Диск отпадает..только пару дней назад установил только что изготовленный..
Serpantin
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 16:49


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1