Скрипт CSS

Помощь начинающим диагностам.

Re: Скрипт CSS

Сообщение George » 11 апр 2020, 08:27

Р-Дизель писал(а):Форсунка 3-я не работает.

Да,я тоже подумал на это когда еще не было мотор тестера. и пробовали ставить промывать. внешне работают одинаково и равное количество налили...я так понимаю что диамагом можно как то форсунки тестировать? но как я пока не знаю. Да и проблема чудная. Вот с утра заводишь а она хрен заводиться. Потом завилась и все, весь день нормально заводиться. и вот каждый раз заводиться на низких оборотах, 500 - 600 и в течении 30сек восстанавливается до прогревачных. ошибок нет да и на ходу работает хорошо. Даже эбу уже подкидывали с такой же прошивкой и все тоже самое..
George
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 01:48

Re: Скрипт CSS

Сообщение Р-Дизель » 11 апр 2020, 17:53

Есть у меня ваз 21111, 8 клапанная, инжектор, дроссель - механика. "Коряво" работает одна форсунка. слышу ухом, подтраивает. Не скидывает обороты при отпускании педали. До 10 секунд держит в районе 1500, потом падает на ХХ.
Теперь внимание. Я не ЭЛЕКТРИК, я ЖЕЛЕЗЯЧНИК. делаю ТНВД дизелей и сами двигателя.
Снимаю форсунки, и дальше ....что мне было нужно. Китайский карбклинер, шприц, трубки, и подача напряжения через кнопку с ЛАТРа. Сначала меряю сопротивление форсунок, просто для себя, т.к. я не ЭЛЕКТРИК. записываю значение, одна форсунка - значение немного больше. типа на 3-х около 5 Ом, на одной
9 Ом. Заливаю в шприц (20 куб) карбик и через трубку подключаю форс. Надо сказать трубки у мня со стенда для форсов CR, прозрачные и жесткие. В форсунка ВАЗ входят плотно. Дальше просто, шприц в одной руке, давим, кнопка в другой - часто нажимаем. Четко видно как работает форс, и сколько отверстий. Но вот какое дело, если форс "чистый", то при прекращении подачи питания мы видим четкую отсечку, не смотря на то что давление в шприце не падает. Если форс "грязный" , то он просто вяло стекает, т.е. игла не закрывается. Тогда я беру другой кусок трубки, грею и натягиваю на форс с другой стороны, вставляю шприц и дальше все по порядку. Форс отмыл. Не могу сказать о правильности и технологичности данного метода, он он работает.
Снова замеряю сопротивление, все форсунки 5 Ом.
Допустил ошибку в том, что хорошо мыл только одну форсунку.
Вложения
До.png
До.png (282.69 Кб) Просмотров: 3527
после..png
после..png (279.78 Кб) Просмотров: 3527
Р-Дизель
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Скрипт CSS

Сообщение George » 11 апр 2020, 21:50

Р-Дизель писал(а):Есть у меня ваз 21111, 8 клапанная, инжектор, дроссель - механика. "Коряво" работает одна форсунка. слышу ухом, подтраивает. Не скидывает обороты при отпускании педали. До 10 секунд держит в районе 1500, потом падает на ХХ.
Теперь внимание. Я не ЭЛЕКТРИК, я ЖЕЛЕЗЯЧНИК. делаю ТНВД дизелей и сами двигателя.
Снимаю форсунки, и дальше ....что мне было нужно. Китайский карбклинер, шприц, трубки, и подача напряжения через кнопку с ЛАТРа. Сначала меряю сопротивление форсунок, просто для себя, т.к. я не ЭЛЕКТРИК. записываю значение, одна форсунка - значение немного больше. типа на 3-х около 5 Ом, на одной
9 Ом. Заливаю в шприц (20 куб) карбик и через трубку подключаю форс. Надо сказать трубки у мня со стенда для форсов CR, прозрачные и жесткие. В форсунка ВАЗ входят плотно. Дальше просто, шприц в одной руке, давим, кнопка в другой - часто нажимаем. Четко видно как работает форс, и сколько отверстий. Но вот какое дело, если форс "чистый", то при прекращении подачи питания мы видим четкую отсечку, не смотря на то что давление в шприце не падает. Если форс "грязный" , то он просто вяло стекает, т.е. игла не закрывается. Тогда я беру другой кусок трубки, грею и натягиваю на форс с другой стороны, вставляю шприц и дальше все по порядку. Форс отмыл. Не могу сказать о правильности и технологичности данного метода, он он работает.
Снова замеряю сопротивление, все форсунки 5 Ом.
Допустил ошибку в том, что хорошо мыл только одну форсунку.

Хм...Ну да, по скрину видно что форсунка! Но блин, ставили мыть, все 4ре. идет тоже как топливная рампа к ней подключается баллон с жидкость на котором стоит редуктор и подсоединен компрессор. то есть выставляешь нужное давление, включаешь питание и погнала работа форсунок. снизу стоят 4ре колбы с делениями и все форсунки налили одинаково. и не было видно не запоздания или наоборот чтоб текла.. так и прикол в том что машина после того как завелась, обороты 500 - 600 и за 30 сек восстанавливается до прогревочных. почему так!? не думаю что это из за форсунок.. может подсос. но водой проливали и ничего не нашел. Делал тест по ДД, на холодной показал что есть подсос в впускном коллекторе. на горячую все отлично. вот я думаю, может это катушка себя так ведет?! я знаю что она помирает..
George
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 01:48

Re: Скрипт CSS

Сообщение George » 11 апр 2020, 22:22

George писал(а):
Р-Дизель писал(а):Есть у меня ваз 21111, 8 клапанная, инжектор, дроссель - механика. "Коряво" работает одна форсунка. слышу ухом, подтраивает. Не скидывает обороты при отпускании педали. До 10 секунд держит в районе 1500, потом падает на ХХ.
Теперь внимание. Я не ЭЛЕКТРИК, я ЖЕЛЕЗЯЧНИК. делаю ТНВД дизелей и сами двигателя.
Снимаю форсунки, и дальше ....что мне было нужно. Китайский карбклинер, шприц, трубки, и подача напряжения через кнопку с ЛАТРа. Сначала меряю сопротивление форсунок, просто для себя, т.к. я не ЭЛЕКТРИК. записываю значение, одна форсунка - значение немного больше. типа на 3-х около 5 Ом, на одной
9 Ом. Заливаю в шприц (20 куб) карбик и через трубку подключаю форс. Надо сказать трубки у мня со стенда для форсов CR, прозрачные и жесткие. В форсунка ВАЗ входят плотно. Дальше просто, шприц в одной руке, давим, кнопка в другой - часто нажимаем. Четко видно как работает форс, и сколько отверстий. Но вот какое дело, если форс "чистый", то при прекращении подачи питания мы видим четкую отсечку, не смотря на то что давление в шприце не падает. Если форс "грязный" , то он просто вяло стекает, т.е. игла не закрывается. Тогда я беру другой кусок трубки, грею и натягиваю на форс с другой стороны, вставляю шприц и дальше все по порядку. Форс отмыл. Не могу сказать о правильности и технологичности данного метода, он он работает.
Снова замеряю сопротивление, все форсунки 5 Ом.
Допустил ошибку в том, что хорошо мыл только одну форсунку.

Хм...Ну да, по скрину видно что форсунка! Но блин, ставили мыть, все 4ре. идет тоже как топливная рампа к ней подключается баллон с жидкость на котором стоит редуктор и подсоединен компрессор. то есть выставляешь нужное давление, включаешь питание и погнала работа форсунок. снизу стоят 4ре колбы с делениями и все форсунки налили одинаково. и не было видно не запоздания или наоборот чтоб текла.. так и прикол в том что машина после того как завелась, обороты 500 - 600 и за 30 сек восстанавливается до прогревочных. почему так!? не думаю что это из за форсунок.. может подсос. но водой проливали и ничего не нашел. Делал тест по ДД, на холодной показал что есть подсос в впускном коллекторе. на горячую все отлично. вот я думаю, может это катушка себя так ведет?! я знаю что она помирает..

А вот за сопротивление форсунки, очень интересно! нужно тоже померять!!!
George
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 01:48

Re: Скрипт CSS

Сообщение Евгений1969 » 11 апр 2020, 23:26

На форуме есть описание, как проверить форсунка ли виновата при проседании цилиндра. Нужно запустить тест эффективности в реальном времени, ну или как обычно - не важно, и пшикнуть в колектор тот же быстрый запуск или очиститель карбюратора...и линия подзабытой форсунки сразу скакнёт в верх. При забитой форсунке цилиндр, получив добавочное топливо, сразу станет резвее.

Поищите по поиску или даже в справке есть описание. Вот и проверите свою форсунку.

Ну а по поводу не запуска...Дроссель с каналами и шток РХХ чистили? Я бы при прокрутке стартёром присоединил датчик разряжения и посмотрел равномерность. Вам лучше на Ю-Тубе посмотреть видосы А. Степанова...там много серий и со многими можно поспорить, но некоторые вполне поучительные. Я даже помню, что был у его хороший видос именно про датчик разряжения на Ниву при прокрутке...или вот недавний от 7 апреля не плохой. найдите его канал.
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Скрипт CSS

Сообщение evgen270883 » 12 апр 2020, 08:33

Р-Дизель писал(а):Есть у меня ваз 21111, 8 клапанная, инжектор, дроссель - механика. "Коряво" работает одна форсунка. слышу ухом, подтраивает. Не скидывает обороты при отпускании педали. До 10 секунд держит в районе 1500, потом падает на ХХ.
Теперь внимание. Я не ЭЛЕКТРИК, я ЖЕЛЕЗЯЧНИК. делаю ТНВД дизелей и сами двигателя.
Снимаю форсунки, и дальше ....что мне было нужно. Китайский карбклинер, шприц, трубки, и подача напряжения через кнопку с ЛАТРа. Сначала меряю сопротивление форсунок, просто для себя, т.к. я не ЭЛЕКТРИК. записываю значение, одна форсунка - значение немного больше. типа на 3-х около 5 Ом, на одной
9 Ом. Заливаю в шприц (20 куб) карбик и через трубку подключаю форс. Надо сказать трубки у мня со стенда для форсов CR, прозрачные и жесткие. В форсунка ВАЗ входят плотно. Дальше просто, шприц в одной руке, давим, кнопка в другой - часто нажимаем. Четко видно как работает форс, и сколько отверстий. Но вот какое дело, если форс "чистый", то при прекращении подачи питания мы видим четкую отсечку, не смотря на то что давление в шприце не падает. Если форс "грязный" , то он просто вяло стекает, т.е. игла не закрывается. Тогда я беру другой кусок трубки, грею и натягиваю на форс с другой стороны, вставляю шприц и дальше все по порядку. Форс отмыл. Не могу сказать о правильности и технологичности данного метода, он он работает.
Снова замеряю сопротивление, все форсунки 5 Ом.
Допустил ошибку в том, что хорошо мыл только одну форсунку.

Приветствую. Есть объяснение изменения сопротивления обмотки форсунки после чистки? Может ошибка была в измерении или разная температура обмотки на горячем двс/холодном снятом с двс. Если же сопротивление прыгает от раза к разу при измерении, стоит задуматься о целостности изоляции обмотки.
Довольно часто встречается подклинивание РЕДКОЕ на хх при малых импульсах впрыска (реально сигнал 1.8-2.0, по диагностике из-за учета лага форсунки в прошивке меньше на 0.8-1.0 мс) и это приводит к редким, но стабильным пропускам воспламенения на хх(на графике css провалы цилиндра до нуля или чуть ниже, но не как при пропуске зажигания) либо меньшей производительности цилиндра на хх особенно(причина меньшая сравнительная цикловая подача). Причина - клин иглы в направляющей поверхности, распыл и производительность другой вопрос и причина другая. На стенде с имитацией режима хх по частоте и времени управляющего сигнала это проверить легко,либо по осциллограмме тока форсунки(иногда трудно выявить вследствии редкого проявления).
Правильно было замечено по поводу "обрыва"факела:на грязной форсунке даже капля собирается после цикла-обрыв факела плавный, на чистой -резко и никаких капель в конце. Да и время закрытия больше(обычно на высокоомных 0,5-0,7мс, а бывает и 0.9-1мс). Это тоже следует из осциллограмм напряжения на форсунке, где горбик, свидетельствующий о посадке иглы сильно распрямлен и еле выражен. И эти моменты в процессе чистки не всегда проверяют на стенде(надо вручную прогонять, а не на красивых автоматических режимах) Об этом я писал в теме о css подробнее.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Скрипт CSS

Сообщение George » 12 апр 2020, 18:00

Евгений1969 писал(а):На форуме есть описание, как проверить форсунка ли виновата при проседании цилиндра. Нужно запустить тест эффективности в реальном времени, ну или как обычно - не важно, и пшикнуть в колектор тот же быстрый запуск или очиститель карбюратора...и линия подзабытой форсунки сразу скакнёт в верх. При забитой форсунке цилиндр, получив добавочное топливо, сразу станет резвее.

Поищите по поиску или даже в справке есть описание. Вот и проверите свою форсунку.

Ну а по поводу не запуска...Дроссель с каналами и шток РХХ чистили? Я бы при прокрутке стартёром присоединил датчик разряжения и посмотрел равномерность. Вам лучше на Ю-Тубе посмотреть видосы А. Степанова...там много серий и со многими можно поспорить, но некоторые вполне поучительные. Я даже помню, что был у его хороший видос именно про датчик разряжения на Ниву при прокрутке...или вот недавний от 7 апреля не плохой. найдите его канал.

Про форсунки понял!!! Чего сразу не додумался!? дроссель чистили и 2 рхх меняли..вообще никак не изменилось.. может где то подсос так ведет себя? но водой проливали и ничего не нашли..Да, я понял кто это! Из Башкирии вроде. Некоторые видео его смотрел но про ДР не видел! Посмотрю! Спасибо!
George
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 01:48

Re: Скрипт CSS

Сообщение George » 14 апр 2020, 04:03

vladimisafrono писал(а):А можно файлик ? И ДР прокрутка можно увидеть ?

здесь 3 файла по ДР https://yadi.sk/d/OM40lhSD__qwsg
George
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 01:48

Re: Скрипт CSS

Сообщение George » 16 апр 2020, 06:56

Ну что, никто ничего не видит?
George
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 01:48

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3